Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет от МТС

Цена-качество не совпадает.

Очень низкая скорость интернета.

Постоянные обрывы связи без каких либо на то причин.

Дозвониться до оператора при проблемах интернета (рассоединение, либо отключение непонятное) просто нереально, выслушаешь длиннющий монолог и после все равно не возьмут трубку.

За любыми вопросами только в главный офис, где Вам скажут, что Вы во всем виноваты.

Никогда не берите роутер за доп плату!!! Обманут, что платить только год, еще 4 придется платить, и ничего не докажешь.

Александр , 20 февраля в 19:11

обслуживание колл центра и сервисников

Отвратительное обслуживание кол центра,на городской никогда не дозвонишься,на 3535 минимум 15 мин ждешьа в итоге извините ничем помочь не можем сервис работает до 6.Слетел пароль в личном кабинете,хочу поменять осталась без интернета на три дня пока не пришел сервисник и не настроил заново роутер. спустя некоторое время опять заблокировался пароль конечно по моей вине,но наученная горьким опытом парольне меняю жду сервисника.Сервисник будет идти долго давайте мы вам поможем удаленно,только вы должны звонить из дома. хорошо,звоню из дома после работы,снова на городской трубку не берут 3535 ждемс... берет трубку Ангелина и вообще помочь ничем не может,хотя суть вопроса я обьяснила сразу.спустя какое то время до нее доходит что надо,но снова помочь ничем не можем сервисники что ли работают не до такого позднего времени,хотя предыдущий колл менеджер говорила что в любое время поможет удаленно изменить пароль и настроить роутер.Спасибо хоть предупредила что если мы сейчас изменим пароль то я останусь без интернета на...В порядке очереди в течении трех дней !!! вообщем хотите себе интернет то берите билайн если вы относительный программист,потому что если будут проблемы вам фиг кто поможет

Майя , 20 февраля в 19:29

качество услуг

Обратился с проблемой,что не работает канал Известия в программе Дом.ру.TV go. Долго перепроверяли,заставили ,как обычно,перезагрузить роутер,ноутбук,а потом вдруг выяснилось,что нет сигнала.Обещали сообщить инженерам и устранить неполадку.Через сутки прихожу с работы,включаю программу-всё как было -так и осталось.Позвонил,девочка на линии сказала,что информация передана. Что же там за специалисты,которые не могут решить простую задачу? Обращался по поводу отсутствия стерео звука с приставкой HD9000i,тоже ничего вразумительного не сказали.Люди,не верьте рекламе Дом. ру-обманут с улыбкой на лице

Владимир , 20 февраля в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Объемное звучание поддерживается только на части каналов. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), на каких именно каналах наблюдаются сложности со звуком, указав ссылку на отзыв. Мы проверим, поддерживают ли данные каналы подобный формат звучания, а также поможем решить вопрос с вещанием канала Известия.

Очень хороший интернет провайдер

Пользуюсь пол года, ещё не разу не подводил, и не дорогой

Рекомендую, так как тут низкий цены

Зоя , 20 февраля в 22:25

Достали...

Никогда сам не подключился бы, поглотили местный инфодом у которых я за 7 лет не наблюдал интернет 2 раза, по объективным причинам, скорость ни 50 МБит никогда не проседала, у ЗЕЛЕНОЙ ТОЧКИ, за 2 месяца 4 отключения, одно из которых больше суток и как видите 100 МБит без одного нуля постоянно.

Юрий , 20 февраля в 22:54

Наша песня хороша начинай сначала

Не плохая входящая скорость (60-90 Мб/с 70 Мб/с по тарифу), исходящая не соответствует тарифу (10-20 Мб/с, 70 Мб/с по тарифу), раз в 3-7 дней скорость падает до 1 Мб/с и пинг возрастает до 400-2500 Мс, восстановить скорость можно только обращением в тех. поддержку после чего скорость восстанавливается до обычной, тех. поддержка крайне тугая (постоянно начинают петь песню про подключите кабель напрямую к компьютеру, никогда не понимал зачем это нужно).

Сергей , 20 февраля в 22:55

Хочу поблагодарить сотрудников Новой Линии и в частности технического директора за то, что не помню когда у меня были последние проблемы с доступом к интернет.

Несколько лет назад они были регулярно.

Для меня это важно, так как в основном из дома работаю.

Спасибо!

Дмитрий , 21 февраля в 02:44

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Огромное спасибо за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы уверены, что и в дальнейшем вы останетесь довольны нашими услугами и у Вас не будет возникать проблем в работе интернета

Нет интернета

За утро уже несколько раз приходилось перезагружать компьютер, пропадает связь с интернетом, хотя Мэйл агент зелёный.Почту проверить невозможно, сайты не открываются в любом браузере.Телефон техподдержки 4967-500083 не работает.Один негатив.

Михаил , 21 февраля в 08:06

отличный интернет

за 6 месяцев работы не падал ни разу, иногда медленно работает, но всегда работает! могу рекомендовать данного провайдера в городе Новочебоксарске!

Оксана , 21 февраля в 11:10

Промучился с холинетом 2 года,перешел на Дгруп и горя не знаю.Не ведитесь на холинетом и луганет.Они вас обманут.

Владимир , 21 февраля в 13:17