Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый лучший и быстрый интернет в городе!!!!!!

И прежде чем делать выводы, на факты посмотрите-скорость и пинг у Теле-клуба и у "хорошего" провайдера.

Светлана , 20 февраля в 15:02

Интернет

Не плохая скорость, но бывает все же сбой, причем постоянно. Хотелось постоянной стабильной скорости, возможно в Москве очень мало вышек.

Алексей , 20 февраля в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Благодарим Вас за отзыв. Однако, хотели бы, все-таки, проверить все показатели, чтобы понять, в чем причина нестабильности. Ранее, как видим, не обращались для проведения диагностики. Мы отправили коллегам запрос, они в ближайшее время свяжутся с Вами по электронной почте.

достойный провайдер

Отличный провайдер, никакого негатива нет. Техническая поддержка быстрая и толковая. Скорость в пике не проседает. Рекомендую!

з.ы. До Тритель пользовался провайдерами Воля и Севстар в Севастополе. Воля ужас вообще. Севстар на 4-, вечером скорость проваливается, iptv подвисает периодически. В общем есть с чем сравнить.

Эл , 20 февраля в 17:01

Интернет 4G

Сотовой связью мотив пользуюсь практически уже 10 лет сама по себе связь устраивает дешевые тарифы но интернет просто кошмар такое ощущение что 4G 2G одно и тоже может загружаться Блин чуть ли не по пару минут так что если вас не интересует интернет то можно пользоваться если связано с интернетом не советовал

Илья , 20 февраля в 19:06

Ужасный интернет от МТС

Цена-качество не совпадает.

Очень низкая скорость интернета.

Постоянные обрывы связи без каких либо на то причин.

Дозвониться до оператора при проблемах интернета (рассоединение, либо отключение непонятное) просто нереально, выслушаешь длиннющий монолог и после все равно не возьмут трубку.

За любыми вопросами только в главный офис, где Вам скажут, что Вы во всем виноваты.

Никогда не берите роутер за доп плату!!! Обманут, что платить только год, еще 4 придется платить, и ничего не докажешь.

Александр , 20 февраля в 19:11

обслуживание колл центра и сервисников

Отвратительное обслуживание кол центра,на городской никогда не дозвонишься,на 3535 минимум 15 мин ждешьа в итоге извините ничем помочь не можем сервис работает до 6.Слетел пароль в личном кабинете,хочу поменять осталась без интернета на три дня пока не пришел сервисник и не настроил заново роутер. спустя некоторое время опять заблокировался пароль конечно по моей вине,но наученная горьким опытом парольне меняю жду сервисника.Сервисник будет идти долго давайте мы вам поможем удаленно,только вы должны звонить из дома. хорошо,звоню из дома после работы,снова на городской трубку не берут 3535 ждемс... берет трубку Ангелина и вообще помочь ничем не может,хотя суть вопроса я обьяснила сразу.спустя какое то время до нее доходит что надо,но снова помочь ничем не можем сервисники что ли работают не до такого позднего времени,хотя предыдущий колл менеджер говорила что в любое время поможет удаленно изменить пароль и настроить роутер.Спасибо хоть предупредила что если мы сейчас изменим пароль то я останусь без интернета на...В порядке очереди в течении трех дней !!! вообщем хотите себе интернет то берите билайн если вы относительный программист,потому что если будут проблемы вам фиг кто поможет

Майя , 20 февраля в 19:29

качество услуг

Обратился с проблемой,что не работает канал Известия в программе Дом.ру.TV go. Долго перепроверяли,заставили ,как обычно,перезагрузить роутер,ноутбук,а потом вдруг выяснилось,что нет сигнала.Обещали сообщить инженерам и устранить неполадку.Через сутки прихожу с работы,включаю программу-всё как было -так и осталось.Позвонил,девочка на линии сказала,что информация передана. Что же там за специалисты,которые не могут решить простую задачу? Обращался по поводу отсутствия стерео звука с приставкой HD9000i,тоже ничего вразумительного не сказали.Люди,не верьте рекламе Дом. ру-обманут с улыбкой на лице

Владимир , 20 февраля в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Объемное звучание поддерживается только на части каналов. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), на каких именно каналах наблюдаются сложности со звуком, указав ссылку на отзыв. Мы проверим, поддерживают ли данные каналы подобный формат звучания, а также поможем решить вопрос с вещанием канала Известия.

Очень хороший интернет провайдер

Пользуюсь пол года, ещё не разу не подводил, и не дорогой

Рекомендую, так как тут низкий цены

Зоя , 20 февраля в 22:25

Достали...

Никогда сам не подключился бы, поглотили местный инфодом у которых я за 7 лет не наблюдал интернет 2 раза, по объективным причинам, скорость ни 50 МБит никогда не проседала, у ЗЕЛЕНОЙ ТОЧКИ, за 2 месяца 4 отключения, одно из которых больше суток и как видите 100 МБит без одного нуля постоянно.

Юрий , 20 февраля в 22:54

Наша песня хороша начинай сначала

Не плохая входящая скорость (60-90 Мб/с 70 Мб/с по тарифу), исходящая не соответствует тарифу (10-20 Мб/с, 70 Мб/с по тарифу), раз в 3-7 дней скорость падает до 1 Мб/с и пинг возрастает до 400-2500 Мс, восстановить скорость можно только обращением в тех. поддержку после чего скорость восстанавливается до обычной, тех. поддержка крайне тугая (постоянно начинают петь песню про подключите кабель напрямую к компьютеру, никогда не понимал зачем это нужно).

Сергей , 20 февраля в 22:55