Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Безобразно

С нового года скорость на разных модемах в одном районе города (расстояние примерно 1 километр) упала с 4.1 Mbps 600 р. до 0,3 - 0,6 Mbps на загрузку,зато на отдачу возросла до 2.0Mbps. Самое подозрительное ,что приобретены модемы были с разницей в пару недель и разными людьми. Какое интересное совпадение. Пользуюсь этими устройствами каждый день, поэтому динамика падения скорости налицо. Плюс к этому добавилось потея связи и "отвал" устройства (помогает только реконнект)

Прочитал много страниц с отзывами на плохое качество (или ухудшение) интернета Йота , но о улучшении интернета у людей которые здесь писали не попадались.

МОЖЕТ ПОКУПКА НОВОЙ СИМКИ И ДОГОВОРА ПОМОЖЕТ????

Сергей , 25 февраля в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Весьма обеспокоены отзывом, ситуация, действительно, неприятная.
К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались к нам по этому вопросу, поэтому мы отправили запрос коллегам, чтобы они с Вами связались в ближайшее время для проведения диагностики.

Пинг отстой!

В последнее время пинг до мск стал ужасным, при таких задержках вообще не комфортно играть. Месяца 2 назад было лучше. Такое ощущение, что с каждым разом все хуже и хуже. Может сломали что, а чинить никто, видимо, не собирается.

Alex , 25 февраля в 16:58

это ужас

это реалньно ужас да и еще раз наступить на те же грабли....ничего у этого провайдера не изменилось все по прежнему низкая скорость наплевательская тех поддержка..у носите ноги..

ping 11ms

скачать 28,49Mbps

загрузить 20,68Mbps

тариф комбо 3 скорость до 100Mbps

и близко нету данные на 25.02.2018 17ч-10мин

василий , 25 февраля в 17:07

Постоянные разрывы соединения

Постоянные разрывы соединения. Ужасно бесит когда играешь во что то, банально сеть отрубается на несколько секунд и за это время тебя выкидывает из игровой сессии, из скайпа или дискорда. Уже несколько дней мне тут мозг полоскают но ничего не делают, что они сделали так это сделали мне пинг на компе который я и так делал но решил не мешать им и переобжали коннекторы а толку ноль. И такое не только у меня бывает, у другу с другого конца города была такая же проблема, решали так же неделю.

Аноним , 25 февраля в 17:26

ЗА ЧТО ВЫ БЕРЕТЕ ДЕНЬГИ

Ростелеком это самая отсталая компания - провайдер по предоставлению услуг интернета. К тому - же самая жадная. Плачу 450 рублей в месяц за скорость до з мбит/с . Так и этой скорости нет. Уважаемые руководители ростелекома ростовского филиала, вдумайтесь в эти цифры. Я не живу в марианской впадине. Ст. Багаевская это все-таки районный центр.ростелеком это очередной обман с государственной поддержкой, к тому же в данной ситуацией еще и монополист.обращаюсь ко всем гражданам нашего государства - никогда не связывайтесь с ростелеком , бегите от него если есть возможность. А у меня ее нет, вот и обнаглели, никто ни за что не отвечает. Мою бы скорость да генеральному директору ростелекома домой внукам или детям подключить. Вот была бы радость с их стороны. А улучшить положение - один ответ- у них денег нет или не выгодно.вот именно за страну обидно. Вот поэтому многие не верят вам.исторически, связь была и есть лицо государства . Видно с лицом у вас не все в порядке,уважаемый "ростелеком мф юг (ростовский филиал).и все-таки я чуточку имею надежду , что мой отзыв кто-нибудь из "великих" руководителей прочитает.уж извините, если что не так!

АЛЕКСАНДР , 25 февраля в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Качество услуг значительно упало

Добрый день. Пользуюсь услугами данного провайдера приблизительно полгода. В последние 2 месяца значительно упало качество услуг. Вместо заявленной скорости в 100 мб (Я понимаю, что за фразой "до 100 мб" может стоять всякое, но не 1 же мб!) постоянно скорость выше 12 не понимается, даже ночью в будний день. А вообще в среднем скорость скачет с 1-10 мб/ч, как правило, ближе к нижней границе. Кроме того происходят стабильные обрывы интернета. Ситуация одинаковая на всех 4х устройствах, которые подключаются к интернету, то есть дело не в устройствах. Роутер проверял, перезагружал, обновлял ПО.

В ближайшее время, думаю, что буду менять провайдера. Своих 550 рублей в месяц эти услуги не стоят.

Евгений , 25 февраля в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Спасибо за ваш отзыв.
Очень жаль,что произошла подобная ситуация, где вы столкнулись с негативом при пользовании нашими услугами. Мы стараемся предоставлять высокие стандарты уровня качества связи нашим пользователям.
Действительно,скорость по беспроводной сети отличается в меньшую сторону и может быть нестабильной, из-за различных факторов которые влияют на работу беспроводной сети ,и на которые оператор связи повлиять никак не может. Однако, судя по описанию проблем, с которыми вы столкнулись, имеется подозрение на технические проблемы на линии и необходимо ее проверка, как удаленным способом, так и выездом наших монтажников.
Сообщите любым удобным вам способом как можно с вами связаться, мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все возможное чтобы помочь вам .
Наш номер телефона +7(495)744-02-03 (круглосуточно)

всё плохо. платишь такой за 60mbit в секунду, а получайшь 8мбит

noname , 25 февраля в 18:37

Честный отзыв на NSUnet

Добрый день!

Я пользуюсь услугами этого провайдера уже около полугода и готов отметить несколько моментов, о которых нужно знать:

1) Полная монополизация "Студгородок". То есть Вы не сможете подключить другого провайдера и будете вынуждены использовать NSUnet, устанавливающего немаленькие цены на не самые качественные услуги.

2) Скорость значительно проседает. Если Вас угораздило вечером выйти в интернет через NSUnet, то будете готовы, что скорость получения и отправки пакетов будет значительно (в несколько раз) меньше заявленной при заключении договора.

3) Частые сбои. Пропадание интернета, замедленное соединение с серверами, переводческая невозможность подключения к DNS серверам и прочее - дело обыденное.

Крайне не советую этого провайдера, но он действует исключительно на одной улице, поэтому, если Вы обучаетесь или работаете в НГУ и при этом живёте в одном из общежитий этого университета, то лучше пользуйтесь мобильным интернетом, который так же можно раздать Wi-Fi'ем с телефона, планшета, ноутбука или специального роутера.

Иван , 25 февраля в 18:51

Урезают интернет

Урезают интернет

Скачать: 2.05мб

Загрузить: 9.41мб

Хотя тариф 100мб, платим каждый месяц по цене тарифа.

Никита , 25 февраля в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. На скорость интернета могут повлиять несколько факторов. К сожалению я не вижу Ваших обращений к нам на техническую службу по проблема с интернетом. Если у Вас наблюдаются проблемы просьба в дальнейшем обращаться в службу технической поддержки компании McLaut по номерам телефонов: +38 (093/050/096/097) 0-520-520 , вызов мастера бесплатный. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист с службы технической поддержки.

Мое мнение о Провайдере

Мой интернет провайдер от Id net с тарифом за 3600тг.В целом я доволен своим провайдером.скорость интернета отличная.мне этого хватает

Елдар , 25 февраля в 20:50