Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о провайдере

Провайдер хороший, работает тех. поддержка 24/7, помогает разобраться с компьютером, если не понятно. Имеется приложение в котором можно поговорить с агентом поддержки, что очень удобно.

Из приятных бонусов можно отметить6 что можно взять отсрочку платежа на 5 дней.

Сам интернет довольно дорогой

Georgy , 23 февраля в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за отзыв, Georgy! Мы очень рады, что приносим удобную услугу в ваш дом!)

Хороший провайдер

Я подключен к unet.by примерно 6 лет, если память не изменяет. У нас были взлеты и падения, разочарования и радости. Не буду вспоминать уникальные случаи, просто скажу, что последний год стабильность интернет соединения меня только радует. Техподдержка отвечает быстро, объясняет доступно.

Я не из тех людей, кто остается с одним провайдером из-за своих консервативных взглядов. Было интересно попробовать других и других: подключался к byfly и деловой сети. Про первый не хочу вообще оставлять комментариев, а второй меня сильно разочаровал. Учитывая то что, насколько я знаю, юнеты с ними в довольно близких отношениях, деловая сеть себя показала хуже со стороны скудности тарифных планов и резкого снижения скорости в вечернее время. Сейчас вот в доме подключили оптику белтелеком и пропагандируют свой супербыстрый интернет. Тарифы проигрывают юнету во всем. Выбирая юнет вы получаете стабильный высокоскоростной интернет за самую милую цену. Больше и добавить нечего, молодцы.

Александр , 23 февраля в 17:26

нет той скорости за которую я оплачиваю

В данный момент я плочу 550 за активный тариф!!

первый год все норм было или может просто я не замечал...

А вот что сейчас происходит после проверки

Входящая

31.5 Мбит/сек

Исходящая

30.3 Мбит/сек

пинг 28 мс

это самая лучшая скорость в данный момент а так пинг 250+ и понеслось входящая 1-3 Мбит/сек, Исходящая тож там мало!!

Пользуюсь более 2,5 года еще попробую сменить тариф на более высокий ну если и там будет тот же результат сменю провайдера!!

Валерий , 23 февраля в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за оставленный комментарий, нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в нашей компании. Пожалуйста, при повторном обнаружении проблемы сообщите об этом нам, позвонив в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555-49-15 (звонок бесплатный)

После того как стали навязчиво предлагать подключить IP-TV и в следствии отказа от подключения, скорость резко упала

Виктор , 23 февраля в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ухудшение скорости не может быть связано с отказом подключения IP-TV. Напишите в личные сообщения, помогу разобраться с Вашим вопросом.

Круто

спасибо ,Большое, все очень круто, пользуюсь модемом и все пока нормально

Joni , 23 февраля в 19:04

Упало качество

На арбитали с 07.2007

До 2017 все отлично.

Пол года-год с того, как скорость упала. Хотел сменить тариф на более дорогой, - личный кабинет глючит, ничего не получилось, деньги списались... Звонил в поддержку - деньги вернулись, но тариф так и не поменялся. Пришел к выводу, что чувак с поддержки просто не заинтересован в развитии компании, а тем более в качестве моей связи. Уже сменил-бы провайдера, но переезжаем (

в соседний дом;). Там подключ другой, хоть и ооочень давно на арбитали.





Кирилл , 23 февраля в 19:43

Хуже не куда

Скорость отстой, пинг страшный, на спидтесте пинг 150 до города с сервером на растоянии 130 км что вобще говорить тогда о играх. Скорость не не сходится с заявленной.Кино толком не почмотришь. Сижу с айфона раздаю интернет Теле2 если бы трафик не кончался отключился бы этот Linkfor чертов. Дешевле было оптоволокно подключить.

Вадим Сергеевич , 23 февраля в 21:11

Самый кошмарный интернет

чеховский район . Столбовая. Тупее интернета нет! Какую бы скорость не показывал измеритель-по нормальному ничего не работает.

За 1400 руб в месяц-ЙОТА-ОТСТОЙ!

Аноним , 23 февраля в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, хотели бы более подробно во всем разобраться и постараться Вам помочь.
К сожалению, не видим Ваших обращений по проблеме. Мы передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.

Супер!

До этого был на Фридоме. Скорость была не больше 50, а цена - 500 рублей в месяц! На Воронеж-Телеком скорость же до 100, а цена... с отличным кабельным ТВ... вы не поверите.. 400 рублей в месяц! Отлично, всем рекомендую!Только для Воронежа.

Арсений , 23 февраля в 22:51

Иногда случаются сбои

Я, человек который часто играет в игры по сети,и из-за этого для меня хорошие соединения-"смысл жизни",но это самое соединение очень часто теряется,не приятно конечно,но поделать ничего нельзя

timber , 23 февраля в 23:09

Комментарий представителя провайдера

timber, здравствуйте. Для проведения проверки качества связи, пожалуйста, опишите ситуацию подробнее нам на почту blogs@mts.ru, указав номер,и адрес по которому наблюдаются сложности.