Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Один из худших провайдеров

Постоянные и систематические обрывы соединения. С примерно 15-00 до 23-00 интернета практически нет. Откровенно слабая и непрофессиональная служба поддержки.

Заявка висит уже 7 дней, но ничего кроме обещаний не предпринимается. Сегодня внимательно ознакомился с договором и при сохранение нынешней ситуации буду подавать на них в суд и в общество по защите прав потребителей за невыполнение обязательств!Скорость 298кб/с пинг 483-999

Мурад , 21 февраля в 22:26

Порядок оказания услуг

Компания в течение двух лет дважды изменила техническую схему предоставления услуг без предварительных уведомлений:

1. Изменились требования к типу абонентского оборудования. Ранее - до 5 устройств коммутируемых через абонентское L2 устройство, после - обязательное наличие роутера с одним белым адресом вместо пяти. Было круто )

2. Вменена обязанность проходить дополнительную аутентификацию при смене оконечного абонентского устройства. Пожилым людям противопоказаны услуги этого провайдера при отсутсвии адреса на этикетке и перенастроенном днс на клиентском аппарате.



Бонусы:



3. Формальный подход к соответствию фактической скорости заявленной по тарифному плану: оператор только что сообщила о допустимой погрешности в 25% от выбранного ей способа проверки скорости соединения. Приобретая 100-мегабитный тариф будте готовы, что 75-80 мегабит в дневные и 90 мегабит в ночные часы - норма для компании. На вопрос о клиенториентированности вам могут сообщить об отсутствии неполадок на оборудовании. За ту же цену с серым внешним ипом есть второй провайдер в квартире (пользуюсь, 200 мегабит с бесплатной 8-жилки, на спидтесте гораздо больше двухсот).



P.S. Справедливости ради, попадались очень расторопные операторы на онлайн-форме поддержки.

серёжа , 22 февраля в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ужасный интернет

Последнее время интернет стал все хуже и хуже. Вызывали неоднократно специалистов. Они в свою очередь искали проблему, но увы не нашли. Меняли порты, тестировали через свое оборудование. В итоге оказался виноват роутер, хотя подключались неоднократно напрямую и через свое оборудование. Вроде скорость держит, но через пару тестов скорость слетает. За что платим не знаю. Буду менять провайдера. Пока думаем какой получше будет

Наталья , 22 февраля в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Наталья! Сожалеем,что столкнулись данной проблемой. Рекомендую обратиться к нам в любое время суток WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для полной диагностики Вашей линии и выявление причины низкой скорости.

Да что-то так себе они

Связь дорогая, скорость интернета у 4g+ составляет 5 мбит/сек !!!!!! это капец" ))) Короче, что-то они не очень совсем( Алтел намного лучше

Руслан , 22 февраля в 11:39

Нет со Флексом проблем.

Пользуюсь Флексом 5-й год ,один раз отвалился инет и то были проблемы со станцией.Еще раз порвали линию краном,живу в деревне ,сделали на следующий день. Роутер взял в аренду ,в селе работает на 150 метров -проверял.А странные коменты насчет скорости в договоре и как качает все зависит от сайта .Торрент если по прямой ссылке попробуйте и поймете как качает.Да и в личный кабинет загляните где какие бонусы и скидки.

Андрей , 22 февраля в 11:51

Плюют на клиентов...

По порядку:

- скорость ересь, просадки до 90-95% каждый вечер и выходные. Экономят на оборудовании.

- часто пропадает на полдня - день (если выходные то на два - три дня).

- никогда не дают конкретных сроков восстановления связи

- не проводят модернизацию оборудования, заставляя множество людей терять свои нервные клетки вследствие такой низкокачественной работы услуги.

- частое необоснованное повышение стоимости услуг при стабильно низком их качестве и не желании что либо менять.

Все.

Дмитрий , 22 февраля в 12:10

прочти и подумай а тебе это надо??

