Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасное обслуживание

Скорость постоянно падает,непонятные перебои в работе в интернете,а до поддержки вообще не дозвониться стало,не отвечают по 3-7 минут,а то и вообще не отвечают,наверно буду менять провайдера,очень не доволен в последнее время компанией Ател.....

Алексей , 14 февраля в 12:57

Плачу 800 руб за интернет + тв.

Пинг в CS:GO под 150, видео на YouTube грузятся по 100 лет.

Многие друзья давно перешли на других провайдеров и не жалуются.

Дмитрий , 14 февраля в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте!)
К сожалению, обращений в техническую поддержку ни по одному из этих вопросов не поступало, поэтому помочь в устранении ситуации вам не смогли :(
Интернет должен работать хорошо, и в ближайшее время с вами свяжется специалист и проведет диагностику.

Вы свой интернет собирайтесь вообще налаживать?! Чтоб к вам скорая на вызов так ехала как ваш интернет работает! Больше года мучаюсь! Шарашкина кантора! Обдирайте людей за стабильно кошмарный интернет! Решите проблему! качество обслуживания ниже плинтуса! Говорят по заученному тексту ! Стоит задать вопрос не по теме так оператор моментально входит в ступор ! И где только набирают их ???? Я так думаю что на остановке.

Аноним , 14 февраля в 13:18

Лучший Провайдер по Симфу 2018

можете писать что угодно но считаю его лучшим по Симферополю один тариф 450 руб в месяц в частном Секторе за 100/Mbps когда другие хотят за эту скорость как минимум 700 руб насчет отвала в сети пока не наблюдалось потому что вся сеть состоит из оптики

Ajiekc Green , 14 февраля в 13:30

Отстойный интернет

Не тратьте деньги, время и нервы на этих аферистов. По вечерам включается «турбо» НИЗКАЯ скорость. Часто пропадает вообще. В течение 3 дней приходит тупорылый техник, меняет коннектор в квартире, подёргает провода в подъезде и появляется интернет. Сейчас уже неделю нет интернета, так как эти пи… не платят КСК какую-то аренду. Долг 120 000. Им проще клиентов потерять, чем отдавать долги. С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЕРЕХОЖУ НА ДРУГОГО ПОСТАВЩИКА. НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ НА РЕКЛАМУ ЭТИХ АФЕРИСТОВ. ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ. ПОЗОР ТАКОГО БРЕНДА.

Ed , 14 февраля в 14:31

качества нет

В любое время дня и ночи могут начаться проблемы с пингом и скоростью. По "Тариф ИГРОВОЙ"- ничем не отличается от других тарифов, из плюсов только ПА в WOT. Последние 3 дня интернет просто пропадал, по видимости где то что то переподключали. За несколько лет пользования услугами данного провайдера возникает желание вернуться к 3G модему. Только что сделал типа тест(тариф игровой "ДО" 150):

Провайдер Ростелеком МРФ "Сибирь"

Площадка Good Line (Россия, Кемерово)

Пинг 469 мсек

Время проведения 14 февраля 2018 17:56

Скорость

входящая

↓0.98 Mбит/сек

иcходящая

↑12.44 Mбит/сек

Алексей , 14 февраля в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Безусловно, вопрос качества предоставляемых услуг имеет огромное значение для нас. Если у Вас возникают нарекания по скорости интернета, мы обязательно разберемся в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к нашему официальному представителю - Илье Сибирцеву - https://vk.com/rostelecom_sibir, он обязательно Вам поможет.

Дайте скорости, как только наступает 16 часов по Москве, так капец. скорости нету

Аноним , 14 февраля в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Нашли Ваш лицевой счет, увы, не видим обращений по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.

Обещали 100мбит/с оптоволокно, по факту в лучшем случае 5-10, максимальна передача роутера 30мбит/с, так что не ведитесь на развод 100мбит/с

Владимир , 14 февраля в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Если у Вас возникают нарекания или же скорость не соответствует тарифному плану, мы всегда готовы помочь, разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг. Обратитесь, пожалуйста, к нашему официальному представителю - Илье Сибирцеву - https://vk.com/rostelecom_sibir, он обязательно Вам поможет.

на работе

3й год работаем с этой компанией. Всё по честному. По стабильности нареканий нет. Был один раз обрыв трассы, так по заявке в течение одного часа приехали, устранили проверили. Чисто по человечески я доволен. Всем рекомендую!!! Удачи.

Дмитрий , 14 февраля в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!

Об отрицательных отзывах.

Не верьте отрицательным отзывам!

Как человек работающий системным администратором в небольшом офисе, смело могу сказать что 60% проблем происходят из-за оборудования абонентов, 20% кабеля, и только 20% по вине провайдера!

Сам являюсь абонентом данного провайдера и не жалею что ушёл от Ростелекома (тогда ещё ЮТК). И меня по сей день всё устраивает.

Сбои бывают. А у кого их не бывает? Главный вопрос в том как часто они бывают и с какой скоростью их устраняют. Тут Электрон лучший, сбоит очень редко и устраняют быстро!

Грубят в тех.поддержке? Не нужно самим грубить людям и не получите грубости в ответ! За все 7 лет мне ни разу не грубили!

И не нужно забывать о такой вещи как устаревание оборудования, если у вас роутер из 2013 года, то и интернет будет от туда же (из 2013 года)! Я раз год-два меняю роутер и не знаю проблем! Ко мне за все время пользованием интернетом мастера приезжали 2 раза, первый при подключении и второй когда меня кабель пришедший в негодность с течением времени.

Итог: Не идеал (идеала не существует), но лучший в нашем городе!

Константин , 14 февраля в 20:15