Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер Лайф

Доброй всем ночи,а где-то и утро )

Скорости обещанной конечно же нет!

Защиты ни какой! Сайты очень долго открываются ,вот и сейчас например(4:24),казалось бы загрузки сервера никакого,все вроде спят,а интернет всё равно тормозит!

Не знаю,комп на вирусы в безопасном режиме проверял Доктором Веб-ничего не обнаружил! Значит сеть такая.

Сергей , 20 февраля в 04:30

Отличный провайдер за год нареканий нет--прекрасный полёт и стабильная скорость инета

Адекватная служба поддержки быстрое выполнения заявок

всем рекомендую в отличии от би-лайна--там много шума а работа увы сильно хромает!!

------- , 20 февраля в 09:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

ужасно!!!!

Подключил по совету племянника!

на второй же день начала тупить приставка пока не выключишь с пульта и не включишь он не отображает вообще ничего не номер канала не меню! ну да ладно не великая беда, но вот пришло время оплатить и проблема у меня зп только на следующий день то есть оплатить не успел так процент зафигачили!!! как в банке ! на второй месяц пришла смс по вайберу на оплату и там уже не 552 рубля а 557 рублей с копейками че за фигня?!! короче пошли они на все четыре стороны !! жаль что в доме только эти и интерсвязь только есть, сидел на дом ру все нормально было знал бы что в новом доме нет дом ру вообще бы не подключал ничего!!

Александр , 20 февраля в 09:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, логин услуги.

Не профессиональная работа оператора

При звонке в тех поддержку 20.02.2018 в 9-33, автоинформатор напоминает что нужно приготовить номер лицевого счета ,ИМЯ и ФАМИЛИЮ абонента. Некая оператор Юля, вместо помощи, 20 минут упорно требовала от меня еще и отчество.(лицевой счет, фамилия и имя были названы с десяток раз)а помощи по работоспособности интернета так и не оказано.Либо измените текст автоинформатора либо научите операторов действовать согласно вами же установленных правил!! Назвать свою фамилию категорически отказалась.Мне не трудно назвать свое отчество ,но давайте требовать то,что позволяют правила! Настроение испорчено с утра.(выслушивать 20 минут ,что без отчества она ничего сделать не может и не будет) Другие операторы действуют согласно правил! после подобных "горе"операторов мысли перехода в "зеленую точку" все больше и больше!

Александр , 20 февраля в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для корректной консультации, необходима полная идентификация абонента, поэтому операторы уточняют ФИО полностью.

Перешел с дом.ру, гораздо ниже цена при такой же скорости и большем кол-ве каналов. Как то вызвал мастера, чтобы проверить контакты, приехал через 15 минут, удивительно-но правда.

Аноним , 20 февраля в 12:16

Пользуюсь интернетом данного оператора уже очень давно и с каждым днем все больше в нем разочаровываюсь мало того что 4G стало привилегий больших городов так как в области только 3G. но это не главное как я говорил раньше для меня лично мтс интернет был вне конкуренции а сейчас плакать хочется. скорость пропадает на ровном месте раньше все работало без усилителей сигнала просто на ура сейчас поставил усилитель а скорость так и прыгает а без усилителя вообще нет сигнала. Я все понимаю страна наша большая и за всем не уследишь но если этого не делать это сделает кто то другой...

Николай , 20 февраля в 12:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав ваш номер телефона и точный адрес, по которому наблюдаются сложности с интернетом. Мы проведём проверку.

Ушли от Интерсвязи к Ростелекому

При выборе провайдера повелись на "обещанные горы" Интерсвязи, каждый день звонили и мы просто сдались под их давлением. Никакого обещанного шикарного сервиса не получили, скорее наоборот. Интернет отрубался каждый день! По вечерам скорость падала практически к нулю. Тех поддержка - отдельная тема, ничем никогда помочь не могут, только начнешь описывать проблему, так сразу надо вызвать платно их специалиста, вникать вообще не хотят! Телевидение тоже не впечатлило, большинство каналов платные, бесплатные в основном те, которые и с обычной антенной бесплатные. Но самое ужасное не это. Решили мы всё-таки от них отключится, так они нам выставили счёт за расторжение договора 1150 рублей. Не за услуги! А за расторжение! Уйти от них смогли только когда они отменили эту незаконную плату.

Решили подключиться к Ростелекому. Что я могу сказать, очень порадовало подключение, что никаких проводов, грязи, очень вежливый рабочий, 3 раза потом позвонили поинтересовались всё ли устраивает. В общем сервис на уровне. Подключили Интернет и телевидение. Интернет хороший, главное чтобы не обрывался, к счастью пока такого не было. А вот телевидение мы подключили интерактивное. Оказалось очень удобно, каналов чуть больше и есть функции типа перемотки, паузы и т.д. Пока нам всё нравится.

Анна , 20 февраля в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за выбор Ростелеком в качестве оператора связи!

Пользуюсь ByFly с 24 июля 2008 года. Сбоев практически никогда не было. Скорость согласно оплачиваемого тарифа выполняется.

Из минусов - в службу поддержки 123 ну очень трудно дозвониться.

Александр , 20 февраля в 14:01

Хороший интернет.

Странно, все в городе не рекомендуют использовать данный интернет. Я с ними полностью не согласен, не знаю как в других районах... но в моем районе все хорошо, да бывает отключает интернет раз в месяц на минут 10, но это не критично (перезапуск или т.д) интернет быстрый не глючит, не отключается когда хочет, в тех. поддержке быстро решают вопросы, но я их мало задавал, т.к все стабильно. недорогой, проводит множество акций и рекламных компаний. цены хорошо сбалансированы со скоростью, иногда даже и меньше чем ожидалось от цены)

Данил , 20 февраля в 14:26

Комментарий представителя провайдера

Данил, здравствуйте! Спасибо Вам за столь теплые слова Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями.

БКС

Все устраивает, проблем нет,бывает комьютер работает быстро, даже очень о иногда тормозит , Но скорее всего от моих программ. Так что спасибо что вы есть. И цена у Вас приемлемая.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Александр , 20 февраля в 14:42