Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Это просто ужас, занижают скорость как хотят и когда хотят. вместо 25 мбит , скорость 0.9-2 мбита, просто кайф

Рустем , 26 февраля в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
Для оперативного решения Вашей проблемы рекомендуем Вам обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)
Для сведения сообщаем, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам, подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных в тарифе значений. Подробнее, с условиями тарифного плана для Вашего населенного пункта, Вы можете ознакомиться на сайте letai.ru

Интернет нормальный, цена не повысится.

Привет, мой отзыв может пригодится, кто выбирает инет себе в Подольске.

Интернет нормальный, цену не поднимают.

Пинг у Силинет максимум 5мс, что очень хороший результат.

На выходных у меня разрывов не было ни разу. Мой совет берите этого провайдера и не ломайте голову. Лучше инет вряд ли найдете, кабельный инет оч. хороший.

Да еще забыл написать, у меня этот инет около года.

Сергей Виршинов , 26 февраля в 18:52

лучший провайдер Челябинска

интерсвязь,сделайте скорость на тарифе улыбка 100 мб/с чтобы было и день и ночь , чтобы было не 90 а 100

и будут просто супер тарифы

djmax , 26 февраля в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, благодарим за оценку нашей работы. Время от времени мы повышаем скорость на наших услугах без изменения абонентской платы. Например, за последние три года скорость на популярной услуге "Улыбка" увеличилась с 40 мбит/секунду до 50 мбит, в осенью прошлого года до 90 мбит. Фактически разница в пропускной способности между ночной и дневной всего 10 мбит, и без тестирования она ощущается почти одинаковой. Если же возникают вопросы по работе компании - связывайтесь с нами через любой удобный канал связи, обязательно проконсультируем и поможем!

Очень Плохой

Очень старые телефонные линии , которые не хотят менять.Поэтому в тарифе платим за большую скорость , а в итогу скорость хуже некуда . А оптоволокно ни проводят.

Nevazno , 26 февраля в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отвратительный провайдер

Худший провайдер с которым я сталкивался.

Интернет есть только днем, после 5 часов вечера практически невозможно пользоваться, онлайн ничего не грузится.

Скорость вечером 1-2 мб из 12 мб.

Повышение тарифа не дает ни каких результатов.

Техподдержка отвратительная, невозможно дозвониться, а когда дозваниваешься, постоянно говорят, что проводятся какие то работы, обещают все наладить и перезвонить, но звонка можно и не ждать. И так каждый месяц кормят обещаниями.

Еще отправляют в абонентский отдел разбираться!!! Так зачем тогда нужна техподдержка!!!!

Пользуюсь от безвыходности, так как в частном секторе больше нет провайдеров!

Станислав , 26 февраля в 20:14

Скорость

Я не знаю может только у меня одного так .Ну я могу допустить единичные случаи просадки по по скорости но уже становится невозможным пользоваться данным провайдером. При заявленой скорости 50-100 м/бит. Почти всегда в лучшем случае 28-32.Это просто сказка. Вечером почти всегда от 1.5 до 8 м/бит.

Сергей , 26 февраля в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер вашего договора, точный адрес, по которому наблюдаются сложности, и контактный номер для связи с вами. Мы проверим работу интернета.

Стабильный, быстрый, дешёвый.

Ростелекомом пользуюсь около 2-х лет. Могу только похвалить. За всё время не было каких-либо сбоев с их стороны(или я этого не заметил). К тому же попал на акцию, 200 рублей и 100 Мбит/с скорость =). По скорости просадок не замечал, канал, видать хороший. Также радует разный белый айпи при поднятии сессии)

Пару раз были косяки по маршруту до некоторых игровых серверов, но всё приходило в норму в течение часа-двух, что не может не радовать.

Как-то раз, помню, обращался в их поддержку, уточнить пару вопросов: нареканий также нет, быстро обработали заявки, связались, всё толково объяснили. Имею желание пользоваться и сотрудничать дальше и советовать друзьям-знакомым.

