Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Супер!

До этого был на Фридоме. Скорость была не больше 50, а цена - 500 рублей в месяц! На Воронеж-Телеком скорость же до 100, а цена... с отличным кабельным ТВ... вы не поверите.. 400 рублей в месяц! Отлично, всем рекомендую!Только для Воронежа.

Арсений , 23 февраля в 22:51

Иногда случаются сбои

Я, человек который часто играет в игры по сети,и из-за этого для меня хорошие соединения-"смысл жизни",но это самое соединение очень часто теряется,не приятно конечно,но поделать ничего нельзя

timber , 23 февраля в 23:09

Комментарий представителя провайдера

timber, здравствуйте. Для проведения проверки качества связи, пожалуйста, опишите ситуацию подробнее нам на почту blogs@mts.ru, указав номер,и адрес по которому наблюдаются сложности.

Отличный провайдер!

Уже как 2 года пользуюсь,тариф 70мб,не было не одного обрыва сети,Звонил как то в тех.поддержку,на счёт замены износа коннектора rj-45,приехали в этот же день,и все бесплатно заменили.

А вообще все работает как надо,думаю с дом.ру останусь надолго.

Алексей , 24 февраля в 00:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв и оценку услуг Компании. Рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!

Горе-провайдер

Крайне разочарован в компании Ростелеком. Действующий тариф "Зимний" скорость до 100 мб/с. Но в действительности не превышает 45-50 мб/с, и то редко. Чаще 25-35 мб/с. Не однократное обращение к техподдержке. Заявки принимают, мастер приходит, работают оперативно. С этим спору нет, молодцы. Забавно то, что после "работы" мастера, делаются замеры скорости и вуаля, 90+ мб/с Думаешь, исправили, спасибо за старание. Что забавно, я заметил, что после суток, скорость снова падает до тех же 25-35 мб/с бывает и ниже. Стало быть, они специально и на временно поднимают скорость на линии клиента клиента, что бы сделать вид что всё "ОК" и удержать его на этой "игле" Ростелекома. Буду менять провайдера, увы, вынуждают. Вот так..

Александр , 24 февраля в 00:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Сожалеем о неудобствах. Мы уверены, что проблему можно решить без расторжения договора. Обратитесь, пожалуйста, по проблеме к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga .

Молодцы

Сегодня пропал интернет!позвонили в поддержку пообещали как можно быстрее починить.Обещание сдержали.Через несколько часов интернет заработал.Поддержке 10 баллов ,ребятам тоже .Молодцы.

Ксения , 24 февраля в 01:50

режут скорость

Плачу за тариф 40 Мб/с, по факту 10 Мб/с и то не всегда. В техподдержку дозвониться невозможно!!! Ждешь соединения с оператором 15-20 минут. Ответить внятно ничего не могут. Оценка профессионализма 1 из 100

Anton , 24 февраля в 07:56

Отвратительное отношение к клентам

Договор на Интернет и ТВ заключил 25.03.2015. 22.11.2017 в одностороннем порядке отключили Интернет, а именно, с 8-00 до 24-00 дают скорость 5 Мбит, а с 24-00 до 8-00 100 Мбит (как в договоре). Заявка в колл- центр подана 22.11.17, а 7.12.2017 томский Ростелеком не ставя меня в известность и не выполняя заявки снимает её. Подал повторно 27.12.2017. До 24.02.18 подал множество заявок на перерасчет оплаты, выполняют только с 3-4 раза, подавал заявки в вышестоящий Ростелеком, снимают без уведомления и исполнения. Причину такой ситуации с предоставлением Интернет не называют. ТВ работает кое-как. Поскольку приставка и роутер выкуплены, предполагаю, что вынуждают к отказу от договора. Перспектив решения вопроса никаких, кроме Роспотреднадзора, суда и большой нервотрепки в связи с этим. Будь проклят Томский Ростелеком за такое отношение к клиенту !!!

Виктор , 24 февраля в 09:47

Баштел

Скорость интернета очень плохая 100-300кб/c.a сами платим за скоростной интернет.Бывают обрывы соединения,после выключения света обычно сервера вылетают и интернет не работает приходиться звонить в поддержку.Так-как это единственный провайдер в моем место проживания диктует свои цены,хочет не дает ту скорость за какую платим.И ждем нового провайдера

Руслан , 24 февраля в 11:54

В топку таких провайдеров

Три недели танцы с бубном, не хотят менять свое оборудование, постоянные обрывы связи, одно вранье и лапша на уши, пора менять првайдера

Александр , 24 февраля в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр. Мы понимаем Ваши эмоции и приносим извинения за доставленные неудобства. Видим, что по Вашему вопросу уже зафиксирована заявка в отдел эксплуатации сети. Заявка находится в работе, наши специалисты приложат максимум усилий для скорейшего решения вопроса.

уфанет

кошмарный провайдер, не хочет ничего делать, решать проблемы с интернетом у клиентов, просто жесть, у них проблем нет, смотрят по линии все хорошо, говорю нет не хорошо им всё равно короче ужасный провайдер

Радик , 24 февраля в 13:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль что вы столкнулись с проблемой низкой скорости при подключении, обратитесь к нам, мы отправим к вам специалиста, приедет и на месте уже выяснит в чем может быть причина.
WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot