Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

(

просто нет слов уже

одни маты остались







в общем валить надо с Бульбингема этого

Аноним , 28.02.2010 в 21:15

За что платим деньги????

На ОГО 1+ уже более года. Прежде качество услуги нареканий не вызывало, а последние 3 недели - это ужас какой-то.... Тест показывает скорость 290 кб вместо заявленых 1024.... А денежку берут исправно, как за мегабит. Что за разводняк???

Сергей , 28.02.2010 в 21:19

Провайдер крайне не стабилен... как подключился.... скорость была нормальной... а через 3 месяца.... начались проблемы... то с подключением.... то с шумами в городском телефоне...., в абонентском отделы есть сотрудники которые грубят клиентам...., скорость инета.. вообще прыгает как ей вздумается.... доходит до того что хочется.... вернуться опять к GPRS ... ушёл бы я от них... да вот альтернативы нет в частном доме ни кто сетку не потянет

Аноним , 28.02.2010 в 21:40

Проверьте свои компы!

Пользуюсь ОГО с момента появления в городе (3 года назад) сам доволен и всем советую. По поводу "глюков" - проверьте линию практически любой модем показывает ее состояние, надо лишь зайти в его меню и глянуть ADSL Test или что-то вроде того, зависит от модели, параметры примерно такие:

Затухане сигнала.

от 5dB до 20dB - линия отличная.

от 20dB до 30dB - линия хорошая.

от 30dB до 40dB - линия плохая.

от 50dB и выше линия отстойная.

(на Upstream и Downstream затухание свое)



Уровень шума: RMS Noise Energy [dBm]

от -65dBm до -50dBm - линия отличная.

от -50dBm до -35dBm - линия хорошая.

от -35dBm до -20dBm - линия плохая. (высокая вероятность повреждения линии)

от -20dBm и выше работа оборудования невозможна. Если линия ненормальная звоните на бесплатку поддержки (на 109 должны назвать 4-х значный номер). Поддержка более чем адекватная, на моем примере: Приехал по заказу из Киева роутер 3СОМ но рассчитанный на подключение AnnexB (вместе с охранной сигнализацией), а наш городской шлюз работает только с AnnexA - если местные телекомовцы тупо меня послали, то симферопольцы подключили киевлян и пол дня удаленно что-то проверяли, пока не убедились что подцепить мой AnnexB нет возможности... тогда перезвонили из Киева и вежливо и подробно объяснили что и как и долго извинялись за неудобство, хотя по сути виноваты в интернет магазине, откуда приехал "не тот" роутер.

*

И ещё о "глюках" а вы уверены, что бочина не у вас на борту? За 3 года пользования у меня только изредка нарекания к Укртелекому на подтормозку в час пик (примерно с 19.00 до 22.00) у всех, кому приходилось "лечить бока телекома", в 95% случаев полна машина вирусни, и лишь в одном была подглюкивающая сетёвка и один раз плохая линия связи. Проверьте линию! Дайте бутылку коньяка своему районному телефонисту, не жадничайте и он вам сделает "всэ, як не можэ буты"...проверьте свою машину, прежде чем возводить на людей напраслину.

KPOXA EHOT , 28.02.2010 в 21:49

пользуюсь три месяца из них два полное Г

скорости нет ваще о 5 ти мегабитах и не мечтаю сервис хоть 24 часа. Но толку работают там одни тюлени, которые только изнают что включить и выключить камп.и пинг проверить такое ощущение что они сами скорость ограничивают вобщем несоветую

Аноним , 28.02.2010 в 21:57

плавающая скорость

поначалу оператор радовал бодрыми скоростями (для на нашей местности) бывало до 27мбит... после февраля 2010 н.г. пошли косяки, на тарифе 1536 кб\сек регулярно провалы до 100 кб\сек... техподдержка вежливая... но тупят, ни хрена не делают... те же проблемы... предлагали посмотреть в роутере не отходит ли кабель :) ... будет продолжатся еще пару дней - вернусь к билайну ...

Аноним , 28.02.2010 в 22:03

бывшая корбина, нынешний билайн

когда только заключал договор, качество было отменным

два года назад после какой-то аварии скорость стала максимум 10 мегабит, но четких, честных мегабит. ладно, перешел на анлим десятимегабитный, тоже было ничего.

теперь, когда билайн купил корбину, качество стало ниже плинтуса. билайн - контора мудаков. если у корбины были хоть какие-то шевеления по поводу улучшить или хотя бы починить, то у билайна одна отмазка - в договоре указана пиковая скорость, а не постоянная, и даже 4 килобайта в секунду не являются нарушением договора.

igor , 28.02.2010 в 22:03

Антенна гарант просто не о чем!

Каждый день с шести вечера скорость падает до 0,4. Короче антенна гарант полное [ЦЕНЗУРА]!!! а что бы подключить несчастную витую пару надо ходить народ собирать. Да пошли они..!

Антон , 28.02.2010 в 22:11

афигенно

юзаю корбину уже года 2, проблем вообще нет, дисконнектов не наблюдал, скорость в 4 раза (!) больше от заявленной, только тарифы дорогие как скотины

и ненадо корбину ругать, хороший провайдер ^^

Moriya Suwako , 28.02.2010 в 22:11

норм

Дисконекты канеш бывают но последнее время редко, мб ещё провод скрученный виноват,скорость 55-60кБ(где то 500кбит) при обещанных 0.5 мбит/с это тож +,пинг норм. На локалке ваще 1Мб(8 мбайт/с)разгонял.

Аноним , 28.02.2010 в 22:29