Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худшая сделка в жизни

100 Мбит/c — мой пакет

Постоянные проблемы, просадки, вылеты и не стабильная работа. Скорость только на бумаге в 7 из 10 случаев. Если вам повезло и в вашем доме есть другие провайдеры кроме УГМК, смело выбирайте альтернативу. Живу в центре Пышмы и не могу сменить провайдера из-за оккупации УГМК. Тех. поддержка 5/5 — все остальное ужас!

Александр , 11 февраля в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Напишите номер вашего лицевого счета для проведения проверки и установления причины сбоя

МТС

Скорость интернет соединения существенно отличается от обещанной. К тому же время от времени скорость падает практически до нуля по необъяснимым причинам (по всему городу).

Андрей , 11 февраля в 19:59

Качество приема хорошее, но скорость при этом просто жесть!

И стоит такое удовольствие 1200 в месяц :(

Аноним , 11 февраля в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, не нашли по Вашему e-mail профиль в наших системах, поэтому не можем дать комментариев по ситуации. Отправим Вам запрос по ситуации со скоростью в ближайшее время и непременно разберёмся в происходящем. Спасибо за понимание.

Все выходные без интернета

Очень плохо, что все выходные ни одного сообщения. Инет упал с субботы) сейчас уже воскресенье 20.45., а интернета так и НЕТ!

Дмитрий , 11 февраля в 20:46

Шикарно

Интернет от Киевстара самый лучший. Давно уже им пользуюсь.

До этого пробовал других, все как-то не то. Правда цена на качественный интернет немного кусается)

Alex , 11 февраля в 21:24

Отличный провайдер

пользуюсь уже год проблем нет

скорость отличная

сервис удобный

тех поддержка понимающая

недавно переезжал с одной квартиры в другую

все просто позвонил назвал договор сказал новый адрес в этот же день приехал мастер за 10мин провел все еще за 5 настроил и готово

Дмитрий , 11 февраля в 21:31

Явно лучше но.....

Увы,в доме нет ничего кроме ростелекома и билайна,это вариант из худших зол меньшее -Биалайн, за последние пару лет разрывов стало меньше,но скорость... , нет там заявленной ни на 1 тарифе. Сейчас пытаюсь смотреть сериал,все виснет. Постоянная проблема с оборудованием со стороны билайна,оборудование ставят старое, которое по сути не может выдавать сотку. Цена 150-250 руб за постоянные прыжки и тормоза еще ладно,но вот 500руб, 600,700 руб и выше , ребят это вы "много кушать" сначала оборудование поменяйте, слишком жирно за такую некачественную услугу.

Алекс , 11 февраля в 21:35

Я уже месяца 4 пишу что скорость вечером падает что это не 4ж а 0ж вышка от моего дома стоит метров 200 сагнал 100% 50 d ,-83

адам , 11 февраля в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Адам.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Отметим, что данных в открытом доступе о расположении базовых станций у нас нет. То, что возле Вас есть базовая станция - это не значит, что это именно наша БС (каждый оператор использует свое оборудование).

Увы, нам не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить Ваши прошлые обращения и заявки. Поэтому сейчас дать Вам конструктивный ответ не получится.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте.

Скорость лежит в 0

Согласен с Андреем, вторые сутки пошли уже как интернет лежит на отметке почти 0. Пинг 210 мс, это же совсем жесть.

Аноним , 11 февраля в 22:12

Ухудшилось и сильно

Ухудшилось.... и сильно! Больше года у этого оператора и все устраивало, но последние 2-3 месяца - пытка. Проще вообще без инета, чем по 5 раз перегружать роутер и в итоге выключать комп

Василий , 11 февраля в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий.

Как мы видим, при Вашем предыдущем обращении Вас попросили подключить модем напрямую в ПК и сообщить нам запрошенные данные.
К сожалению, последующего обращения от Вас не последовало и разобраться в ситуации не представлялось возможным.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам, чтобы они с Вами связались и завершили диагностику. В ближайшее время они с Вами свяжутся по e-mail.