Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

билайн рулит

Использую интернет провайдера Билайн подключилась еще в 2014 году и до сих пор он меня не разочаровал!!!Всем советую)))

Евгения , 19 февраля в 22:58

Качество норм но..

Интернет хорошо работает, стабильно. Самый оптимальный по цене качество. Но отвратительная тех поддержка, очень долго решает проблемы.

Забит , 19 февраля в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.

Как же я рад тому, что наконец решил отключиться от Магинфо. А ведь до того, как эта фирма стала частью ТТК, это был лучший провайдер в городе. Но всякому терпению приходит конец.

А теперь по пунктам.

1) Ужасная техподдержка. Долгий процесс авторизации - нажмите 1, нажмите 2, нажмите 3. И в итоге попадаешь на мертвого провайдера, который не состоянии решить твою проблему. Собственно, еще ни разу не помогли. Даже в самых элементарных вопросах.

2) "Веселые" тарифы. Мы подключили вам бесплатную услугу, которая через месяц стала платной. Зачем подключили? Ну мы посчитали, что она вам нужна. И вообще, уведомление ведь было на сайте.

Если вам нужен просто нормальный интернет без подвоных камней - это не сюда.

3) И даже если можно было бы простить первые два пункта, то ужасный интернет перечеркивает все.

Забудьте про онлайн игры, особенно в "час пик". Этот интернет не пригоден для подобного.

И особенно в данном случае радует реакция техподдержки "Мы не видим никаких проблем у себя - во всем виновато ваше оборудование". К слову, в данном случае не стали даже оформлять вызов мастера.



В общем, не стоит терпеть плохой интернет.

Артем , 19 февраля в 23:33

тариф 200 по факту 100

Подаю жалобу на скорость провайдера МГТС.

Заявленный тариф 200 мбит.

Пропускная способность модема 100 мбит.



Тариф 200 мбит

замена модема на новый (SERCOMM RV6699) 19.02

Скорость остается прежней 100 мбит

А исходящая 0.5 мбит!!!

До сервера МГТС!

Алексей , 20 февраля в 00:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер с ссылкой на этот отзыв. Мы проверим работу интернета.

Проблемы Ростелекома.

Давно являюсь пользователем Ростелекома, было несколько договоров заключенных с ними как на услуги интернет, так и телевидения (сейчас объединил в один). До последнего времени особых претензий к ним не было, не считая трудностей дозвонится до сервиса, но в последнее время ситуация изменилась. Из-за рода своей деятельности приходится много работать по ночам, удаленное управление, обслуживание серверов, поэтому всегда нужен стабильный канал на хорошей скорости ( ради этого перешел на тариф игровой + конечно танки). На данный момент эти показатели у Ростелекома совсем не к черту, который день замечаю стабильный реконнект в районе 00 часов, начиная с 23:40 и так далее, возможности дозвонится при этом в техподдержку нет( только что 30 минут висел на телефоне, устал ждать). Догадываюсь что причиной возможно является оптимизация внутри Ростелекома, сокращения грамотных специалистов, но считаю что это не должно сказываться на конечных пользователях. Возможно постоянно возникающая одна и таже проблема, не решаемая на протяжении определенного времени, подпадает под определение некачественно оказанной услуги. Вывод: год назад рекомендовал всем Ростелеком, сейчас скорее предупрежу о возможных проблемах.

Дмитрий , 20 февраля в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Раз в сутки происходит обновление интернет-сессии на оборудовании, у вас это время примерно в 00 часов. Можно перенести это действие на удобное для вас время, просто перезагрузив оптический терминал Huawei по питанию.
Также отметим, что в настоящее время наблюдается массовое падение скорости в часы наибольшей нагрузки (вечер и выходные дни), решением этого вопроса уже занимаются наши специалисты, приносим извинение за временные неудобства!

Все просто замечательно!

Рантше сидел на Powernet’е, потом переехал в новую квартиру где не было возможности подключеть Powernet, но была возможность подключиться к Starnet’у. Тарифы дешевле, чем у пауэрнета и не надо платить за тв которое я не использую. На самом деле ребята из пауэрнета тоже молодцы - камеры по всему городу, вроде даде есть вайфай беспоатный на некоторых улицах, техподдержка оперативная, но вот настроить роутер или кабель обжать я могу и сам, а разница в 200 рублей при одинаковой скорости это довольно существенно. Так что успехов пауэрнету, но я остаюсь на старнете)

Сергей , 20 февраля в 03:15

Провайдер Лайф

Доброй всем ночи,а где-то и утро )

Скорости обещанной конечно же нет!

Защиты ни какой! Сайты очень долго открываются ,вот и сейчас например(4:24),казалось бы загрузки сервера никакого,все вроде спят,а интернет всё равно тормозит!

Не знаю,комп на вирусы в безопасном режиме проверял Доктором Веб-ничего не обнаружил! Значит сеть такая.

Сергей , 20 февраля в 04:30

Отличный провайдер за год нареканий нет--прекрасный полёт и стабильная скорость инета

Адекватная служба поддержки быстрое выполнения заявок

всем рекомендую в отличии от би-лайна--там много шума а работа увы сильно хромает!!

------- , 20 февраля в 09:25

ужасно!!!!

Подключил по совету племянника!

на второй же день начала тупить приставка пока не выключишь с пульта и не включишь он не отображает вообще ничего не номер канала не меню! ну да ладно не великая беда, но вот пришло время оплатить и проблема у меня зп только на следующий день то есть оплатить не успел так процент зафигачили!!! как в банке ! на второй месяц пришла смс по вайберу на оплату и там уже не 552 рубля а 557 рублей с копейками че за фигня?!! короче пошли они на все четыре стороны !! жаль что в доме только эти и интерсвязь только есть, сидел на дом ру все нормально было знал бы что в новом доме нет дом ру вообще бы не подключал ничего!!

Александр , 20 февраля в 09:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, логин услуги.

Не профессиональная работа оператора

При звонке в тех поддержку 20.02.2018 в 9-33, автоинформатор напоминает что нужно приготовить номер лицевого счета ,ИМЯ и ФАМИЛИЮ абонента. Некая оператор Юля, вместо помощи, 20 минут упорно требовала от меня еще и отчество.(лицевой счет, фамилия и имя были названы с десяток раз)а помощи по работоспособности интернета так и не оказано.Либо измените текст автоинформатора либо научите операторов действовать согласно вами же установленных правил!! Назвать свою фамилию категорически отказалась.Мне не трудно назвать свое отчество ,но давайте требовать то,что позволяют правила! Настроение испорчено с утра.(выслушивать 20 минут ,что без отчества она ничего сделать не может и не будет) Другие операторы действуют согласно правил! после подобных "горе"операторов мысли перехода в "зеленую точку" все больше и больше!

Александр , 20 февраля в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для корректной консультации, необходима полная идентификация абонента, поэтому операторы уточняют ФИО полностью.