Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохая и отвратительная скорость

Уважаемый провайдер у вас очень плохая и отвратительно низкая скорость если что-то не поменяется то придётся менять провайдера хотя у меня по тарифу 100 Мбит и жаль что у вас здесь нельзя прикрепить доказательства в виде скриншота а пишите в сообщении что улучшаете качество услуг. И напрашивается вывод что тариф увеличивается а качества как не было так и нет??? Уважаемый абонент! С 01.03.18 ваш тарифный план будет упразднен

Спасибо вам за доверие, которое вы выражаете, пользуясь нашими услугами. Мы стремимся поддерживать высокое качество услуг, и для этого постоянно инвестируем в модернизацию сети и узлов!







С 1 марта 2018 тариф 100 Мбит/с для своих меняется на 100 Мбит/с для вас, абонентская плата на тарифе составит 440 р. в месяц, скорость 100 Мбит/с круглосуточно.

АНДРЕЙ , 25 февраля в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Андрей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. По истории Вашего договора видим, что уже сформирована заявка на выезд мастера и заявка в отдел контроля качества. Мы обязательно разберемся в причинах низкой скорости и устраним их. От лица компании приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

Все норм

ГДЕ МОИ 10 мб/сек? Ну а так все норм. Никогда не звонили в тех поддержку, перемотка отвлекает мелкого гостя щенячим патрулем, поэтому усем советую

Тимофей , 25 февраля в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Я - официальный представитель компании "Ростелеком". Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural

Слов нет одни вырожения

Вот тут люди пишут на счёт вышки мол не далеко у меня она в окно видна по прямой может 1 км но скорости нет вроде бы на компе терпимо но фильмы ни ни тормоз дома телевизор смарт про него можно забыть а где спрашивается до 100м/c

трепачи наверное придётся перейти на мегафон в роди у соседа всё работает на ура. достали уже а по вайфай вообще кошмар комп смартфон не тянет достали!

евгений , 25 февраля в 13:25

Самый надёжный провайдер

Мой провайдер Dialog-k он самый лутший не тормозит,не лагает и не разу не ломался. Я считаю стоит приобретаь именно его.

Дима , 25 февраля в 13:32

интернет отвратительный как только заканчивается рабочее время или в выходной интернет ужасен сейчас проверил скорость 0,2мб.сек а должно 5мб идля них все в норме

Александр , 25 февраля в 14:49

Провайдер ужасен

Пропадает интернет без причины, на горячей лини всегда ответ один, у нас глобальная проблема наши специалисты её решают. иногда просят посмотреть какие лампочки мигают и продиктовать мак адрес коробочки, вообщем делаю всё чтоб создать впечатление что стараются помочь, а результат как всегда 0.

Аноним , 25 февраля в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, после обращения вы можете оформить заявку на ремонт и по ней уже ориентироваться о восстановлении вашего канала связи. Трудности бывают. но стараются решать, как можно быстрее. Спасибо

Потехина Дарья

Люди не подключайтесь! Самый дорогой интернет а на деле ерунда! Постоянно какие-то сбои по 2 по 3 дня сидишь без интернета!!! Особенно выходные и праздничные дни когда техподдержка не работает нет интернета. Перерасчета никакого нет. Платишь 1100 и сидишь без инета по пол дня по два дня! Обман потребителя наглый! Лично я завтра иду в прокуратуру и в отдел по правам потребителя! Будьте бдительны не дайте себя обмануть!!! Абонент 6287.

Дарья , 25 февраля в 15:39

Очень Медленно

ADSL Очень медленный интернет, но в частном доме другого не подключишь!

Сергей , 25 февраля в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Цены

Ужасные цены за интернет, предоставленные услуги и цена за них не соответствуют своей рекламе, 4g отвратно работает, при езде по городу часто пропадает связь!

Аноним , 25 февраля в 16:22

Ужасный провайдер

Начались проблемы с пингом в overwatch. В прошлом году осенью пинг был более менее нормальный,около 100мс. Долгое время не играл,пару дней назад решил поиграть,пинг значительно увеличился 150-200,причем даже ночью,когда БС разгружена. К тому же ue.battle .net не открывается,нет ни каких ошибок,просто бесконечно долго загружается страница. Включаю в опере впн и загружается без проблем. Написал близам в саппорт,сделал трассировку,оказывается на узле yota пакеты теряются. Пишу в саппорт yota,они говорят что с 21.02.2018 по 27.02.2018 тех работы по усилению сигнала на моей БС и проблема может быть в этом. По поводу того что сайт не открывается попросили отключить брандмауэр,удалить hosts и почистить кеш браузера,естественно это не помогло. Потом попросили пингануть yota .ru через командную строку,скинул им скрин с результатами,буквально через секунду приходит сообщение "Если пинг есть — значит интернет работает и доступ к сайту есть, проблема в компьютере. Надеюсь, предоставленная информация была полезной. Пока закрою чат, чтобы помочь другим клиентам. " И оператор уходит из чата)). Я уже и трассировку предлагал сделать,чтобы было видно где проблема,и рекомендации близов скидывал им,они все просят сказать какой сигнал и тест скорости сделать. Такое впечатление что у них в тех поддержке просто некомпетентные люди работают.

Василий , 25 февраля в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!

Обеспокоены ситуацией. Очень жаль, что произвели на Вас подобное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.

Увы, нам не удалось найти Ваш профиль, чтобы изучить историю обращений, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для ознакомления с ситуацией и проведения диагностики.