Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хочу поблагодарить сотрудников Новой Линии и в частности технического директора за то, что не помню когда у меня были последние проблемы с доступом к интернет.

Несколько лет назад они были регулярно.

Для меня это важно, так как в основном из дома работаю.

Спасибо!

Дмитрий , 21 февраля в 02:44

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Огромное спасибо за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы уверены, что и в дальнейшем вы останетесь довольны нашими услугами и у Вас не будет возникать проблем в работе интернета

Нет интернета

За утро уже несколько раз приходилось перезагружать компьютер, пропадает связь с интернетом, хотя Мэйл агент зелёный.Почту проверить невозможно, сайты не открываются в любом браузере.Телефон техподдержки 4967-500083 не работает.Один негатив.

Михаил , 21 февраля в 08:06

отличный интернет

за 6 месяцев работы не падал ни разу, иногда медленно работает, но всегда работает! могу рекомендовать данного провайдера в городе Новочебоксарске!

Оксана , 21 февраля в 11:10

Промучился с холинетом 2 года,перешел на Дгруп и горя не знаю.Не ведитесь на холинетом и луганет.Они вас обманут.

Владимир , 21 февраля в 13:17

В целом, провайдер хороший.

Конечно, скорость в 6 Мбит/сек маловата, как для 2018 года.. Ну всё же, качество своих услуг предоставляют хорошо.

Богдан , 21 февраля в 13:45

Всё хуже с каждым днём

До сентября 2017 года интернет был отличным ничего не тупило не зависало, так сейчас вообще ужас, фильмы онлайном не посмотришь (скорость 55/100) в играх пинг большой, видео грузиться только на ютубе...

Юрий , 21 февраля в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В сентябре 2017 на сети BSCOM не проводилось никаких изменений, вместе с тем, мы не нашли ни одного зарегистрированного обращения в службу технической поддержки абонентов от Вас (конечно, если Вы верно указали свой номер договора). В настоящее время на нашей сети отсутствуют какие-либо проблемы, связанные со скоростью доступа в сеть Интернет.
Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться к специалисту технической поддержки по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.

Качество интернета

Подключились к домашнему интернету Beeline и еще и вдобавок "привязала" моб номер по тарифу ,о чем по сей день жалею

Качество интернета ужасное, телевидение соответственно

постоянно либо выходит что нет сети на данный момент, либо грузится все.Не раз обращалась к операторам, на что вечный вопрос, какой телевизор.Телевизор нового поколения-2017 года!

ищите в себе причину и налаживайте качество услуг прежде чем обманывать и заманивать людей своей рекламой

Alla Sitdikova , 21 февраля в 15:19

Ужасно

Полный кошмар! Скорость существенно ниже «оплаченной», PING огромный, постоянно слетает соединение. А ведь при покупке манагер в Колумбусе мне клятвенно обещал, что связь стабильная. бесшовная, не вылетает даже в движении. Какой там!!! Сижу на одном месте на протяжении четырех часов — связь слетала уже шесть раз. При покупке обещали 5 мегов в оба конца, а на деле - смотрите ссылку с замерами: http://www.speedtest.net/result/7077531414 Чтоб вам провалиться, бракоделы и лжецы!

Алексей , 21 февраля в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Очень обеспокоены Вашим отзывом, хотели бы помочь Вам. Увы, не смогли найти Ваш профиль, но отправили запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами в ближайшее время для проведения диагностики по электронной почте.

Билайн планшет, скорости нет. 600 руб в месяц, за что , на дворе двадцать первый век люди хотят общаться а вы даже за деньги им не даете

где скорость интернета где связь ваша, работайте над покрытием ?

Аноним , 21 февраля в 15:28

Хороший интернет

Хороший провайдер, интерент работает отлично, без проседаний, техподдержка вежливая дозвониться легко. Наверное лучший провайдер в Октябрьском.

Петр , 21 февраля в 15:33