Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Слов нет одни вырожения

Вот тут люди пишут на счёт вышки мол не далеко у меня она в окно видна по прямой может 1 км но скорости нет вроде бы на компе терпимо но фильмы ни ни тормоз дома телевизор смарт про него можно забыть а где спрашивается до 100м/c

трепачи наверное придётся перейти на мегафон в роди у соседа всё работает на ура. достали уже а по вайфай вообще кошмар комп смартфон не тянет достали!

евгений , 25 февраля в 13:25

Самый надёжный провайдер

Мой провайдер Dialog-k он самый лутший не тормозит,не лагает и не разу не ломался. Я считаю стоит приобретаь именно его.

Дима , 25 февраля в 13:32

интернет отвратительный как только заканчивается рабочее время или в выходной интернет ужасен сейчас проверил скорость 0,2мб.сек а должно 5мб идля них все в норме

Александр , 25 февраля в 14:49

Провайдер ужасен

Пропадает интернет без причины, на горячей лини всегда ответ один, у нас глобальная проблема наши специалисты её решают. иногда просят посмотреть какие лампочки мигают и продиктовать мак адрес коробочки, вообщем делаю всё чтоб создать впечатление что стараются помочь, а результат как всегда 0.

Аноним , 25 февраля в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, после обращения вы можете оформить заявку на ремонт и по ней уже ориентироваться о восстановлении вашего канала связи. Трудности бывают. но стараются решать, как можно быстрее. Спасибо

Потехина Дарья

Люди не подключайтесь! Самый дорогой интернет а на деле ерунда! Постоянно какие-то сбои по 2 по 3 дня сидишь без интернета!!! Особенно выходные и праздничные дни когда техподдержка не работает нет интернета. Перерасчета никакого нет. Платишь 1100 и сидишь без инета по пол дня по два дня! Обман потребителя наглый! Лично я завтра иду в прокуратуру и в отдел по правам потребителя! Будьте бдительны не дайте себя обмануть!!! Абонент 6287.

Дарья , 25 февраля в 15:39

Очень Медленно

ADSL Очень медленный интернет, но в частном доме другого не подключишь!

Сергей , 25 февраля в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Цены

Ужасные цены за интернет, предоставленные услуги и цена за них не соответствуют своей рекламе, 4g отвратно работает, при езде по городу часто пропадает связь!

Аноним , 25 февраля в 16:22

Ужасный провайдер

Начались проблемы с пингом в overwatch. В прошлом году осенью пинг был более менее нормальный,около 100мс. Долгое время не играл,пару дней назад решил поиграть,пинг значительно увеличился 150-200,причем даже ночью,когда БС разгружена. К тому же ue.battle .net не открывается,нет ни каких ошибок,просто бесконечно долго загружается страница. Включаю в опере впн и загружается без проблем. Написал близам в саппорт,сделал трассировку,оказывается на узле yota пакеты теряются. Пишу в саппорт yota,они говорят что с 21.02.2018 по 27.02.2018 тех работы по усилению сигнала на моей БС и проблема может быть в этом. По поводу того что сайт не открывается попросили отключить брандмауэр,удалить hosts и почистить кеш браузера,естественно это не помогло. Потом попросили пингануть yota .ru через командную строку,скинул им скрин с результатами,буквально через секунду приходит сообщение "Если пинг есть — значит интернет работает и доступ к сайту есть, проблема в компьютере. Надеюсь, предоставленная информация была полезной. Пока закрою чат, чтобы помочь другим клиентам. " И оператор уходит из чата)). Я уже и трассировку предлагал сделать,чтобы было видно где проблема,и рекомендации близов скидывал им,они все просят сказать какой сигнал и тест скорости сделать. Такое впечатление что у них в тех поддержке просто некомпетентные люди работают.

Василий , 25 февраля в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!

Обеспокоены ситуацией. Очень жаль, что произвели на Вас подобное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.

Увы, нам не удалось найти Ваш профиль, чтобы изучить историю обращений, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для ознакомления с ситуацией и проведения диагностики.

Безобразно

С нового года скорость на разных модемах в одном районе города (расстояние примерно 1 километр) упала с 4.1 Mbps 600 р. до 0,3 - 0,6 Mbps на загрузку,зато на отдачу возросла до 2.0Mbps. Самое подозрительное ,что приобретены модемы были с разницей в пару недель и разными людьми. Какое интересное совпадение. Пользуюсь этими устройствами каждый день, поэтому динамика падения скорости налицо. Плюс к этому добавилось потея связи и "отвал" устройства (помогает только реконнект)

Прочитал много страниц с отзывами на плохое качество (или ухудшение) интернета Йота , но о улучшении интернета у людей которые здесь писали не попадались.

МОЖЕТ ПОКУПКА НОВОЙ СИМКИ И ДОГОВОРА ПОМОЖЕТ????

Сергей , 25 февраля в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Весьма обеспокоены отзывом, ситуация, действительно, неприятная.
К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались к нам по этому вопросу, поэтому мы отправили запрос коллегам, чтобы они с Вами связались в ближайшее время для проведения диагностики.

Пинг отстой!

В последнее время пинг до мск стал ужасным, при таких задержках вообще не комфортно играть. Месяца 2 назад было лучше. Такое ощущение, что с каждым разом все хуже и хуже. Может сломали что, а чинить никто, видимо, не собирается.

Alex , 25 февраля в 16:58