Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё летает

Всё летает, просто в путь ни разу сеть не падала за 5 лет. А все кто строчить что провайдер плохой - врут. Подключайтесь, не пожалеете

Иван , 18 февраля в 14:15

Худший провайдер,постоянные сбои

Интернет может пропасть во время:Игры,просмотра фильма,видео

Просто так отключается

Жалко что я в деревне и нельзя подключить РОСТЕЛЕКОМ

Максим , 18 февраля в 15:04

я не понимаю, почему многим не нравится ростелекомовский интернет. Связь стабильная, просадок не бывает. Я сидел до этого на домюру и в целом, мне он показался точно таким же. Просто в Ростелекоме была акция и я получал примерно такую же скорость но за меньшие деньги + интерактивное тв.



Что вот не нравится - работа техподдержки. Довольно медленно это все.



Не нравится их личный кабинет - он неинформативен и не интуитивен. Не нравится и то, что их собственный сайт постоянно глючит, переодически не запускается и так далее. Не самая прозрачная система бонусов.



Но в целом, интернет у меня не вызывает нарекания. Опять же, все компании стремятся получать прибыль и поэтому пытаются навязать, как можно больше дополнительных услуг. Ну и прописывают в договоре пункт об изменениях тарифа без уведомления клиента.



Что ещё хуже, так это то, что квитанции они не приносят. Был случай, когда цену подняли на 20 рублей, о чем я, разумеется, проинформирован не был. Интернет отключили, начислили рубль пени. Правда, её потом пересмотрели и убрали, и все же, осадок то остался. Хотя бы смску бы отправили. Неужели я должен каждый раз заходить в личный кабинет, чтобы знать, как оплатить?



Ну, по правде говоря, я сейчас и вхожу в личный кабинет и оплачиваю через него, а не автоплатежами. Я вижу хотя бы сколько мне начислили и за что плачу.

Аноним , 18 февраля в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за обратную связь и выбор нашей компании. При необходимости в личном кабинете Вы можете настроить получение квитанций на электронную почту.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по нашим услугам, то Вы можете написать специалисту в Вашем регионе Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga). Он всегда рад помочь.

спасибо

Спасибо вам за предоставленые услуги меня все устраивает за свои деньги все работает хорошо .

Перебоев не наблюдал . провайдером доволен ,рекомендую!!!

Павел , 18 февраля в 16:25

Анализ интернета и тех. поддержки.

Интернет имеет скорость от 40 до 90 мбит в секунду в зависимости от времени суток.

Обрывов соединения за более чем год пользования не возникало.

При возникновении проблем поддержка ответила очень быстро и качественно. Крайне выгодные тарифные планы.

Аноним , 18 февраля в 18:43

Раньше, но не сейчас.

Когда то провайдер был отличный, но со временем начали халявить. То работы у них часто ведутся, то плохое оборудование втюхивают. Оценка: нормально

Денис , 18 февраля в 19:12

3/10

Если вы хотите иметь под вечер скорость 5mbps и пинг 100, то этот провайдер для вас.

+ алсо будете иметь просадки до 0 mbps каждые 10 секунд,что в играх будет видеться как телепорт.

P.S. Инет подключён через кабель напрямую к компютеру

P.S.S. Не делайте ошибок, не подключайтесь ;)

Ilya , 18 февраля в 20:23

Отличный провайдер,претензий ноль!

Пользуемся на протяжении 4 лет,все устраивает

До этого пробовал других, все как-то не то. Правда цена на качественный интернет немного кусается)

Владислав , 18 февраля в 20:52

Просто отвравтительный интернет провайдер. Пинг постоянно высокий, изо дня в день одно и тоже. Качество соеденения ухудшается, как по графику. Проще сменить провайдера, чем пытаться добиться от них нормального интернета.

Аноним , 18 февраля в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро! К сожалению, в последние месяцы мы не видим от Вас обращений в нашу техническую поддержку по поводу плохой связи. Но на данный момент мы видим, что есть проблема с физическим соединение до оборудования (здесь проблема физического канала, либо с кабелем или портом). Пожалуйста, напишите к нам в чаты, мессенджеры или позвоните нам, мы решим данную проблему. Мы очень надеемся, что в дальнейшем качество услуг будет только радовать Вас! :-)

Теленет Саянск лучший провайдер,по г.Зима

Теленетом Саянск пользуюсь давно,всё в нем устраивает и скорость и цена,и служба поддержки,сделали удобную оплату через центральную кассу,чтоб не ходить до их офисов оплачивать,а то по первичности помню оплачивать приходилось идти до офиса,м тарифы были подороже самый дорогой 1.000 руб,а сейчас 700 руб. Сам сижу на тарифе новогоднем (антикризисном) до 30 м/б за 450 руб. и очень не хочу его менять))) Потому-что сейчас таких тарифов нет.)

Сергей , 18 февраля в 21:33