Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ну, хуже уже не будет.

Пролог. В нашем городе была сеть LanPolis, лично у нас проблем практически не было, в сравнении с TMPK, которые отключались при первой грозе. Позже LP закрылся и к нам постучался NetByNet. мы радостно приняли их предложение оставить тариф тот же, слегка подняв его стоимость. Нас всё устраивало, ведь когда у всех в Skype вырубался интернет из-за грозы, пользователи NBN оставались на линии и лишь насмехались над остальными. A few moments later.

Прошло больше пяти лет и качество услуг ухудшилось на порядок. По началу это запоминающиеся отключения вне зависимости от времени года. Падение скорости. По частоте событий было вполне терпимо, чего там раз в три месяца, наверное профилактика...

На данный момент аварии между Москвой и областью затронули ВСЕХ провайдеров. Сегодняшний день не исключение. Понятное дело - накипело. Усугубляет ситуацию тот факт, что ребята с ТМПК теперь сидят смеются, а у меня интернета всё ещё нету. В такие моменты начинаешь задумываться об отключении и смене провайдера. Это что касается NBN и их оборудования с кабелями, а также группой быстрого реагирования на аварийные ситуации.

Хотелось бы достучаться до небес, это проблема ВСЕХ, подлатайте линию из столицы Государства Российского, не злите РАБотяг, особенно в выходные дни. Для вас это нежелаетльные затраты, а для нас услуга за которые мы платим деньги, чтобы отдохнуть от РАБоты, на который мы зарабатываем.

Отдельное спасибо сотрудникам их КЦ и системе автоматической телефонной линии, пока вы ждёте оператора КЦ она даёт советы, а потом включается классическая музыка.

Однако вместо растрат средств на зализывание проблемы, можно было бы её отремонтировать на ещё 5-8 лет, потратиться на специалистов, если у вас их нет или на новое оборудование, которого у вас, видимо точно нет.

Улучшайте качество услуг или бунт! По другим отзывам я вижу, что не одинок в этом, однако меня всё устраивает и в принципе терпимо - не так уж плохо. Но, когда ты приходишь домой с кучей еды и вместо просмотра фильма, сидишь и пишешь отзыв (а что ещё делать на 300 кбит\с???) - это не выносимо раздражает. Можно было только дозвониться, зайти на сайт netbynet.ru невозможно, однако http://dubna.netbynetinternet.ru прогружается моментально.

Спасибо NBN за прекрасное время, пережитое во время бурь и гроз, но сейчас другие смеются над Вами и мной...

Алексей , 24 февраля в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Стабильный интернет.

В последнее время вообще все перестало быстро загружаться. Можно сойти с ума от такого "быстрого" интернета. Модем куда лучше будет, чем это...

Аноним , 25 февраля в 00:07

Комментарий представителя провайдера

Мы не оказываем услуг по СПБ, возможно Вы ошиблись с провайдером?

90% времени скорость интернет очень маленькая. К концу месяца ее практически нетю

Не подключайтесь. Вибирите другого првайдера.

Аноним , 25 февраля в 00:53

Неплохой провайдер

Живу в городе Винница и пользуюсь провайдером Еверест, довольно популярный провайдер. Что я могу сказать, провайдер неплохой, иногда бывают сбои и интернет пропадает, бывает редко но все же бывает, так то скорость относительно большая, да и плата за интернет тоже нормальная, я доволен почти всем, рекомендую.

Dani , 25 февраля в 04:56

Все очень круто )

Подключен тариф 200 мбит\с и iptv на 124(кажется) канала.



