Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохой пров

Практически в любое время скорость не превышает мегабита, притом что согласно условиям тарифа "Базовый, 10 мбит" - при любом раскладе скорость не может быть ниже 2 мегабит.

Randan , 28.02.2010 в 20:14

Вам не стыдно?

Если честно сказать мне стыдно за Вас.С августа 2009 года мной был заключен договор на услуги интернета с провайдером Корбина/сейчас именуюется Beeline/где была обусловлена скорость интернета 100 мбит/с.Да-эта скорость иногда бывает но только в ночное или утреннее время.А в остальное время скорость не превышает 50 кбит/с.или вообще отсутствует.Я так-же не раз обращался по телефону в службу технической поддержки,однако там говорили,что проблеммы вот вот должны устранить.Вобщем при каждом звонке все время был один и тот-же ответ начиная с августа 2009 по февраль 2010 года.Все время были какие-то неисправности и их устраняют.С момента заключения договора и по сегодняшний день я не получил ни разу полноценной работы интернета,за исключением ночных часов.Впрочем не один я такой.Хотя может быть напрасно я Вам пишу/ВЕДЬ ВАМ НЕ СТЫДНО!!!!!

Новиков Сергей Александрович , 28.02.2010 в 20:22

Очень Ужасный Интернет!!!

Качество предоставления услуги интернет на низшем уровне. С 17.00 до 24.00 стабильно скорость не превышает 300 килобит при заявленных от 2 мегабит

Аноним , 28.02.2010 в 20:26

Люди, не за что не выбирайте этот [ЦЕНЗУРА] провайдер!!!!Не попадитесь, как я. Скорость обещена 5мбит\сек, по всем тестам пишется 800кбит\сек. Звонки в тех. поддержку бесполезны, говорят мол по городу все норм, мол у меня проблема. Обзвонил всех - у всех под вечер невыносимо виснет! За такие деньги так людей кидают...

Недовольный пользователь , 28.02.2010 в 20:28

"Дальше будет хуже"

Начиналось всё с надеждой -неужели всё что обещают -это правда?Да ,но не долго.Техподдержка "включает дурочку",скорость падает -тарифы стабильны.

Юзвер , 28.02.2010 в 20:46

(

просто нет слов уже

одни маты остались







в общем валить надо с Бульбингема этого

Аноним , 28.02.2010 в 21:15

За что платим деньги????

На ОГО 1+ уже более года. Прежде качество услуги нареканий не вызывало, а последние 3 недели - это ужас какой-то.... Тест показывает скорость 290 кб вместо заявленых 1024.... А денежку берут исправно, как за мегабит. Что за разводняк???

Сергей , 28.02.2010 в 21:19

Провайдер крайне не стабилен... как подключился.... скорость была нормальной... а через 3 месяца.... начались проблемы... то с подключением.... то с шумами в городском телефоне...., в абонентском отделы есть сотрудники которые грубят клиентам...., скорость инета.. вообще прыгает как ей вздумается.... доходит до того что хочется.... вернуться опять к GPRS ... ушёл бы я от них... да вот альтернативы нет в частном доме ни кто сетку не потянет

Аноним , 28.02.2010 в 21:40

Проверьте свои компы!

Пользуюсь ОГО с момента появления в городе (3 года назад) сам доволен и всем советую. По поводу "глюков" - проверьте линию практически любой модем показывает ее состояние, надо лишь зайти в его меню и глянуть ADSL Test или что-то вроде того, зависит от модели, параметры примерно такие:

Затухане сигнала.

от 5dB до 20dB - линия отличная.

от 20dB до 30dB - линия хорошая.

от 30dB до 40dB - линия плохая.

от 50dB и выше линия отстойная.

(на Upstream и Downstream затухание свое)



Уровень шума: RMS Noise Energy [dBm]

от -65dBm до -50dBm - линия отличная.

от -50dBm до -35dBm - линия хорошая.

от -35dBm до -20dBm - линия плохая. (высокая вероятность повреждения линии)

от -20dBm и выше работа оборудования невозможна. Если линия ненормальная звоните на бесплатку поддержки (на 109 должны назвать 4-х значный номер). Поддержка более чем адекватная, на моем примере: Приехал по заказу из Киева роутер 3СОМ но рассчитанный на подключение AnnexB (вместе с охранной сигнализацией), а наш городской шлюз работает только с AnnexA - если местные телекомовцы тупо меня послали, то симферопольцы подключили киевлян и пол дня удаленно что-то проверяли, пока не убедились что подцепить мой AnnexB нет возможности... тогда перезвонили из Киева и вежливо и подробно объяснили что и как и долго извинялись за неудобство, хотя по сути виноваты в интернет магазине, откуда приехал "не тот" роутер.

*

И ещё о "глюках" а вы уверены, что бочина не у вас на борту? За 3 года пользования у меня только изредка нарекания к Укртелекому на подтормозку в час пик (примерно с 19.00 до 22.00) у всех, кому приходилось "лечить бока телекома", в 95% случаев полна машина вирусни, и лишь в одном была подглюкивающая сетёвка и один раз плохая линия связи. Проверьте линию! Дайте бутылку коньяка своему районному телефонисту, не жадничайте и он вам сделает "всэ, як не можэ буты"...проверьте свою машину, прежде чем возводить на людей напраслину.

KPOXA EHOT , 28.02.2010 в 21:49

пользуюсь три месяца из них два полное Г

скорости нет ваще о 5 ти мегабитах и не мечтаю сервис хоть 24 часа. Но толку работают там одни тюлени, которые только изнают что включить и выключить камп.и пинг проверить такое ощущение что они сами скорость ограничивают вобщем несоветую

Аноним , 28.02.2010 в 21:57