Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Норм

Классный интернет не висит но иногда вылетает.В общем все нормально иногда у меня просто не работало но провайдер все быстрочинил. Спасибо ему

Strano , 24 февраля в 18:10

Качество услуг оставляет желать лучшего

Подключили Волю в октябре, и началось за 4 месяца мастеров вызывала 4 раза, не работает ТВ (окисление провода в подъезде),девочки на линии хамят. Ув, руководство принимайте на работу компетентных сотрудников.

Ольга , 24 февраля в 18:26

Работа интернета на двойку Часто проводятся какие- то работы на линии ,интернет отключается .Дозвониться до службы поддержки трудно и совершенно неудобно.

Телевидение работает отвратительно. У меня лично часто отключаются цвета сразу на нескольких каналах,причём каждый раз на разных.Осенью вообще целый месяц не было цвета на одном канале. Недавно делала заявку, должен был придти мастер,но цвета включились без нашего вмешательства.Через два дня история снова повторилась Опять отключились цвета на четырёх каналах. вызывать службу поддержки,повторяю, очень неудобно и долго ждать.Придётся расторгнуть с вами договор.

Алла , 24 февраля в 18:46

Марьино Лазурная

Буду менять провайдера ,это не возможно ,скорость 2мб , Плачу как 100 мб .Раза по два в день интернет вообще пропадает

Дмитрий , 24 февраля в 19:06

нет скорости

Нет скорости, по замерам от 7 до 20 мбит, в тарифе заявлена 50 мбит. часто вообще нет подключения, до поддержки не дозвониться, онлайн поддержки нет.

Александр , 24 февраля в 19:23

исчезновение скоости интернета после 6 вечера и до 11 ночи

После нового года начал пропадать интернет после 6 ыечера и до 11-12 ночи.

Обращался в службу поддержки начал сверять днем и вечером на тест службах в интернете разницы не дает а вот интернета точно нет вчечером. Такое чувство что ко мне еще несколько человек подключились( хотя мой код никто не знает кроме операторов) или же модное течение МАЙНИНГ в сети на это время включают.

Магомед , 24 февраля в 19:41

Скорость стала ужасной

За последний год скорость сильно упала и продолжает падать. С чем связано неизвестно. Узнать у них невозможно. Как только найду провайдера с хорошей скоростью, сразу перейду к нему. Жалко, в остальном нареканий к TPC нет.

Но, они сами не дают никаких объяснений. Чувствуешь себя дураком, на котором просто наживаются.

С 2015 года в TPS.

Павел , 24 февраля в 19:48

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ

Незнаю, насколько можно описать мою ненависть к этому интернету учитывая что в моей деревне только этот

Интернет и продают, то что ростелеком дурят людей можно книги писать, я даже сыграть в доту не могу изза этих провайдеров . Заклинаю вас ребята не подключайте это фуфло !

ноунейм , 24 февраля в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, опишите актуальные в настоящий момент неполадки подробнее нашему коллеге Константину Никитину в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support , https://ok.ru/rostelecom.volga . Константин будет рад Вам помочь.

Ну, хуже уже не будет.

Пролог. В нашем городе была сеть LanPolis, лично у нас проблем практически не было, в сравнении с TMPK, которые отключались при первой грозе. Позже LP закрылся и к нам постучался NetByNet. мы радостно приняли их предложение оставить тариф тот же, слегка подняв его стоимость. Нас всё устраивало, ведь когда у всех в Skype вырубался интернет из-за грозы, пользователи NBN оставались на линии и лишь насмехались над остальными. A few moments later.

Прошло больше пяти лет и качество услуг ухудшилось на порядок. По началу это запоминающиеся отключения вне зависимости от времени года. Падение скорости. По частоте событий было вполне терпимо, чего там раз в три месяца, наверное профилактика...

На данный момент аварии между Москвой и областью затронули ВСЕХ провайдеров. Сегодняшний день не исключение. Понятное дело - накипело. Усугубляет ситуацию тот факт, что ребята с ТМПК теперь сидят смеются, а у меня интернета всё ещё нету. В такие моменты начинаешь задумываться об отключении и смене провайдера. Это что касается NBN и их оборудования с кабелями, а также группой быстрого реагирования на аварийные ситуации.

Хотелось бы достучаться до небес, это проблема ВСЕХ, подлатайте линию из столицы Государства Российского, не злите РАБотяг, особенно в выходные дни. Для вас это нежелаетльные затраты, а для нас услуга за которые мы платим деньги, чтобы отдохнуть от РАБоты, на который мы зарабатываем.

Отдельное спасибо сотрудникам их КЦ и системе автоматической телефонной линии, пока вы ждёте оператора КЦ она даёт советы, а потом включается классическая музыка.

Однако вместо растрат средств на зализывание проблемы, можно было бы её отремонтировать на ещё 5-8 лет, потратиться на специалистов, если у вас их нет или на новое оборудование, которого у вас, видимо точно нет.

Улучшайте качество услуг или бунт! По другим отзывам я вижу, что не одинок в этом, однако меня всё устраивает и в принципе терпимо - не так уж плохо. Но, когда ты приходишь домой с кучей еды и вместо просмотра фильма, сидишь и пишешь отзыв (а что ещё делать на 300 кбит\с???) - это не выносимо раздражает. Можно было только дозвониться, зайти на сайт netbynet.ru невозможно, однако http://dubna.netbynetinternet.ru прогружается моментально.

Спасибо NBN за прекрасное время, пережитое во время бурь и гроз, но сейчас другие смеются над Вами и мной...

Алексей , 24 февраля в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Стабильный интернет.

В последнее время вообще все перестало быстро загружаться. Можно сойти с ума от такого "быстрого" интернета. Модем куда лучше будет, чем это...

Аноним , 25 февраля в 00:07

Комментарий представителя провайдера

Мы не оказываем услуг по СПБ, возможно Вы ошиблись с провайдером?