Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В целом, провайдер хороший.

Конечно, скорость в 6 Мбит/сек маловата, как для 2018 года.. Ну всё же, качество своих услуг предоставляют хорошо.

Богдан , 21 февраля в 13:45

Всё хуже с каждым днём

До сентября 2017 года интернет был отличным ничего не тупило не зависало, так сейчас вообще ужас, фильмы онлайном не посмотришь (скорость 55/100) в играх пинг большой, видео грузиться только на ютубе...

Юрий , 21 февраля в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В сентябре 2017 на сети BSCOM не проводилось никаких изменений, вместе с тем, мы не нашли ни одного зарегистрированного обращения в службу технической поддержки абонентов от Вас (конечно, если Вы верно указали свой номер договора). В настоящее время на нашей сети отсутствуют какие-либо проблемы, связанные со скоростью доступа в сеть Интернет.
Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться к специалисту технической поддержки по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.

Качество интернета

Подключились к домашнему интернету Beeline и еще и вдобавок "привязала" моб номер по тарифу ,о чем по сей день жалею

Качество интернета ужасное, телевидение соответственно

постоянно либо выходит что нет сети на данный момент, либо грузится все.Не раз обращалась к операторам, на что вечный вопрос, какой телевизор.Телевизор нового поколения-2017 года!

ищите в себе причину и налаживайте качество услуг прежде чем обманывать и заманивать людей своей рекламой

Alla Sitdikova , 21 февраля в 15:19

Ужасно

Полный кошмар! Скорость существенно ниже «оплаченной», PING огромный, постоянно слетает соединение. А ведь при покупке манагер в Колумбусе мне клятвенно обещал, что связь стабильная. бесшовная, не вылетает даже в движении. Какой там!!! Сижу на одном месте на протяжении четырех часов — связь слетала уже шесть раз. При покупке обещали 5 мегов в оба конца, а на деле - смотрите ссылку с замерами: http://www.speedtest.net/result/7077531414 Чтоб вам провалиться, бракоделы и лжецы!

Алексей , 21 февраля в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Очень обеспокоены Вашим отзывом, хотели бы помочь Вам. Увы, не смогли найти Ваш профиль, но отправили запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами в ближайшее время для проведения диагностики по электронной почте.

Билайн планшет, скорости нет. 600 руб в месяц, за что , на дворе двадцать первый век люди хотят общаться а вы даже за деньги им не даете

где скорость интернета где связь ваша, работайте над покрытием ?

Аноним , 21 февраля в 15:28

Хороший интернет

Хороший провайдер, интерент работает отлично, без проседаний, техподдержка вежливая дозвониться легко. Наверное лучший провайдер в Октябрьском.

Петр , 21 февраля в 15:33

Ужасная контока

Скорость вполовину ниже заявленой, интернет часто совсем вылетает, техподдержка тупая, как попугаи говорят одно и тоже "у нас неполадки на линии", других слов похоже не знают, клиентами не дорожат. Никому не рекомендую эту контору.

Татьяна , 21 февраля в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
Вчера действительно по Вашему адресу в течение непродолжительного времени вчера могли возникать проблемы с доступом в интернет, однако проблема была оперативно устранена и услуги оказывались в штатном режиме.

Хуже некуда

Интернет: входящая скорость 5Мб, исходящая - 19мб/сек, вместо заявленных 100 мбит/сек. Телевидение проводное постоянно висит, каналы пропадают. 1 канал вообще перестал показывать. Тех. поддержка, кроме как перезагрузить роутер, ничего внятного не может сообщить. Для разнообразия, говорят, что роутер устарел, или стены в квартире мешают, еще зеркальная дверца шкафа блокирует сигнал. Короче, кругом враги. Буду менять провайдера

Маргарита , 21 февраля в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Маргарита, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Согласны, что всем необходим стабильный доступ в сеть. Мы правильно Вас понимаем, что Вам не была предоставлена оперативная помощь в решении вопроса работы интернета? Предлагаем направить заявку на проведение более детальной диагностики Вашей линии связи удаленно или на выезд инженера на дом. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора и когда Вам будет удобно принять звонок? Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

В принципе, работает на среднем уровне. Скорость при заявленной 100 Mбит/сек выдает обычно не больше 50-60 Mбит/сек. Заявленный максимум засек всего пару раз, при скачивании через torrent-клиент. Во всем остальном пользоваться можно - сервис и поддержка работают нормально. IP-TV на уровне. Ну и, в принципе, не дорого.

Павеп , 21 февраля в 18:45

Каждый вечер интернет "проваливается", про вечер выходных дней я вообще молчу! И всё это стоит 750 руб/мес.

Аноним , 21 февраля в 18:53