Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

издевательство а не интернет, не понятно куда деваются деньги со счета.каждый месяц приходится звонить в службу поддержки, в которую тоже не легко дозвониться

Аноним , 28.02.2018 в 20:36

не\т скорости интернета

вместо заявленной скорости 15-30мб тест показал 7-0.8мб!!! не стоит вообще этих денег!!! крайне не доволен!!!!

владимир , 28.02.2018 в 20:58

Хочешь потрепать себе нервы? - Тогда тебе к йоте!

Сначала о плюсах: - у них вежливая тех.поддержка, которая отвечает в любое время суток ( насколько обращалась я). Они даже пару раз мне давали дельные советы и помогали ( но это зависит лишь от людей).

Теперь о минусах. Самый огромный и самый важный для любого пользователя интернета минус - это СКОРОСТЬ. Дело в том,что я пользуюсь йотой около 6 лет. Должна сказать, что раньше не было возможности пользоваться чем-то другим, а потом как-то свыклось, и на фоне тогдашнего МТСа и Билайна всё выглядело довольно-таки неплохо. Первые годы эксплуатации меня радовали. Дальше - хуже. Йота - это когда все твои знакомые могут сходу смотреть фильмы, а тебе нужно их прогружать.

Йота - это когда ты смотришь серию в 20 минут на 360р на скорости 3.1мб/с и серия прерывается раза три минимум.

Йота - это когда на один день ты можешь скачать фильм в 1.45г за 30 минут, а в другой за 3 часа.

Йота - это когда ты взял себе покушать, навёл чаю и съел всё прежде, чем фильм начал нормально загружаться.

Йота - это когда тебе стыдно звать друзей к компьютеру.

Йота- это когда скорость загрузки фильмов или игр объемом от 3гигов - 100кб/с.

Йота - это когда ты платишь 900р за максимальную скорость (более 15мб/с) и получаешь 170кб/с.

Йота - это когда по всем проблемам со скоростью ты обращаешься, и твою заявку "куда-то там передают", а скорость всё та же.

Йота- дама самостоятельная, она будет делать то,что захочет сама. Надоело грузить фильмы? - Отключусь! Надоело раздавать вайфай?- буду перегружаться каждые 5 минут.

В общем и целом, хочется сказать, что дизайнеры поработали славно. Дизайнеры - молодцы, а остальные - нет.

Перехожу на другого провайдера, больше нет сил.

Выбор за вами.

Мария , 28.02.2018 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом. Согласны, что нестабильная работа интернета приносит неудобства.

Видим, что Вы обращались по данному вопросу в поддержку, и наши коллеги передали информацию по ситуации в профильный отдел, это, действительно, так.

К сожалению, не все вопросы решаются в рамках одного или нескольких обращений. Но это не значит, что ситуация не решается, мы ни в коем случае о Вас не забываем.

Стоит учитывать, что для беспроводного интернета характерны некоторые изменения в показателях, но мы стараемся сделать все возможное для того, чтобы показатели были более стабильными.

И надеемся, что долго ждать исправления ситуации не заставим, а Вы останетесь с нами.

Теле 2 отстой

Нахватали абонентов и канал, офигели,

трафик упал что странички не открываются, ничем не отличающиеся от остальных, развод и только..

Ирина , 28.02.2018 в 22:33

Хороший провайдер

Хочу высказать слова глубокой благодарности работе Вашей команды! Пару дней назад перестал работать интернет, без видимых причин. Связавшись по первому найденному телефону, меня специалисты компании перевели в отдел технической поддержки. Если честно, то такого уровня обслуживания я никак не ожидала. Мою проблему "вели" до самого конца. Специалисты вместо меня связывались с Атлант Телекомом, постоянно были на связи со мной. В итоге проблема решена, интернет у меня есть. Отдельная благодарность сотруднику технической поддержки Вадиму (к сожалению фамилию не знаю). Потрясающий специалист, который был со мной на связи всё время, всё понятно и доступно разъяснял. А главное, что обещание решить вопрос интернета выполнил. Вадим, спасибо Вам огромное!

Ольга , 28.02.2018 в 22:34

Худший интернет в истории.

Самый худший интернет который когда либо встречал,врагу не посоветуешь.Отключается по 4-5 раз в день,если позвонишь,посоветуют комплент подороже купить.Надеюсь закроется их лавочка скоро.Не вздумайте подключать ливас.

Александр , 28.02.2018 в 22:52

Все очень нравится Марьино топ

Хороший инет без перебоев

Отличная цена

Копятся бонусы которые дают 2-3 дня в месяц дополнительно

Норм тех поддержка

Удобный короче подключил и забыл о проблемах с инетом

Сергей , 28.02.2018 в 23:11

Бесят сил нет

Надоели и скорость и постоянно разрывы по началу всё супер но потом ты для них кошелек и не больше плати и молчи

Аноним , 01.03.2018 в 00:23

Отличный провайдер

Не понимаю тех кто жалуется на данного провайдера. Либо у них роутеры плохие, либо еще что(?)

Провайдер на самом деле хороший.

Скорость с Сингапуром 10 Мб входящая. Пинг 240 мс

Скорость с Америкой 5-6 Мб входящая. Пинг, увы, не помню, но высоким не был.

Пакет от провайдера всего за 125 грн. Доволен скоростью и стоимостью.

Поддержка же отзывчивая. При падении(что случается крайне редко), откликается неимоверно быстро. В течении 10 мин. интернет уже был(не учитывая аварии на главных магистралях)

Umar , 01.03.2018 в 01:03

низкая скорост

2,4-5 вход, 17-18 исход, лень перейти на оптику RT, но достало

Аноним , 01.03.2018 в 02:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
К сожалению не смогли до Вас дозвониться.
Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на почту ds@westcall.spb.ru Ваш контактный телефон для связи и удобное время для звонка.
Вам перезвонит наш специалист и поможет в решении данной проблемы.