Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет

Интеренет плохой прошу вас исправить это итак платим за интеренет 10000 Многие игры которые зависят от интернета виснут,лагают невозможно играть! И спасибо за ранее.

Андрей , 10 февраля в 19:10

Прекрасный провайдер с отличной ТП

Пользуюсь практически 10 лет. За всё время много что происходило, не отрицаю - были и вылеты, обрывы соединения, потеря сигнала, но всё всегда решалось оперативно, ТП доступна круглосуточно. Всегда компетентны и дружелюбны. Месяц назад сменил тариф и роутер, поскольку на 4К тв не хватало скорости. Сейчас всё прекрасно. От себя добавлю, что не всегда скорость соединения зависит только от провайдера. Если вы берёте плюшевый роутер за 2-3К, то не ждите нормальных фильмов в 4К. При всём желании, через роутер не дойдёт все 100мб/с, которые предоставит провайдер.

Шамиль , 10 февраля в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за обратную связь, надеемся и далее не разачаровать вас в предоставлении наших услуг.

ростелеком

Расскажу вам историю интересную,я написала заявку про качество,про отсутствие качества,на что пришёл инженер от компании,и сказал что у них всё в порядке просто я не правильный пользователь интернета, я ему объясняю что у меня скорость 5 м/с из 50 оплаченных на что получила ответ ,то что я пользуюсь московскими сайтами и пока до их оборудования находящегося в Москве а это оказывается 2000 км между прочем теряется скорость, на что мне кроме как улыбнуться ни чего уже не остовалось!самолёт летит в Москву 2,30ч а я тут фильм хочу посмотреть быстро,в общем чем дольше в лес тем страшнее.они ведь мне мне это не просто рассказали,значит с кем то проходит эта история!)) выбора нет в связи в махачкале, поэтому Ростелеком the best!!!)

Аноним , 10 февраля в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Пожалуйста, измерьте скорость интернет соединения на сайте speedtest.rt.ru и направьте скриншот результатов теcтирования на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета и к/телефон для связи. Обязательно решим Ваш вопрос!

Нормально жить можно

Вполне нормально работает живу в частном секторе всё дорого Ёта спосла связь пиемлимая условия хорошие пришлось купить 4джи дали два дня бесплатных на испытания с возможностью возврата если не подойдёт в моём районе всё заработало и даже не плохо Хотя пошол в город с планшетом и модемо странно в цетре связь хоть и была но очень плохая чем у меня дома Вообще 4джи както странно работает в доме где стен полно связ лучше чем на улице и на крыше дома во думаю а стоит ли деньги тратить на покупку антенну чтоб сигнал увеличит Самодельную побывал результат только хуже

Аноним , 10 февраля в 20:38

4G от Теле2

Вот такие результаты теста скорости интернет от Теле2. Перепробовал все слоты в смартфоне, смартфоны разные (это способы решения проблем от Теле2). Осталось сменить адрес (поближе к вышке), но они не говорят где в нашем маленьком городе есть 4G от Теле2. Вот такая беда.

Александр , 10 февраля в 21:15

Ужасный сотовый оператор

Я считаю Мегафон самым ужасным сотовым оператором, в последнее время очень плохая скорость интернета и с этим они ничего не делают, заявленная скорость больше 5мб/с, а на самом деле еле-еле 100кб/с, когда у Билайна в данном регионе скорость около 3 Мб/с.

Много раз писал в службу поддержи по данной проблеме, но эффекта ноль!

Я бы не советовал переходить на данного оператора, если вы собираетесь пользоваться мобильным интернетом.

Николай , 10 февраля в 22:52

Это не интернет, а какая-то жесть! Работает с перебоями, в день отключается несколько раз. Дозвониться в службу техподдержки практически невозможно. И если мне повезло и сотрудник снимает трубку, то на мое заявление о том, что надо бы восстановить и побыстрее поступает неадекватная реакция.Вместо того, чтобы уже заниматься решением вопроса, мне рассказывают, что они не виноваты и вообще только на работу пришли. Но я ведь не жду объяснений, я хочу скорейшего возвращения интернета в мой дом. Не предупреждают о профилактических работах, каждое отключение - сюрприз!

Светлана , 10 февраля в 23:20

Билайн

Билайн - очень хороший провайдер. Интернет у меня очень быстрый. Очень редко происходят какие - то сбои. Каждый грош, который я плачу полностью оправдывает себя. Очень выгодные тарифы, красивый и приветливый сайт, приветливая служба поддержки.

Никита , 11 февраля в 00:33

Nickolay Volkov

Отличный провайдер! Пользуюсь их услугами больше 7 лет - всегда стабильно высокое качество. Все проблемы устраняли быстро и качественно

Аноним , 11 февраля в 00:35

Моему возмущению нет предела!

Я являюсь абонентом ВладЛинк с 2011 года. Связь (интернет и телевидение) достаточно дорого. Я плачу 1000 рублей в месяц. Ранее были проблемы, но их устраняли оперативно. И в принципе, меня это устраивало. Однако сейчас, вот уже неделю, с 03.02.2018, регулярно, два раза в день, происходит отключение интернета. От 2 до 12 часов. Прямо как по графику. Техподдержка мне рассказывает, что у меня отсутствует подключение. Хотя это я и сам вижу. Кроме того, но говорят каждый раз что это аварийное отключение. Спрашивал про причины, никто ничего не знает. А самое страшное, что никто не хочет ни в чем разбираться. Очень похоже, что у них просто срабатывает предохранитель.

До каких пор это будет продолжаться?

Татьяна , 11 февраля в 06:17