Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Никому не советую

Поначалу интернет был вполне нормальный, пока не подключили цифровое ТВ. Мучаюсь третий день, стоп кадр через каждые 3 минуты. Сделать ничего не могут, только советы дают, все переделали с их слов, а воз и ныне там…

Аноним , 11 февраля в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день! В решении вопроса предлагаем оформить выезд нашего сотрудника, который сможет провести диагностику Вашей линии связи более детально. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Занижена скорость от заявленной

Почти 2.5 года пользования ТТК на заявленной скорости 70 не было никаких нареканий, скорость всегда была стабильная и хватало но тут осенью где то в ноябре 2017 прозвучал телефонный звонок из ТТК где мне приветливый добродушный женский голос предложил воспользоваться дополнительной услугой ТВ каналов, я отказался потому что пользуюсь приложениями смарт, через некоторое время снижается входящая скорость на половину пытался выяснить причину по горячему номеру ТТК но там только просят проверить скорость после чего она увеличивается на пару дней, и через день звонит кто то из ТТК и просит дать оценку о выполненной работе, так продолжается до сей поры 11.02.2018 года, поменяли тариф на ТТК-100 но это много толку не дало скорость стала 50/60 от заявленной а то и меньше , о выезде мастера я вообще молчу, который раз звонят и говорят ждите приедет в течении суток вот он и едет с декабря 2017 по сей день только какой дорогой не понятно.

Сергей , 11 февраля в 12:06

Не очень хорошо

Пользуюсь уже около двух лет. Скорость не очень быстрая, часто случаются сбои и по несколько часов нету интернета. Я не доволен этим провайдером

Maks , 11 февраля в 12:37

МТС отличный провайдер! Скорость очень хорошая все быстро работает, единственный минус это то что в период с 20:00 и до 21:00 иногда снижается скорость, но не критично, все грузит, но когда дело доходит до просмотра фильмов то заметно снижение в эти часы, а все остальное отлично, Поддержка у МТС просто супер!!! Ребят Спасибо вам что оперативно решаете проблемы, порой обращаещся к вам вы сразу же оперативно реагируете! Спасибо вам! В общем МТС хотелось бы чтобы перебои в период 20:00 и до 21:00 устранились ато я трачу на связь большие деньги и эти перебои очень негативно влияют на настроение, порой уже задумывался перейти на Мегафон, но что-то меня удерживает, привык уже с вами и надеюсь перебои вы устраните!!!

Nikolai , 11 февраля в 13:09

Комментарий представителя провайдера

Nikolai, благодарим вас за теплый отзыв. Для проведения проверки по вопросу снижения скорости напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер, точный адрес, где наблюдаются сложности, модель вашего мобильного устройства, а также режим сети и уровень сигнала. По вашему обращению будет проведена тщательная проверка.

Ужасный интернет за огромные деньги

Плачу 900 руб/мес за максимальную скорость, которой нет.

Аноним , 11 февраля в 13:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникли трудности со скоростью. Нашли Ваш профиль, обращений по нему, как видим, ещё не было. Свяжемся с Вами через e-mail в ближайшее время для разбора ситуации.

Плохая скорость в мир по выходным

Взял у них самый лучший пакет интернета. Скорость интернета в мир по выходным, не то что плохая, а просто фактический отсутствует —2-4 MB. Не рекоммендую их. Еще дозвониться к ним ночью или в выходные это проблема (Мне не разу не удалось). Толку что они прийдут проверять в будни? когда интернет появляется. Проверили бы в выходные что у них творится. А то 2 дня в неделю интерент на столько плох, что уже думаю на другой переходить.

Boris , 11 февраля в 13:14

Ужасный интернет

купил йоту 2 месяца назад за 2 месяца ни разу не было стабильного соединения, высокий пинг, низкая скорость загрузки все то о чем забыли упомянуть в рекламе, будет прилагаться с этим интернетом. постараюсь в ближайшее время отключиться и найти нормального 4G оператора.

Дмитрий , 11 февраля в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый вечер!
Обеспокоены тем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Хотели бы провести подробную диагностику трудностей, чтобы понять, с чем связана такая нестабильность и высокий пинг. В ближайшее время отправим Вам запрос информации в письме. Пожалуйста, пришлите нам данные для детальной диагностики происходящего. Заранее спасибо.

Ребята молодцы, самый лучший нет у нас на районе! За 1000 руб 25мб, лучшая цена у нас в городе .

Сергей , 11 февраля в 16:19

Очень плохой инет

Просто ужасный инет, такой интернет надо выводить с нашего города! Пользуюсь около 5 лет, такого еще не видел, лагает, скорости нету, обслуживание никакое, из предъявленной скорости процентов 35% не более

Андрей , 11 февраля в 16:50

Все хуже и хуже

Добрый день. Решил оставить отзыв о своем провайдере, т.к. сами они ничего делать не хотят, ну а что, денежки то в любом случае капают, зачем работать-то?!

Итак. Уфанет.

В 2011 году перешел на этого провайдера от горячо мною "любимого" Ростелекома. И не мог нарадоваться! Все работает, сбоев не было замечено, отличная скорость. Но шло время и все стало как всегда в России. Наверное ушли прорывные люди и уфанет стал загнивать.

Раньше скорость скачивания с торрентов бывала превышала 10МБАЙТ/с, сейчас скорость скачивания показывает унылые 800кБИТ/с. Обращение к поддержке ничего не дало. Сначала обвинили что у меня комп тормоз, браузер кривой и вообще вайфай, который не дает скорость. После того как было указано как они не правы и приведены скриншоты тестов предложили повидаться с их инженером... Отказался. Что человека гонять, когда они свои каналы не расширяют и там где раньше сидело сравнительно немного людей, то сейчас сидят сотни и тысячи. Ну не хотят вкладываться в развитие. Хотят просто собирать бабки! Наболело. Ищу другого провайдера

Михаил , 11 февраля в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил, сожалеем что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Входящую скорость нужно измерять на специальных сайтах предназначенных для замера скорости, скачивание файлов с торрента не является показателем входящей скорости. так же не стоит измерять скорость при подключении к роутеру по вай фай, так как сигнал в таком случае передается по воздуху, в нестабильной среде передачи данных, свяжитесь с нами, мы решим ваш вопрос.