Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно

Скорость просто ужасна. толком не фильм посмотреть ни скачать ничего. не рекомендую этого провайдера. У меня максимальный тариф, а толку - 0.

Аноним , 18 февраля в 08:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями.
Как мы видим из Ваших прошлых обращений, сложности у Вас были связаны с низким сигналом сети LTE.
Увы, при слабом сигнале мы не можем гарантировать качественную работу интернета. Доступ в интернет может отсутствовать полностью.

Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу. Сроков по таким заявкам, к сожалению, нет, т.к. потребуется устанавливать новые базовые станции в округе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Плохо!

Подключились к 2ком,скорость была хорошая( до 50 мегабит из 100) по wi-fi. Прошёл месяц,провели замер, входящая 18,а исходящая19! Я знаю, что через wi-fi идёт потеря, но не до такой же степени! Не подключайтесь!

Алексей , 18 февраля в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Мы с удовольствием разберемся в несоответствии скорости по вашему адресу и в причинах падения скорости. Для этого нам необходимо провести диагностику сети и связаться с вами. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ

Ужас

Что происходит в компании попросила поменять тариф происходит какие-то невообразимый вещи присылают человека чтобы сного потянуть провата подсоитинить к онламу а просто поменять лицевой щет и поменять тариф не судьба время и на когда решают сами хорошо что в известность ставят ребята зачем трепать друг другу нервы может сразу поменять оператора поскольку мы к согласию не можем месяц прийти за свои деньги я еще получаю кучу неприятностей и почему вы мне делаете нервы именно в воскресенье когда нет руководитель спасибо с уважением.Агапова

Людмила , 18 февраля в 11:11

Норм интернет за свои деньги

Тариф зимний, подключал год назад, за 250 руб в месяц. В час пик скорость конечно же ниже, а так лучше не бывает!

Артем , 18 февраля в 11:18

Обещать не значит жениться

Интернет провайдер поднял цену абонентского обслуживания с заявленной скоростью до 60 Мбит/с. Реально 8-9 Мбит. Так же можно работать и с сотовым оператором.

Владимир , 18 февраля в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы уже много лет не повышаем стоимость тарифов, а наоборот только снижаем. У вас до января целых 15 месяцев действовал акционный тарифный план, он закончил свою работу и вы сами выбрали подходящий для вас тариф.
Проверили скорость вашей линии - 100 Мбит/с. Замерьте, пожалуйста скорость в личном кабинете или на speedtest.net, напрямую, без вайфай роутера.

Ужасный провайдер

Самый ужасный интернет-провайдер, с которым приходилось сталкиваться! До службы поддержки не возможно дозвониться, постоянно выбивает из сети. Когда подключаешься к интернету, нужно помучиться мин 30 - 40, прежде, чем заработает интернет. Мне мотивировали тем, что у меня плохой и устаревший роутер и типо компания не отвечает за его работу. Странная ситуация! продали услугу с роутером, а за роутер ответственность не несут. Наконец обновили ПО на роутере после очередных доставаний службы поддержки. Но ситуация никак не изменилась. Значит проблема не в ПО, а в сети. Люди, не подключайтесь к этой сети, берегите здоровье и нервы!

Аноним , 18 февраля в 11:57

В целом не плохо.

Вполне хороший провайдер. Из плюсов хотелось бы отметить:

• Хорошая доступность для подключения

• Хорошая скорость интернета за небольшие деньги

• Вежливые сотрудники, с выездом на дом для подключения, все могут объяснить.



Из минусов:

На высоких тарифах ну очень большая цена.

Несколько раз звонили для перехода тарифа.

Но эти минусы не значительны.

В целом - Отлично!

Иван Зудилов , 18 февраля в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Приятного пользования и хорошего настроения!

4G

4G называется целую неделю уже так, за что платим деньги. Вообще не грузится. Скорость очень низкая.

Равиль , 18 февраля в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В целях корректного разбирательства по Вашему обращению, а также при сохранении проблемы на сегодняшний день, просим предоставить точный адрес возникновения описанной ситуации (населенный пункт, улица, дом)

Ну совсем уже...

Ну ладно, про скорость 500-900кб молчу, но вот на выходных скорость упала до 60-300кб. Я не считаю это нормальным.

Аноним , 18 февраля в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, обратитесь по проблеме к нашему представителю в Вашем регионе Константину Никитину: https://vk.com/rostelecom_help_volga. Константин будет рад Вам помочь.

Гребенщиков Евгений Сергеевич

Сильное падение скорости каждый вечер до 39-50 кбит. Тех поддержка перезванивает только и сделать не чего не может "по их данным сбоя нет"

Евгений , 18 февраля в 13:33