По другим услугам не могу ничего сказать, кроме интернета ничего и не интересует, в общем-то. Но, возможно, что-нибудь да и подключу)

Если кто жалуется в Рязани на этого провайдера, то либо сами неумёхи, либо на самом деле что-то серьёзное случилось (и я уверен, что устраняется это достаточно быстро).

Так что за услуги благодарен. Фирме процветания, а тех. поддержке адекватных абонентов ;-)

Владислав , 26 февраля в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Большое спасибо Вам за позитивный отзыв о нашей компании! Ваше мнение важно для нас!
Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Ну, в общем очень даже не плохо. Временами бывают сбои, скорость резко падает. И иногда вообще пропадает соединение.

Аноним , 26 февраля в 22:39

Благодарность

Давным-давно юзал NetByNet, который изредка, но падал (~ 1 раз в квартал на несколько часов) - собственно, претензий-то к ним не было, подозревал как обычно последнюю милю, но... Попробовал подключить резервным каналом БиЛайн, и постепенно перетёк на него как на основной.



Падает не чаще 1 раза в год и то на несколько часов. Цифра достаточно достоверная, т.к. жена дома сидит плюс онлайн-радио постоянно подключено (без автоматического реконнекта) - сразу видно, когда что-то не так. Статистика года за три, то есть достаточно серьёзная.



Подключён по L2TP, роутер ASUS RT-N16 (пришлось обновлять для хорошей скорости), скорость 100 Мбит/с, с учётом годовой скидки вполне приятная цена. Монтажник когда подключал хотел полениться и не тянуть кабель, а использовать NetByNet'овский, но есссно был послан - резервным канал был тогда, всё таки.



По сравнению с нынешним NetByNet и, особенно, с OnLime нравится прозрачность тарифов, более-менее чёткие описания на сайте. Не нравится отсутствие хорошего пакета с несколькими мобилами без ТВ - потому задумался об OnLime, но их сайт жутчайше дизорганизован (даже нет описания пакетного тарифа), пакетную скидку за мобильную связь не начисляют, тарифы отдают разводом - в общем, решил от такого держаться подальше и остаться у полосатых.



PS Мобильная связь+интернет у меня от Мегафона, мобильные интернеты-2 от Теле2, дома ТВ (чисто для галочки, ибо декодер пылится в шкафу уже давно) - МТС-ADSL - в общем, мне есть, с чем сравнить.

Тимур , 26 февраля в 23:06

Отвратительная скорость интернет соединения.

Последние пару дней скорость интернет соединения из заявленных 40 мб составлем максимум 8-10. По телефону круглосуточной службы поддержки говорят: "никаких проблем на линии нет, проблемы у вас, попробуйте замерять скорость посредством подключения ethernet провода к PC, а еще у вас обновления наверняка какие-то работают или стим обновляет." Стим обновления и прочее были убиты на корню, все эти и многие другие манипуляции были проведены,к слову даже провод и тот был "переобжат", но к сожалению скорость так и осталась 8-10 мб. А группа "оперативного" реагирования, касательно моей проблемы приедет только в среду. Спрашивается, зачем тогда сонная техподдержка? Видимо пора уходить к более стабильным интернет провайдерам.

Николай , 27 февраля в 00:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

По нашим данным 27.02.18 Вы оставляли заявку на выезд механика для тестирования соединения. С Вами было согласовано время - 28.02.18 с 14 до 18 часов.

Механики приезжали к Вам в районе 14 часов, однако дома никого не было.

В 15:40 Вам звонили из диспетчерской и механики подъехали к Вам еще раз. Однако диспетчер до Вас дозвонится не смог, и механикам дверь ни кто не открыл.

Так же диспетчер звонила Вам в 18:20, что бы согласовать новую дату выезда механиков, однако на звонок ни кто не ответил (сработало перенаправление на автоответчик).

Если проблема еще актуальна - просим Вас вновь оставить заявку по номеру 639-639.

Если какие-то из изложенных здесь фактов не соответствуют действительности - просим о них сообщить.

Так же рекомендуем в день выезда к вам механиков отвечать на звонки с номеров вида +790219999XX.