Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Pavel Leksovich

Хороший провайдер, скорость на 90-95 % от заявленной. пользуюсь по технологии PON .

Предупреждают о ремонте сети.

Правда в моменты экстренных разрывов,что бывает очень редко (природные катаклизмы) сложно дозвониться операторe- но тогда хорошо отвечает отдел не тех поддержки- а юр лицам,и они переключают на поддержку быстро.

Pavel , 22 февраля в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Павел! Благодарим Вас за отзыв! Наша компания - единый механизм, поэтому ни один из сотрудников не оставит Вас наедине с проблемой, которая препятствует получению качественных услуг.

Наихудший провайдер из всех, которыми мне приходилось пользоваться.



Итак по самому качеству предоставления услуги:

Постоянно что-нибудь ломают на 10-15 минут в течении дня, почти каждый выходной с 5 до 6 утра интернет отрубают полностью. И месяца не проходит без какой-нибудь аварии посерьезней. В пиринге тоже что-то периодически отваливается и пол-интернета недоступно, когда нормальные провайдеры переключают маршруты мнгновенно, эти могут и день возиться. Режут канал по к-ву пакетов - если кто-то в win10 начинает ставить обновления, то интернет напоминает dialupные времена. Ну и самая изюминка : с удовольствием блокируют ресурсы по указке рокскомпозора, но не как нормальные люди, а по ip, в итоге часто оказываются заблокированы ресурсы спрятанные за cloudflare. Такого, чтоб каждый третий ресурс из выдачи гугла был заблокирован, я не видел больше ни у одного провайдера, ни проводного, ни беспроводного.



О поддержке:

Дозвониться малореально.

На почту не ответили вообще ни разу !



И о плюсах:

Относительно недорого. Единственный провайдер, обслуживающий нашу территорию.

Иван , 22 февраля в 16:03

После 23:00 - скорость до 100Мбит!!

Доброго времени суток!

Не так давно подключил себе интернет от компании Freedom

В нашем доме выбор не самый большой

Скорость себе подключил 20Мбит, ибо у Фридома есть акция, что после 23:00 всем пользователям подключается максимальная скорость, а я сижу в интернете большую часть времени ночью

Поэтому меня устроило



Но не тут то было. Скорости заявленной после 23-00 нет. Даже больше скажу - она меньше дневной

Когда обращаюсь по этому вопросу к оператору поддержки - мне говорят перезагрузить роутер или подключить интернет напрямую. Но это не работает.

Так что не верьте им. Сбоит интернет регулярно

Екатерина , 22 февраля в 16:18

Технически неплохо, НО...

Пользуюсь услугами провайдера 2 года. Техническая составляющая неплоха, скорость стабильная, к телевидению претензий нет. А ВОТ К СМЕНАМ ПАКЕТОВ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ЕСТЬ. Всегда стоял пакет М(660руб), но вдруг он стал L(780руб)+подключёные пакеты каналов без моего ведома, и непонятные доп услуги на 100руб. Это как понимать?! А не как. Такое второй раз за 2 года. Выбирать данного провайдера не советую, а если решили рискнуть то внимательно следите за всеми подключениями.

Anton , 22 февраля в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Рады видеть Вас среди Клиентов. Смена тарифа/подключение каких-либо опций возможны исключительно по согласию пользователя, иное противоречит регламенту нашей Компании. Информацию по договору уже передали ответственным для дальнейшего разбирательства. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите возможность помочь разобраться. Обратную связь необходимо предоставить по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Спасибо

Спасибо хороший интернет... работает отлично, вопросов по подключения нет. Цена для нашего района отлично...

Дмитрий , 22 февраля в 18:37

Отвратительный провайдер! Каждые три дня стабильно пропадает интернет на пол дня из-за их технических неполадок!... постоянно приходится им звонить, тратить время чтоб разбираться в чем дело и требовать компенсацию, которую получить можно фиг знает как на их сайте. Самый ужасный провайдер в моей жизни! Такого отвратительного сервиса ещё никогда не встречал нигде!

Аноним , 22 февраля в 18:52

Не законные начисления

В ноябре 2017 года были проблемы с работой интернета. Был вызван мастер, после чего как узнал в январе 2018г. на протяжении трех месяцев без моего согласия и уведомления был изменен тариф на домашний интернет на более дорогой (практически в 2 раза). Была составлена заявка на пересчет незаконно насчитанных платежей. Сегодня 22.02.2018 приходит новая квитанция и та же ситуация - сумма к оплате 855,64 руб. Звоню 88001000800 и узнаю, что заявка так и не рассмотрена. Прошу разобраться и пояснить на каком основании был измен тариф и были начислены все платежи, пересчитать. В противном случае буду вынужден отключится от данного провайдера и обратиться в суд за взысканием удержанных денежных средств и морального ущерба.

Дмитрий , 22 февраля в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. По данной ситуации рекомендуем Вам обратиться к представителю компании в социальных сетях, Константину Никитину: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/profile/576952570035 .

Как же мы рады расторжению договора

Это дно полное. Интернет и ктв постоянно отваливалось. Расторгнуть договор эта ещё та история, народа негодующего в офисе море. Два часа там убил. Днище полное. А про подводные камни вообще молчу.

Юрий , 22 февраля в 19:59

Лет 5 ждала подключения к моему провайдеру.Пользуюсь интернетом с 20.06.2014 года.Скоростью правда не всегда довольна.Давно было сказано мастером,что надо менять провод.Но почему-то проблемно это сделать.Живу в частном секторе,провод обычный-не опт.волокно.Надеюсь все-таки когда нибудь заменят.

Галина , 22 февраля в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Галина, здравствуйте! Если у Вас возникают нарекания или же скорость не соответствует тарифному плану, мы всегда готовы помочь, разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг. Обратитесь, пожалуйста, к нашему официальному представителю - Илье Сибирцеву - https://vk.com/rostelecom_sibir, он обязательно Вам поможет.

Средне

Модем греется, скорость почти на высоте

Решить проблему перегрева сложно,кто-то пишет что можно пойти и тебе заменят модем на новый,на личном опыте скажу что это не так...

Andrey , 22 февраля в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Рабочая температура модема может достигать 60 градусов Цельсия.
Это нормально, не переживайте.