Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком просто сверх кошмарная контора

Вот что значит гос компания, на клиентов плевать целиком и полностью. Люди если у вас есть возможность подключаться к другим операторам интернета и телевидения обязательно используйте ее. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОСТЕЛЕКОМОМ!

Алекс , 21 февраля в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Алекс, добрый день. Расскажите, почему у вас сложилось такое мнение о нас?

отзыв о работе билайна

До нового года работал нормально, бывали редкие сбои в работе. Но после нового года просто ужасно работает интернет. Сбои ежедневные в любое время суток, особенно по вечерам. Раза 4 не работал около суток. Ни- каких объяснений и извинений. С оператором связаться невозможно. Долдонит автоответчик! Когда начнёте работать нормально? Или пора прощаться?

Марина , 21 февраля в 19:21

Ужас

Максимум, на что годен этот интернет — скроллить смешные картиночки. В моба вечные фризы и отключения из-за медленного интернета, про ХОТС, который чувствителен к потере пакетов, вообще можно заьыть. Там даже не коннектится. Постоянно подключают интернет по полдня, если был баланс 0 и < и ты закинул денег. 0/10, не рекомендую, ~500р/месяц в никуда

Ника , 21 февраля в 19:24

Мой любимый провайдер

Давно пользуюсь инеткомом уже почти 7 лет. Устраивает все и интернет и телевидение. Сначала пользовался на одном адресе, потом переехал и узнал что он в моем доме тоже работает, позвонил в поддержку мне сказали могут завтра только, а инет очень нужен был. Сказали попробуем сегодня приехать и да, приехали к вечеру. Тут вот я прям вообще. Касательно скорости все отлично и даже по вайфай работает стабильно, редко бывало пропадал интернет, но это и то что-то с электрикой во всем доме было, потому, что свет пропадал. Тех поддержка адекватная и все что не понятно разжевывает. Рекомендую друзьям провайдера.

Александр , 21 февраля в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятна столь высокая оценка нашей работы.

ip тв постоянно лагает скорост 1 мб сек не всегда выдает часто вообще пропадает. за все время пользования не смог даже кино ни разу посмотреть даже в плохом качестве

георгий , 21 февраля в 19:58

Зажрались.

Пользуюсь провайдером с 2009 года все нормально было да случались обрывы, замена аппаратуры норм это понятно дело житейское но вот что творится последние 2 недели скорость упала в двое ладно в субботу вечером так нет уже среди недели даже утром .Зажрались деньги снимать не забывают по максимуму .

Алексей , 21 февраля в 20:01

Один из худших провайдеров

Постоянные и систематические обрывы соединения. С примерно 15-00 до 23-00 интернета практически нет. Откровенно слабая и непрофессиональная служба поддержки.

Заявка висит уже 7 дней, но ничего кроме обещаний не предпринимается. Сегодня внимательно ознакомился с договором и при сохранение нынешней ситуации буду подавать на них в суд и в общество по защите прав потребителей за невыполнение обязательств!Скорость 298кб/с пинг 483-999

Мурад , 21 февраля в 22:26

Порядок оказания услуг

Компания в течение двух лет дважды изменила техническую схему предоставления услуг без предварительных уведомлений:

1. Изменились требования к типу абонентского оборудования. Ранее - до 5 устройств коммутируемых через абонентское L2 устройство, после - обязательное наличие роутера с одним белым адресом вместо пяти. Было круто )

2. Вменена обязанность проходить дополнительную аутентификацию при смене оконечного абонентского устройства. Пожилым людям противопоказаны услуги этого провайдера при отсутсвии адреса на этикетке и перенастроенном днс на клиентском аппарате.



Бонусы:



3. Формальный подход к соответствию фактической скорости заявленной по тарифному плану: оператор только что сообщила о допустимой погрешности в 25% от выбранного ей способа проверки скорости соединения. Приобретая 100-мегабитный тариф будте готовы, что 75-80 мегабит в дневные и 90 мегабит в ночные часы - норма для компании. На вопрос о клиенториентированности вам могут сообщить об отсутствии неполадок на оборудовании. За ту же цену с серым внешним ипом есть второй провайдер в квартире (пользуюсь, 200 мегабит с бесплатной 8-жилки, на спидтесте гораздо больше двухсот).



P.S. Справедливости ради, попадались очень расторопные операторы на онлайн-форме поддержки.

серёжа , 22 февраля в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ужасный интернет

Последнее время интернет стал все хуже и хуже. Вызывали неоднократно специалистов. Они в свою очередь искали проблему, но увы не нашли. Меняли порты, тестировали через свое оборудование. В итоге оказался виноват роутер, хотя подключались неоднократно напрямую и через свое оборудование. Вроде скорость держит, но через пару тестов скорость слетает. За что платим не знаю. Буду менять провайдера. Пока думаем какой получше будет

Наталья , 22 февраля в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Наталья! Сожалеем,что столкнулись данной проблемой. Рекомендую обратиться к нам в любое время суток WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для полной диагностики Вашей линии и выявление причины низкой скорости.

Да что-то так себе они

Связь дорогая, скорость интернета у 4g+ составляет 5 мбит/сек !!!!!! это капец" ))) Короче, что-то они не очень совсем( Алтел намного лучше

Руслан , 22 февраля в 11:39