Минусы:

-Оборудование:

:Их модем eltex меня честно выводит своими вечными зависаниями, не работающим dhcp, nat-ом работающим через черт пойми что, не понятно как настраивающимся dlna. (Рекомендация по разрешению данной проблемы:поставить любой роутер с автоматическим восстановлением соединения (к примеру microtik серии hap (стоят они очень не дорого, но надежность топовая)));

PS Но если у вас возникнут проблемы они без базара поменяют вам его в тот же день(даже в позднее время).;

ps2 По сути eltex это самая большая проблема ртк ибо у друзей с хуавеями все работает нормально. ;

:СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: да, это те люди которые во время чата с тобой не будут вникать в диалог совершенно, такое ощущение что переписка бегает просто по сотне человек которым нужно написать как можно большее сообщение.;

Далеко не все дома подключены к ртк, и это не радует.



ПЛЮСЫ:

ЦЕНА/КАЧЕСТВО, безусловно ртк лидер в этом отношении (а все кто говорят что все плохо как правило сами не понимают о чем говорят(общие отношения к проблемам по интернету взяты из моментов когда я ремонтировал компы на выезд(к примеру: Вы же все понимаете что запросы генерирует центральный процессор, и их сетевая карта просто отправляет и принимает и процедура генерации кадров не самая простая задача для процессоров, так вот некоторые имея ноутпук с 1 ядром и 1гигом оперативы уверяют что у них из за интернета плохого не работают таньчики, или когда они пытаются тестить скорость на speedtest на слабом компе, со вклченым торрентом)), согласитесь 124 канала и 200мбит+ белый статический ip за 532 рубля это топовая вещь);

И еще как правило внутри сети ртк максимально замеченое количество промежуточных точек соединения 2, и это несомненный плюс.

Комментарий, в общем, найдите более адекватного по качеству поставщика оборудования.

И не большая просьба, где можно найти требования к медиа конверторам или есть ли какой нибуть список совместимых sfp модулей.

Ярослав , 25 февраля в 07:01

Полный отстой

К сожалению в нашем доме нет альтернативы ВТК. За 10 лет использования данного провайдера могу сказать одно: если есть возможность - БЕГИТЕ не оглядываясь от них. Скорость временами вообще до 144 Кбит/с падает, техподдержка отвратительная - смените роутер (менял 2 раза по совету их "специалистов", отдал товарищу - работает на ура у другого провайдера), переустановите систему и т.п. Последний раз общение с ТП ВТК закончилось фразой: "Ну да, что-то глушит сигнал, а что глушит - мы не знаем. Надо попасть в соседний дом, где стоит наше оборудование, только у нас нет туда доступа (!!!)". Зато каждого 1 числа ровно в 00:00 сдирают абонплату в полном объеме - ни разу не было каких-либо сбоев в этом за 10 лет.

Аноним , 25 февраля в 07:53

Нормальный провайдер

Пользуюсь два года. Иногда происходят разрывы на линии но наверное как и всех других провайдеров! В принципе качеством доволен!

Игорь , 25 февраля в 08:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за выбор Ростелеком в качестве оператора связи!

Ужасный интернет провайдер

Скорость крайне нестабильна, и довольно часто в 2 раза ниже положенной, частые перебои в подаче сигнала также наблюдаются. Часто нет сигнала вообще! Ну а служба поддержки, это отдельная тема для разговора, это как казино, может повезти и трубку возьмут сразу, а если нет, то и через час ответа не жди (проверено на практике, час это не преувеличение).ЭТО УЖАСНО!!!!!

Лана , 25 февраля в 09:53

сносно

притензий нет, правдо при скоростном интернете скорость не привышает3mb/сек. ТВ очень хорошое до 500 каналов.большой недочёт это мобильная связ, без разрешения владельца подключает услуги!

Фёдор , 25 февраля в 10:49

было все хорошо

Пользуюсь лет 5 точно,но со вчерашнего дня упала скорость.Конкретно на twitch.tv.так же скорость скачивания с торрентов максимум 1.5 мб.с,а средняя 600кб.с.как в 2005 году.Тех поддержка ничем не помогла.Если ничего не изменится придется уходить к другому провайдеру.

Аноним , 25 февраля в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разораться. Заранее спасибо и хорошего настроения!