Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо

Спасибо хороший интернет... работает отлично, вопросов по подключения нет. Цена для нашего района отлично...

Дмитрий , 22 февраля в 18:37

Отвратительный провайдер! Каждые три дня стабильно пропадает интернет на пол дня из-за их технических неполадок!... постоянно приходится им звонить, тратить время чтоб разбираться в чем дело и требовать компенсацию, которую получить можно фиг знает как на их сайте. Самый ужасный провайдер в моей жизни! Такого отвратительного сервиса ещё никогда не встречал нигде!

Аноним , 22 февраля в 18:52

Не законные начисления

В ноябре 2017 года были проблемы с работой интернета. Был вызван мастер, после чего как узнал в январе 2018г. на протяжении трех месяцев без моего согласия и уведомления был изменен тариф на домашний интернет на более дорогой (практически в 2 раза). Была составлена заявка на пересчет незаконно насчитанных платежей. Сегодня 22.02.2018 приходит новая квитанция и та же ситуация - сумма к оплате 855,64 руб. Звоню 88001000800 и узнаю, что заявка так и не рассмотрена. Прошу разобраться и пояснить на каком основании был измен тариф и были начислены все платежи, пересчитать. В противном случае буду вынужден отключится от данного провайдера и обратиться в суд за взысканием удержанных денежных средств и морального ущерба.

Дмитрий , 22 февраля в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. По данной ситуации рекомендуем Вам обратиться к представителю компании в социальных сетях, Константину Никитину: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/profile/576952570035 .

Как же мы рады расторжению договора

Это дно полное. Интернет и ктв постоянно отваливалось. Расторгнуть договор эта ещё та история, народа негодующего в офисе море. Два часа там убил. Днище полное. А про подводные камни вообще молчу.

Юрий , 22 февраля в 19:59

Лет 5 ждала подключения к моему провайдеру.Пользуюсь интернетом с 20.06.2014 года.Скоростью правда не всегда довольна.Давно было сказано мастером,что надо менять провод.Но почему-то проблемно это сделать.Живу в частном секторе,провод обычный-не опт.волокно.Надеюсь все-таки когда нибудь заменят.

Галина , 22 февраля в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Галина, здравствуйте! Если у Вас возникают нарекания или же скорость не соответствует тарифному плану, мы всегда готовы помочь, разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг. Обратитесь, пожалуйста, к нашему официальному представителю - Илье Сибирцеву - https://vk.com/rostelecom_sibir, он обязательно Вам поможет.

Средне

Модем греется, скорость почти на высоте

Решить проблему перегрева сложно,кто-то пишет что можно пойти и тебе заменят модем на новый,на личном опыте скажу что это не так...

Andrey , 22 февраля в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Рабочая температура модема может достигать 60 градусов Цельсия.
Это нормально, не переживайте.

Это просто кошмар

Стой не покупай пожалуйста подумай, ни помощи от поддержки и скорость на низшем уровне.Короче не бери этот модем он того не стоит.

Аноним , 22 февраля в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работа как нашего интернета, так и поддержки.
Сейчас, к сожалению, нам не удастся дать Вам конструктивный комментарий, т.к. нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты. Мы очень хотели бы разобраться в Вашей ситуации и помочь.

Передали Ваше обращение нашим коллегам. Они напишут Вам на e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.

Король умер...

Несколько лет пользовался услугами данной компании. В последнее время скорость стала вообще никакой, стоит здесь замерить. 3 входящая и 11 исходящая при заявленной в 100 Мбит/c. Ютуб даже с минимальными настройками не показывает...

Да еще с 500 руб стали накидывать до 670. Ну где совесть? И еще спрашивают почему уходим.. Наверное у них диверсанты завелись

Вадим , 22 февраля в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Благодарим за отзыв. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, обращались ли Вы с данным вопросом в нашу службу технической поддержки? Вы можете написать Ваш номер договора с указанием ссылки на отзыв, на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru). Мы поможем разобраться в причинах несоответствия скорости и проверим причины изменения начислений.

Скорость действительно хуже, чем по телефонной линии. Видео с перерывами.. Единственное, что стабильный интернет, но скорость за такие деньги, да еще добавляют.. Видно клиенты отваливаются и они на других отыгрывают прибыль...

Влад , 22 февраля в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление, но в любом случае, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. На скорость передачи данных влияют многие факторы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с решением вопросов и подберем наилучшие условия.

Пользуюсь интернетом МТС уже более трёх месяцев. Доволен что перешел от Ростелеком. За время пользования проблем вообще никаких.

Аноним , 23 февраля в 07:17