Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не соответствует действительности

Плачу за 10 м/сек, а в дейсвительности 2-3 м/сек, если будет и дальше так, придется менять провайдер

Кирилл , 17 февраля в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Для проведения проверки, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru: ваш номер лицевого счета, контактный номер и описание ситуации.

Недобросовестный провайдер

Уже давно отслеживаю скорость подаваемого интернета. Вместо 100 Мб получаю 28. Звонила в техподдержку. Обещали направить специалиста на проверку. Ничего не исправили. Я оплачиваю 100 Мб, а получаю гораздо меньше. Обманывают. Буду менять провайдера.

Марина , 17 февраля в 22:30

Бест

Отличный провайдер,претензий ноль!

Пользуемся на протяжении 7 лет,все устраивает

Служба поддержки - на уровне

Андрей , 17 февраля в 23:15

Кошмар

Связь постоянно пропадает, тупо обман со скоростью. Самый ужасный интернет в МИРЕ!

Евгений , 18 февраля в 00:51

ужасно плохая скорость интернета.мне было обещано при подключении скорость до 40 мб.а по факту 4 мб.еле еле тянет

Виталий , 18 февраля в 01:05

Входящия 30мегабит

Все супер лучше у нас нету хотя может ета после прехода к нам LTE стала норм но не знаю мтс лучший интернет что у меня был есть и будет...

Серега , 18 февраля в 04:55

Ужасный интернет, очень жаль, что наш дом не обслуживает ТТК

- постоянно пропадает интернет

-после 5 вечера скорость уменьшается в 2-е

- высокая абонентская плата

София , 18 февраля в 05:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Не удалось найти обращения в техническую поддержку по этим вопросам, хотя они, конечно, требуют внимания. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник технической поддержки для диагностики.

мобильный интернет

Я вынужден пользоваться мобильным интернетом.Других вариантов в нашей местности нет, именно МТС использую давно и течении последнего месяца качество предоставляемой услуги не только не соответсвует заявленной а так же их рекламе но и сам сервис при отправке жалобы отделывается отпиской

Рекомендую хорошенько подумать о выборе оператора, но при всем уважении к МТС, рекомендации при выборе для этой компании - идите к другим благо есть выбор!





















Олег , 18 февраля в 05:50

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте. Заполните, пожалуйста, анкету: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
Мы проведем проверку. Если возникнут вопросы, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru .

Yota режет весь медиаконтент

Наверное все в курсе что операторы моб.связи шейпят p2p трафик, и это до поры до времени обходилось подключением VPN, так вот, где то с лета yota начала резать, причём под ноль этот самый vpn, причём не только на смартфонах, но и на модемах для ПК. То есть смысла нет вообще их подключать, если раньше это было просто дорого, то сейчас это бесполезная трата денег. У меня даже музыка в контакте и ок затыкается, сериал онлайн не посмотреть, про скачать что нибудь я вообще молчу. Но в спидтесте как всегда заявленная скорость. Только в нём и нигде больше. Молодцы ребята, к успеху идёте!

Андрей , 18 февраля в 06:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Торренты на смартфонных и планшетных тарифах у нас всегда были ограничены до 32 кбит/с. Это один из пунктов нашего договора.

Касательно VPN - мы не можем гарантировать качественную работу интернета через VPN, т.к. трафик идет грубо говоря в обход нашей сети.

По поводу сложностей со скорость на модеме - они связаны с нагрузкой на сеть. Наши коллеги уже передали информацию ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию сети.

О сложностях на смартфоне. К сожалению, мы не видим обращений от Вас по проблемам на телефоне. Поэтому сообщить какую-то информацию на текущий момент мы не сможем.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail.

Пользуюсь интернетом уже пять лет,но в последние пол года он стал отвратительный.За один день интернет вырубается около 4 раз на 2-3 минуты и пишет что кабель не подлючен,это ужас.Думал что в роутере проблема(Роутер TP-Link),решил пойти и купить другой Zuxel, так одна и та же ерунда.Звоню в тех. поддержку,а там девчонки сидят и твердят что у вас проблема с роутером.Я им говою что у меня их двва и с двумя одно и тоже,а им там пофиг.Задумываюсь О смене провайдера,надоело.

Дима , 18 февраля в 06:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET