Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер - ужасный интернет

Живу в частном секторе, в районе парка Горького. Опыт использования больше 5 лет точно.

Последние 2 года - кромешный ад. Первое сильное падание скорости начинается в районе 12 часов дня. Скорость падает с 8 мбит до 2-3 мбит. Каждый вечер скорость падает до 1 мбит/сек, что делает невозможным ДАЖЕ просмотр фильмов в качестве НИЖЕ 360p. Давно бы уже сменил провайдера, но нет никакой альтернативы.

ЕСЛИ у вас есть хоть малейшая возможность избежать работы с Казахтелеком`ом - бегите сразу. Их услуги не стоят и 1000 тенге в месяц.

Роман , 26 февраля в 06:03

норм провайдер

Стали возникать проблемы с интернетом, скорость в speedtest < 1мбит. Я обычно стараюсь не звонить\ не писать в поддержку, т.к. пользы от девушки, отвечающей по методичке особо нет. Зашёл на сайт Ориона, приятно порадовал новый дизайн. Заходил за телефоном тех. поддержки. Увидел возможность написать в чатик, прямо на сайте. Отписал. Оператор ответил через минуту. Выяснилось, что проблема в моём роутере. Через Wifi он жёстко резал скорость. Поменял канал и всё стало ГУТ! По факту оператор подсказал: Как сменить MAC, чтобы быстро подключится мимо роутера. Предложил проверить Wifi. Подсказал, что можно исправить, чтоб роутер ожил. Я это исправил, скорость Wifi ~ 24мбит. Итог: Новый сайт, самая адекватная тех поддержка которую я получал. Правильно работаете:)

Артур , 26 февраля в 06:31

Спектр

На Спектре я вишу уже 5 лет.С самого начала было много претензий к ним, но потом Спектр исправился, стали добавлять скорость (без поднятия тарифов).Скорость дошла до 100 М/б сек.Я доволен и другим советую.

Александр , 26 февраля в 06:54

Просто сказка...

Лучше мне не встречался,цена приемлема. Служба потдержки как и должна быть на высоте. Провайдер ну просто изумителен.

Василий , 26 февраля в 08:59

руслан еникеев

Сотрудничал с разными интернет провайдерами магинфо ну всем уже ясно это просто шляпа , Ростелеком слишком замудренно со своими коробочками род каждый телек , а у меня их четыре миллион стеклянных проводов , сейчас интерсвязь . вот тут ребята отдельная тема , куда у них пропадает связь черт Знает , начинаешь с ними обьщаться , такие сидят умные Маши как будто впервые слышат о таких проблемах ,утащили нормальный роутер , поставили да как бы фиг с ним интернета то дин Нету

руслан , 26 февраля в 09:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Руслан.
Разрывы соединения могут быть по разным причинам, чтобы максимально верно решить вопрос специалисты Call-центра пошагово проверяют каждый вариант.
По акции "Роутер в обмен при подключении", предоставляется наше оборудование со специальным программным обеспечением "Интерсвязь", оно разработано, чтобы сделать настройку роутера простой и оптимальной для работы в нашей сети. Если возникают технические трудности, мы можем все проверить и решить. И на этот раз можете написать не "умной Маше", а Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111, который является нашим представителем в социальных сетях и сможет помочь.

Беспредельно паршивый интернет от билайна

Вот вам и хваленый интернет от билайна....беспредельно паршивый,и дело не в моем местонахождении и телефоне....на втором телефоне стоит мтс,и при всей моей не любви их иниернет без труда выдает 15-18 мбит на входе и 5 на выходе.... слов нет...

Анастасия , 26 февраля в 09:24

Хороший провайдер

6 лет пользуемся услугами данного провайдера. Со временем становится все лучше. После последних изменений Инет пропадает только со светом. Скорость держится не "до", а стабильно.

Евгений , 26 февраля в 10:40

скорость интернет соединения

Доброго времени суток.Пользуюсь мтс модемом несколько лет,но в последнее время стал замечать некачественное оказание услуг.а именно-25 и 26 февраля с 11.30 до 16.30 скорости интернет соединения нет.При заявленной на 4G до 45 мбит/сек в этот промежуток времени скорость максимум 2.2 мбат/сек.Интернета практически нет.До оператора дозвонится просто не возможно. Звонил 3 раза,ждал 43 минуты,37 минут и 22 минуты,так и не дождался соединения с оператором.Когда после 16.30 появился интернет,попробовал через сайт в чате со специалистом решить проблему.Мне ответили что всё нормально, проблем на данный момент нет и посоветовали сообщать когда проблемы появятся. И как это сделать если дозвонится нереально, а интернет в момент появления не работает,что бы пообщаться в чате?

Виктор , 26 февраля в 12:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Уже запросили данные для проверки на электронную почту.

Уходить не собираюсь

В отличие от распиаренных, с большим количеством абонентов, Невалинк хороший провайдер за вполне вменяемые деньги! Пошел седьмой год как подключен и уходить пока не собираюсь, хотя в нашем доме порядка 10 провайдеров и все стараются заманить разовыми акциями, месяца на три. Однако, поищите безлимит 100Мб за 349 рублей в месяц, без предоплаты на год, думаю вряд ли найдете!

Юрий , 26 февраля в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Больше спасибо за отзыв! Спасибо за доброе отношение к Нам. Надеемся, что Вы захотите рассказать о Нас своим друзьям!
Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Никогда не связывайтесь с Таттелеком

Эта компания на 100% возглавит рейтинг худших компаний мира. Единственный плюс-дешевизна, на этом все заканчивается. Техническая часть ужасна (нестабильная мобильная связь:прерываются звонки, дозвониться не могут, ловит не везде, смс вообще частенько виснут и не отправить.интернет: если можно его так назвать, типа 4g, ловит только в городах и то не везде, за городом бесполезен.скорость даже в лучшем случае ниже 3g Билайна.)Обслуживание клиентов.Слово ужасно тут слишком мягкое. Такого ужаса вы нигде не увидите. Людям со слабыми нервами не стоит связываться.Попробуете отключиться-пройдете все круги ада, затаскают по полной, даже к директору на ковер приведут(я серьезно)!Вне офиса тоже не дают покоя, постоянно(раз 2 недели) звонят с одним и тем же вопросом(какой у вас ТВ и дом.интернет?) Блокировка номеров бесполезна. Начинают с личных звонить.В последний раз вообще нахамили и нагрубил и сбросили трубку.Оператору крышу снесло на ответ:вы 500 раз уже задаёте этот вопрос. Ответила: и что? Нормально да?

Аноним , 26 февраля в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и помогает улучшить работу Компании ПАО Таттелеком. Для корректного рассмотрения Вашего обращения и принятия соответствующих мер, просим оставить более развернутый отзыв о том где и когда Вам пришлось столкнуться с неудовлетворительным качеством обслуживания Клиентов, а также точный адрес, где, по Вашему мнению, услуга мобильной связи предоставляется низкого качества.