Пользуюсь в МГТС интернетом и телефоном

С 15 января 2018г наступил тихий ужас постоянно рвется связь, сайты не загружаются , скорость падает по кабелю до 7 мБит|. Телефон хрипит , трещит и екает, номер набрать невозможно о чем неоднократно сообщалось технической поддержке. В ответ у нас все нормально, а скорость надо замерять в безопасном режиме и при отключенном антивирусе. Более глупого (если не сказать тупого) предложения я не слышал. Для тех кому интересно загрузил процессор под самую завязку программами, открыл кучу сайтов и протестировал скорость у другого провайдера. Скорость упала менее чем на 10% .

В 20 числах января подал претензию в МГТС надеясь что хоть в этом случает что-то исправится. Как говорится, надежда умирает последней, воз и по сей день там. Зато каждый день звонят и спрашивают « можно ли закрыть претензию и наладилась ли у меня связь», а в телефоне шум треск. Задаю вопрос «а что вы за месяц сделали, что бы все наладилось?» Ответ меня просто шокировал «мы перезагрузили вам ДВА раза роутер». Мужчины меня поймут, что мне хотелось сказать. Если считаете что это единичный случай, то глубоко ошибаетесь. 7 лет назад я уже имел опыт сотрудничества с МГТС за это время ничего не изменилось. Буду разрывать договор теперь уж навсегда.

№ претензии 1-467140606054

Аноним , 22 февраля в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru с ссылкой на данный отзыв. Мы подключимся к решению этого вопроса.

ТТК Озерск

Отличный провайдер, пользуюсь 1.5 года обрывов связи нет, один раз проводились плановые работы и то позвонили и предупредили. Скорость держат как в тарифе заявлено, цена гораздо ниже чем у местных провайдеров. Единственный косяк, что нет офиса поддержки в Озерске, но по телефону служба поддержки работает на ура. Рекомендую!

Рустам , 22 февраля в 15:27

Обслуживание отвратительное.Работники некомпетентные.Дозвониться невозможно.Телевизор висит 1 канал вообще перестал работать и никто ничего не знает.Предлагаю хватит им позволять так работать.Давайте обращаться в прокуратуру Новокузнецкую и Новосибирскую т.к. фактическое место руководства неизвестно.

Людмила , 22 февраля в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Людмила, добрый день! Согласны, что всем необходим стабильный доступ в сеть и качественное предоставление услуг. Пожалуйста, уточните более детально по каким причинам у Вас сложилось подобное мнение? По какому вопросу Вам не была предоставлена оперативная помощь?
Все звонки поступают в контактный центр в порядке очереди. Время ожидания ответа зависит от нагрузки на линии. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По поводу «Первого» канала, то он продолжает свое вещания. Для проведения диагностики Вашей линии связи и уточнения информации более детально, пожалуйста, укажите Ваш номер договора.
Центральный офис компании находится в г.Новосибирск. Вы также можете обращаться в наш офис в г.Новокузнецк по адресу ул.Кирова, 109. Мы работаем с 09:00 до 20:00 ежедневно.
Мы готовы разобраться по каждому вопросу и предложить пути решения.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Оторвать и выбросить.

Пользуюсь года 3, один из самых первых. В данный момент скорости нет интернет не работает, страница прогружается 5 мин и то со второго раза.Ответ тех поддержки один- станция перегружена и бла..бла бла. Вата короче.У соседей флешка МТС стоит, я сейчас по Wi-fi к нему подключился, через стенку. все работает, все грузит. Эту Йотовскую флешку в утиль. Как оплата за месяц пройдет скорость норм, через неделю ее обрубают.

Невский , 22 февраля в 15:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Очень жаль, что Вы так решили.
Увы, перегрузки на базовых станциях действительно бывают.

Стоит понимать, что у базовых станций есть определенная пропускная способность. Связано это с техническими особенностями беспроводной связи.
Если к базовой станции подключается очень много пользователей и они генерируют очень большое количество трафика - базовая станция не может с ним справиться.

В таких случаях мы передаем заявку на разгрузку имеющегося оборудования. Иногда такие заявки могут потребовать установку новых базовых станций в округе, чтобы часть пользователей перешла на них. В таком случае текущая базовая станция будет разгружаться.

По Вашей ситуации такая заявка уже была передана нашими коллегами.
Остается ожидать.