Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

професиональный

интернет качественный. служба поддержки профессиональна. все кто не довольны проверьте оборудование.

Алексей , 27.02.2018 в 09:38

Комментарий представителя провайдера

Алексей добрый день. Спасибо за отзыв. Мы считаем, что ключевым фактором успеха для провайдера является наличие качественного обслуживания и людей, грамотных и отзывчивых. Как вы правильно заметили, любое оборудование как у клиента, так и у провайдера может выходить из строя, являясь причиной некачественной связи. Скорость и своевременность обнаружения этих проблем совместно с клиентами, готовыми предоставить обратную связь, и есть залог успеха нашего высококачественного сервиса.

Провайдер

Интернет быстрый, зависает очень редко. Подключен давно, можно быть в нем уверенным. Пользуются много людей, сеть при этом не перегружается. Просто отличный вариант.

Mary , 27.02.2018 в 10:35

НЕ оч.

Скорость 2-3мб в секунду из заявленных 10. Вроде все нормально но скорость очень не радует. Поддержка отличная и дозвониться можно и проблему решить но скорость расстраивает

Аноним , 27.02.2018 в 13:47

Мегалайн кж

В принципе интернет не плохой заявленной скорости, мало технических неполадок, но единственное - служба поддержки мегалайн спит или не работает, звонишь не дозвонишься, пишешь на почту как и в он лайн поддержку, ответа не дождешься никогда, лучше по 100раз звонить, хоть один раз да дозвонишься, ну я думаю какие руководители такая и служба поддержки -лентяи((( единственное похвалю техническую службу интернет есть практически всегда)))

Руслан , 27.02.2018 в 14:32

ХУЖЕ ИНТЕРНЕТА НЕТ!

Буду всю жизнь молить всех богов на свете чтобы те,кто несёт ответственность за мегафоновский "интернет" черти носили на вилах ло скончания времён!!

Михаил , 27.02.2018 в 15:13

Достали

Хочется отозваться нецензурными словами, но боюсь, что модератор не пропустит.

Очень навязчивая компания. Долбят и долбят своими звонками и визитами. За сегодня звонили 2 два раза, предлагали свои услуги.

Несколько раз просил их удалить мой номер из своей базы - игнорируется.

Неделю назад приходил сотрудник. Представился проверяющим качество услуг провайдера, сначала уходил от ответа, что работает в ДомРу, я сразу раскусил.

Не брезгуют вовлекать через личные связи. Доходило до того, что звонила бывшая девушка, с которой мы не общались несколько лет и спустя несколько минут разговора предлагала подключиться к ДомРу.

Хочется добавить все их номера в черный список. Каким бы хорошим не было качество обслуживания (что вряд ли), никогда не принесу им свои деньги.

Валерий , 27.02.2018 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени, Валерий. Сожалеем, что столкнулись данной ситуацией.
Обратитесь к нам в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для уточнения данной информации.

Ужасный интернет

Скорость постоянно падает. Тех поддержка работает плохо. Все по написанному шаблону. Любая причина неисправности по словам провайдера кроется в не правильно настроенном оборудования, и что-бы это устранить обязательно надо вызвать мастера. Но в результате оказывает что без инета сидит весь дом( 4-х подъездная 9 этажка). Заявки на устранение неисправности закрывают не решив проблему. Не рекомендую данного провайдера.

Николай , 27.02.2018 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Для проверки ситуации напишите, пожалуйста, номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора с описанием ситуации на smm@volga.rt.ru. Постараемся помочь Вам.

стабильная низкая скорость интернета

не возможно проводить оплату по безналичному расчету. низкая скорость интернета. ниже согласованной по договору в 2-2,5 раза

Светлана Орлова , 27.02.2018 в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана.

Как мы видим, у Вас несколько договоров с нашей Компанией, какие-то, как на физ. лицо, есть и на ЮЛ.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам, она свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время, расскажут о способах оплаты, как для ФЛ, так и для ЮЛ.

А также проведут диагностику по сложности с интернетом.

Как Yota разводит людей.

Подключили до 10 мбит. получаем 0,3. На претензию по скорости долго парили мозги мол не там не на том оборудовании не в зоне и т.п. (менял и оборудование и места, везде такое же со скоростью) ответили что 0,3 мбита это как раз и есть до 10. Ну в общем то представители йоты правы! 0,3 как раз и есть до 10. Только за что им платить

Виктор , 27.02.2018 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.

К сожалению, мы не видим по адресу Вашей эл. почты профилей, предыдущих обращений и писем, поэтому сейчас нам сложно будет дать Вам комментарий по ситуации.

Сложности с интернетом могут быть связаны, как с нагрузкой на сеть, так и низким сигналом (из контекста поняли, что сложности с сигналом у Вас все-таки были).
Если это так, то стоит понимать, что мы предоставляем беспроводной интернет. Он, увы, работает не на магии, а на сети 4G. Чтобы Вы получали качественные услуги и интернет - модем должен получать высокий и стабильный сигнал сети 4G от наших базовых станций.
Увы, если сигнал низок или нестабилен - гарантировать качественную работу мы не сможем.

Мы передали Ваше обращением нашим коллегам. Они свяжутся в ближайшее время по e-mail, чтобы проверить Вашу ситуацию со скоростью, а также с претензией.

Пакет за 200 р. 100мб/с(так обещают). скорость 20-30, бывает 5-6, в онлайн играх ловлю "скриншоты". Днем хорошо, вечером фигня. Подключили стремно, через какую-то скрутку пальцами... Как будет время переподключусь на другого. Раньше евпанет был хорош пользуюсь 11 лет им, когда еще не было безлимита, сейчас это печалька.

Прохор , 27.02.2018 в 17:43