Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

90% времени скорость интернет очень маленькая. К концу месяца ее практически нетю

Не подключайтесь. Вибирите другого првайдера.

Аноним , 25 февраля в 00:53

Неплохой провайдер

Живу в городе Винница и пользуюсь провайдером Еверест, довольно популярный провайдер. Что я могу сказать, провайдер неплохой, иногда бывают сбои и интернет пропадает, бывает редко но все же бывает, так то скорость относительно большая, да и плата за интернет тоже нормальная, я доволен почти всем, рекомендую.

Dani , 25 февраля в 04:56

Все очень круто )

Подключен тариф 200 мбит\с и iptv на 124(кажется) канала.



Минусы:

-Оборудование:

:Их модем eltex меня честно выводит своими вечными зависаниями, не работающим dhcp, nat-ом работающим через черт пойми что, не понятно как настраивающимся dlna. (Рекомендация по разрешению данной проблемы:поставить любой роутер с автоматическим восстановлением соединения (к примеру microtik серии hap (стоят они очень не дорого, но надежность топовая)));

PS Но если у вас возникнут проблемы они без базара поменяют вам его в тот же день(даже в позднее время).;

ps2 По сути eltex это самая большая проблема ртк ибо у друзей с хуавеями все работает нормально. ;

:СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: да, это те люди которые во время чата с тобой не будут вникать в диалог совершенно, такое ощущение что переписка бегает просто по сотне человек которым нужно написать как можно большее сообщение.;

Далеко не все дома подключены к ртк, и это не радует.



ПЛЮСЫ:

ЦЕНА/КАЧЕСТВО, безусловно ртк лидер в этом отношении (а все кто говорят что все плохо как правило сами не понимают о чем говорят(общие отношения к проблемам по интернету взяты из моментов когда я ремонтировал компы на выезд(к примеру: Вы же все понимаете что запросы генерирует центральный процессор, и их сетевая карта просто отправляет и принимает и процедура генерации кадров не самая простая задача для процессоров, так вот некоторые имея ноутпук с 1 ядром и 1гигом оперативы уверяют что у них из за интернета плохого не работают таньчики, или когда они пытаются тестить скорость на speedtest на слабом компе, со вклченым торрентом)), согласитесь 124 канала и 200мбит+ белый статический ip за 532 рубля это топовая вещь);

И еще как правило внутри сети ртк максимально замеченое количество промежуточных точек соединения 2, и это несомненный плюс.

Комментарий, в общем, найдите более адекватного по качеству поставщика оборудования.

И не большая просьба, где можно найти требования к медиа конверторам или есть ли какой нибуть список совместимых sfp модулей.

Ярослав , 25 февраля в 07:01

Полный отстой

К сожалению в нашем доме нет альтернативы ВТК. За 10 лет использования данного провайдера могу сказать одно: если есть возможность - БЕГИТЕ не оглядываясь от них. Скорость временами вообще до 144 Кбит/с падает, техподдержка отвратительная - смените роутер (менял 2 раза по совету их "специалистов", отдал товарищу - работает на ура у другого провайдера), переустановите систему и т.п. Последний раз общение с ТП ВТК закончилось фразой: "Ну да, что-то глушит сигнал, а что глушит - мы не знаем. Надо попасть в соседний дом, где стоит наше оборудование, только у нас нет туда доступа (!!!)". Зато каждого 1 числа ровно в 00:00 сдирают абонплату в полном объеме - ни разу не было каких-либо сбоев в этом за 10 лет.

Аноним , 25 февраля в 07:53

Нормальный провайдер

Пользуюсь два года. Иногда происходят разрывы на линии но наверное как и всех других провайдеров! В принципе качеством доволен!

Игорь , 25 февраля в 08:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за выбор Ростелеком в качестве оператора связи!

Ужасный интернет провайдер

Скорость крайне нестабильна, и довольно часто в 2 раза ниже положенной, частые перебои в подаче сигнала также наблюдаются. Часто нет сигнала вообще! Ну а служба поддержки, это отдельная тема для разговора, это как казино, может повезти и трубку возьмут сразу, а если нет, то и через час ответа не жди (проверено на практике, час это не преувеличение).ЭТО УЖАСНО!!!!!

Лана , 25 февраля в 09:53

сносно

притензий нет, правдо при скоростном интернете скорость не привышает3mb/сек. ТВ очень хорошое до 500 каналов.большой недочёт это мобильная связ, без разрешения владельца подключает услуги!

Фёдор , 25 февраля в 10:49

было все хорошо

Пользуюсь лет 5 точно,но со вчерашнего дня упала скорость.Конкретно на twitch.tv.так же скорость скачивания с торрентов максимум 1.5 мб.с,а средняя 600кб.с.как в 2005 году.Тех поддержка ничем не помогла.Если ничего не изменится придется уходить к другому провайдеру.

Аноним , 25 февраля в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разораться. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Очень плохая и отвратительная скорость

Уважаемый провайдер у вас очень плохая и отвратительно низкая скорость если что-то не поменяется то придётся менять провайдера хотя у меня по тарифу 100 Мбит и жаль что у вас здесь нельзя прикрепить доказательства в виде скриншота а пишите в сообщении что улучшаете качество услуг. И напрашивается вывод что тариф увеличивается а качества как не было так и нет??? Уважаемый абонент! С 01.03.18 ваш тарифный план будет упразднен

Спасибо вам за доверие, которое вы выражаете, пользуясь нашими услугами. Мы стремимся поддерживать высокое качество услуг, и для этого постоянно инвестируем в модернизацию сети и узлов!







С 1 марта 2018 тариф 100 Мбит/с для своих меняется на 100 Мбит/с для вас, абонентская плата на тарифе составит 440 р. в месяц, скорость 100 Мбит/с круглосуточно.

АНДРЕЙ , 25 февраля в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Андрей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. По истории Вашего договора видим, что уже сформирована заявка на выезд мастера и заявка в отдел контроля качества. Мы обязательно разберемся в причинах низкой скорости и устраним их. От лица компании приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

Все норм

ГДЕ МОИ 10 мб/сек? Ну а так все норм. Никогда не звонили в тех поддержку, перемотка отвлекает мелкого гостя щенячим патрулем, поэтому усем советую

Тимофей , 25 февраля в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Я - официальный представитель компании "Ростелеком". Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural