Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость никакая, постояные обрывы, страницы загружаются после пятой попытки.

Пользуюсь только из-за того что нет выбора, как только появиться другой провайдер сразу же выкину провод от Country Lines на помойку.

Аноним , 28.02.2010 в 19:34

Ужас!!!

Смотрим дату этого отзыва внизу!!В последнее время ужас,одни лаги,разрыв или вообще скорость понижается!

POWer , 28.02.2010 в 19:49

О провайдерах)))

Прочитал отзывы и очень удивлен!! У меня ,лично, фактическая всегда превышает заявленную)))) Вот так-то ребята.ДОМ.RU это то ,что надо вам всем!!!

Евгений , 28.02.2010 в 20:01

Постепенно разочаровываюсь

Уже пять лет ,,сижу,, на Стрим.Постоянная связь,без перерывов,вот что нужно для работы и ,,серфа,, в наше время.Разрывов минимум,за пять лет может раза 3-4 и то не по вине провайдера,устарела АТС.Скорость не та что заявлена,плачу 720 р в месяц,безлимит.В последнее время стало заметно,что скорость занижена.

Андрей , 28.02.2010 в 20:02

Чего ждать от МГТС?

Выбрал МГТС т.к. они сами напросились, звонили по два раза на день, да и тариф вроде выгодный, подключение бесплатно. Вызвал мастера. Два дня он к нам ехал - до наступления ночи не успевал. На третий день (суббота) обещал быть к 12, доехал к 15 часам. Воткнул модем в розетку - что-то настраивает. Я спрашиваю: а где инструкция по настройке, чтобы если что, я сам смог наладить? Отвечает: инструкции нет, в интернете поищите, а если не найдёте, вызывайте мастера (вызов около 2,5 тыс.р.). Я говорю: а техподдержка по телефону? Отвечает: такого нет.

В общем, настроить модем он не смог, потребовал 2 тысячи за чистку реестра windows, после чего я попросил его забрать своё оборудование и удалиться.

Самое смешное: никто не позвонил, не узнал причину отказа.

В общем, МГТС в своём репертуаре.

Сейчас пользуюсь АКАДО, в целом доволен, но в феврале они подняли цены, так что буду думать.

Сергей , 28.02.2010 в 20:03

плохой пров

Практически в любое время скорость не превышает мегабита, притом что согласно условиям тарифа "Базовый, 10 мбит" - при любом раскладе скорость не может быть ниже 2 мегабит.

Randan , 28.02.2010 в 20:14

Вам не стыдно?

Если честно сказать мне стыдно за Вас.С августа 2009 года мной был заключен договор на услуги интернета с провайдером Корбина/сейчас именуюется Beeline/где была обусловлена скорость интернета 100 мбит/с.Да-эта скорость иногда бывает но только в ночное или утреннее время.А в остальное время скорость не превышает 50 кбит/с.или вообще отсутствует.Я так-же не раз обращался по телефону в службу технической поддержки,однако там говорили,что проблеммы вот вот должны устранить.Вобщем при каждом звонке все время был один и тот-же ответ начиная с августа 2009 по февраль 2010 года.Все время были какие-то неисправности и их устраняют.С момента заключения договора и по сегодняшний день я не получил ни разу полноценной работы интернета,за исключением ночных часов.Впрочем не один я такой.Хотя может быть напрасно я Вам пишу/ВЕДЬ ВАМ НЕ СТЫДНО!!!!!

Новиков Сергей Александрович , 28.02.2010 в 20:22

Очень Ужасный Интернет!!!

Качество предоставления услуги интернет на низшем уровне. С 17.00 до 24.00 стабильно скорость не превышает 300 килобит при заявленных от 2 мегабит

Аноним , 28.02.2010 в 20:26

Люди, не за что не выбирайте этот [ЦЕНЗУРА] провайдер!!!!Не попадитесь, как я. Скорость обещена 5мбит\сек, по всем тестам пишется 800кбит\сек. Звонки в тех. поддержку бесполезны, говорят мол по городу все норм, мол у меня проблема. Обзвонил всех - у всех под вечер невыносимо виснет! За такие деньги так людей кидают...

Недовольный пользователь , 28.02.2010 в 20:28

"Дальше будет хуже"

Начиналось всё с надеждой -неужели всё что обещают -это правда?Да ,но не долго.Техподдержка "включает дурочку",скорость падает -тарифы стабильны.

Юзвер , 28.02.2010 в 20:46