Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Камчатка Ростелеком

Провайдеров у нас не много, к своим 28 годам, успел побывать у всех, и остановился на Ростелекоме, цена 2500р. за скорость 20Мбит считаю высокой, я пнимаю что край наш далёкий, но это же не "скоропортящийся продукт") в 10+ раз завышена цена на тарифе по равнению с 90% других регионов России. Но техническое качество услуши на высоком уровне, проблема с роутером, на следующий день приехали , поменяли, 2ой год без сбоев индивидуального характера,Качество связи самого интернета полностью оправдывает себя. О тех поддержке не могу ничео сказать толком,как везде ,позвонил, прождал минут 5 очереди и соеденили. Операторы в офисах вполне разбмираются в том ы чём должны )



Цена за тарифы 2*

Качество связи 5*

Качество тех. 4*

Сотрудники 5*

Никита , 26.02.2018 в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать Вас качеством обслуживания! В Вашем случае цена обусловлена условиями эксплуатации сетей, сложностью их прокладки и обслуживания. Надеемся на Ваше понимание.

Очень хороший интернет,качество на высоте, цена соответствует качеству, скорость быстрая даже на минимуме, также доступность, качественные тарифы, каждый сможет подобоать под себя трафик

Игорь , 26.02.2018 в 16:38

Александрович

худший провайдер которым довелось пользоваться, на телефоне интернет работает лучше, чем проводной на пк. Постоянные разрывы, про интернет ночью можно забыть, каждые 15 минут пропадает, скорость по тарифу не выдают, обслуживание хромает, сваливают все на возраст роутера, хотя скажем в обеденный перерыв интернет такой, какой должен быть по тарифу, а вечером проще через телефон выходить в сеть, цена средняя, качество низкое.

Алексей , 26.02.2018 в 16:56

Качественный интернет

Пользуюсь уже полгода. Все устраивает. Скорость хорошая. Была за это время поломка на линии. Все устранили быстро. Очень удобно, что платить можно по частям и оставаться на связи, когда денег не хватает на ежемесячную оплату.

Карина , 26.02.2018 в 17:03

Вроде норм. Но

Интернет иногда под вечер начинает лазать! Иногда доходит др 3 мб в сек! И это бесит. А так пойдёт! Ну а поддержка норм. Если что-то пойдёт никак, сразу же удалённо смогут исправить! Доступность везде в Уфе! Цена для 50 мб 300 руб в месяц. Это уже решайте сами!

Вадим , 26.02.2018 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо большое за Ваш отзыв нашей компании. По поводу низкой скорости - мы рекомендуем позвонить или написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) в момент проблемы с низкой скоростью, мы обязательно протестируем канал связи и сможем устранить данную проблему. Надеемся, что дальнейшее качество наших услуг Вас будет только радовать :)

Ужас

Это просто ужас, занижают скорость как хотят и когда хотят. вместо 25 мбит , скорость 0.9-2 мбита, просто кайф

Рустем , 26.02.2018 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
Для оперативного решения Вашей проблемы рекомендуем Вам обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)
Для сведения сообщаем, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам, подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных в тарифе значений. Подробнее, с условиями тарифного плана для Вашего населенного пункта, Вы можете ознакомиться на сайте letai.ru

Интернет нормальный, цена не повысится.

Привет, мой отзыв может пригодится, кто выбирает инет себе в Подольске.

Интернет нормальный, цену не поднимают.

Пинг у Силинет максимум 5мс, что очень хороший результат.

На выходных у меня разрывов не было ни разу. Мой совет берите этого провайдера и не ломайте голову. Лучше инет вряд ли найдете, кабельный инет оч. хороший.

Да еще забыл написать, у меня этот инет около года.

Сергей Виршинов , 26.02.2018 в 18:52

лучший провайдер Челябинска

интерсвязь,сделайте скорость на тарифе улыбка 100 мб/с чтобы было и день и ночь , чтобы было не 90 а 100

и будут просто супер тарифы

djmax , 26.02.2018 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, благодарим за оценку нашей работы. Время от времени мы повышаем скорость на наших услугах без изменения абонентской платы. Например, за последние три года скорость на популярной услуге "Улыбка" увеличилась с 40 мбит/секунду до 50 мбит, в осенью прошлого года до 90 мбит. Фактически разница в пропускной способности между ночной и дневной всего 10 мбит, и без тестирования она ощущается почти одинаковой. Если же возникают вопросы по работе компании - связывайтесь с нами через любой удобный канал связи, обязательно проконсультируем и поможем!

Очень Плохой

Очень старые телефонные линии , которые не хотят менять.Поэтому в тарифе платим за большую скорость , а в итогу скорость хуже некуда . А оптоволокно ни проводят.

Nevazno , 26.02.2018 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отвратительный провайдер

Худший провайдер с которым я сталкивался.

Интернет есть только днем, после 5 часов вечера практически невозможно пользоваться, онлайн ничего не грузится.

Скорость вечером 1-2 мб из 12 мб.

Повышение тарифа не дает ни каких результатов.

Техподдержка отвратительная, невозможно дозвониться, а когда дозваниваешься, постоянно говорят, что проводятся какие то работы, обещают все наладить и перезвонить, но звонка можно и не ждать. И так каждый месяц кормят обещаниями.

Еще отправляют в абонентский отдел разбираться!!! Так зачем тогда нужна техподдержка!!!!

Пользуюсь от безвыходности, так как в частном секторе больше нет провайдеров!

Станислав , 26.02.2018 в 20:14