Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это просто кошмар

Стой не покупай пожалуйста подумай, ни помощи от поддержки и скорость на низшем уровне.Короче не бери этот модем он того не стоит.

Аноним , 22 февраля в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работа как нашего интернета, так и поддержки.
Сейчас, к сожалению, нам не удастся дать Вам конструктивный комментарий, т.к. нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты. Мы очень хотели бы разобраться в Вашей ситуации и помочь.

Передали Ваше обращение нашим коллегам. Они напишут Вам на e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.

Король умер...

Несколько лет пользовался услугами данной компании. В последнее время скорость стала вообще никакой, стоит здесь замерить. 3 входящая и 11 исходящая при заявленной в 100 Мбит/c. Ютуб даже с минимальными настройками не показывает...

Да еще с 500 руб стали накидывать до 670. Ну где совесть? И еще спрашивают почему уходим.. Наверное у них диверсанты завелись

Вадим , 22 февраля в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Благодарим за отзыв. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, обращались ли Вы с данным вопросом в нашу службу технической поддержки? Вы можете написать Ваш номер договора с указанием ссылки на отзыв, на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru). Мы поможем разобраться в причинах несоответствия скорости и проверим причины изменения начислений.

Скорость действительно хуже, чем по телефонной линии. Видео с перерывами.. Единственное, что стабильный интернет, но скорость за такие деньги, да еще добавляют.. Видно клиенты отваливаются и они на других отыгрывают прибыль...

Влад , 22 февраля в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление, но в любом случае, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. На скорость передачи данных влияют многие факторы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с решением вопросов и подберем наилучшие условия.

Пользуюсь интернетом МТС уже более трёх месяцев. Доволен что перешел от Ростелеком. За время пользования проблем вообще никаких.

Аноним , 23 февраля в 07:17

Интернет

Интернет нестабильный,скорость не соответствует заявленному.Дыры в зоне покрытия.Интернетом пользоваться неудобно,так как:выше перечисленное мешает

Аноним , 23 февраля в 08:44

"Очень быстрый" интернет

Заявлено в договоре до 15 мБит/с.

в наличие около 1,0 мБита/с входящих и 0,4Мбита исходящих.

при загрузки страничек - ошибка - время ожидания истекло

Очень плохо

Aleksey , 23 февраля в 10:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
Для оперативного решения Вашей проблемы рекомендуем Вам обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)
Для сведения сообщаем, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам, подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных в тарифе значений. Подробнее, с условиями тарифного плана для Вашего населенного пункта, Вы можете ознакомиться на сайте letai.ru

О скорости

Тестирование на 2ip

PING 762 мсек

Входящая 1,72 Мбит/сек

Исходящая 0,65 Мбит/сек

Это при тарифе 3 Мбит/сек

Денис , 23 февраля в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Если вопрос с техническими проблемами интернета от нашей компании актуален, можете написать мне в личные сообщения: ФИО владельца договора, номер лицевого счета, и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!

ЦЭ ПРОСТО УЖАС!!!!!!!

Если вы реальный псих,если вы хотите поплакать и пощекотать ваши нервы,если вы военный и вам надо пытать людей то всеми силами и всем что у меня есть(ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ yota)я советую преобрести МОДЕМ YOOOTA,макс.скорость144р смотри,2000 пинг в играх,Спид тест красава!!!!!!!

умоляю закройтесь или отдайте компанию в нужные руки,а не работникам которые не отвечают в ТП и кушают бутерброды на серверах YOTA

в общем 0.1 из 10 всего доброго!

Артур , 23 февраля в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур.

Такого рода сложности, как Вы описываете - могут быть связаны с множеством факторов. Мы предоставляем беспроводной интернет, который очень зависим как от качества сигнала, так и, например, от нагрузки на сеть/базовую станцию.

Без диагностики понять, из-за чего начались сложности, увы, невозможно. А на Вашем профиле мы не видим, чтобы Вы обращались в ТП.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Для проведения диагностики они вскоре напишут Вам на e-mail.

Не соотетствие услуги

Пользуюсь интернетом 3 года, раньше все устраивала, а сейчас скорость не соответствует реальности. Оплата 550 рублей

Lera , 23 февраля в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за оставленный комментарий, нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в нашей компании. Пожалуйста, при повторном обнаружении проблемы сообщите об этом нам, позвонив в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555-49-15 (звонок бесплатный)

удаленная помощь с подключением

Спасибо за своевременную помощь с удаленным подключением роутера, приняли и помогли с заявкой буквально за день

Аноним , 23 февраля в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Обращайтесь к нам в любое время. Всегда рады помочь своим абонентам!