Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Начитнает бесить

Уважаемые, примите меры! Пинг просто ужасен! С каждым месяцем интернет всё хуже и хуже. Абонентом вашим являюсь с 2011 года, всё было супер. Проблемы начались примерно год назад, а с начала этого года они просто начинают бесить. (пинг в онлайн играх никакой, онлайн трансляции в "хорошем" качестве даже 720 не посмотреть нормально, всё грузится ужасно долго, постоянно прерывается). Только не нужно писать, что проверьте это, сделайте то... (я уже выше писал было всё супер). Да, еще хотел пожаловаться на обслуживание. Дело было так: написал заявление на перенос точки интернета 21.12.2017 обещали в течении 5 рабочих дней всё сделать. В итоге звонят мне 28.12.2017 и говорят, что смогут подключить только 15.01.2017 якобы сначала менеджер в отпуске была, а потом праздники и бла бла.. в итоге почти 4 недели без интернета. Ни сожалений, ни извинений. Так вот, уважаемые, еще пару месяцев такого поганого интернета и меняю провайдера Точка

Павел Анатольевич , 27 февраля в 00:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

По результатам общения с нашим специалистом по телефону удалось выяснить, что у Вас имеются некоторые сложности с подключением к игровым серверам Warface. Дело в том, что сеть Интернет - составная, и состоит из множества соединённых между собой сетей. Компания АТК может гарантировать заявленные технические параметры только на своих участках сети. В данном случае вполне возможно, что проблема была на противоположной стороне. Со своей стороны можем Вас заверить, что мы не получали массовых сообщений от наших абонентов с жалобами на работу с серверами Warface.

Что касается проблем с переносом точки доступа:
1) В течении 5 дней с Вами должен был связаться наш менеджер по подключению и договориться на свободную плановую дату подключения. Если Вы уверены, что правильно поняли нашего специалиста по продажам - сообщите адрес офиса, в котором подавали заявление на перенос точки доступа и в котором Вас так дезинформировали. Мы проведем дополнительный инструктаж с его сотрудниками;
2) Проведение работ так же затянулось в связи с тем, что Управляющая компания (обслуживающая Ваш дом) не предоставляла доступ к технологическим помещениям в выходные и праздничные дни. Подключение по Вашему адресу было выполнено 9 января 2018.

Спасибо за отзыв. Надеемся на продолжение сотрудничества.

О провайдере Зеленая точка

Пришли монтажники в течении часа все протянули, хотя не смогли настроить роутер, но мне с этим помог сын. Интернет работает без нареканий, хорошо работает IPTV, благодаря чему забыла о кабельном телевидении как о страшном сне. В общем ,пока что, все на ура))

Алексей Жолтиков , 27 февраля в 03:23

Кругом обман.

При подключении обещали две ТВ приставки.

У нас был один телевизор, поэтому нам дали только одну приставку, причём нагло отказались отдавать вторую. Сказали что как купите, мы вам её привезём.

Купили телевизор, про такие обещание уже никто не помнит. Жулики и мошенники. Остались неизгладимо неприятные ощущения от компании. Пробовали связаться со службой поддержки, везде нам отказали, сказали что ничего они об этом не знают.

Сейчас я если хочу приставку, мне предлагают платить всю жизнь по 100 рублей в месяц за её аренду.

У вас итак цены самые высокие по всей области, вы ещё и клиентов обманываете.

А самое неприятное что в этом городе нет выбора из провайдеров.

Будьте на чеку имея дело с этими мошенниками.

Андрей , 27 февраля в 07:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Мы готовы проверить информацию и разобраться в сложившейся ситуации! Для этого потребуется номер Вашего договора или адрес точки подключения. Напишите нам, пожалуйста, любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/rikt_mezhdurechensk, https://ok.ru/riktglavny, почта 65000@rikt.ru или обратитесь по номеру 65-000

Долго пользуюсь

Давно пользуюсь данным провайдером, все отлично всегда работает, просто без нареканий!! Всем советую обязательно !

Игорь , 27 февраля в 08:48

професиональный

интернет качественный. служба поддержки профессиональна. все кто не довольны проверьте оборудование.

Алексей , 27 февраля в 09:38

Комментарий представителя провайдера

Алексей добрый день. Спасибо за отзыв. Мы считаем, что ключевым фактором успеха для провайдера является наличие качественного обслуживания и людей, грамотных и отзывчивых. Как вы правильно заметили, любое оборудование как у клиента, так и у провайдера может выходить из строя, являясь причиной некачественной связи. Скорость и своевременность обнаружения этих проблем совместно с клиентами, готовыми предоставить обратную связь, и есть залог успеха нашего высококачественного сервиса.

Провайдер

Интернет быстрый, зависает очень редко. Подключен давно, можно быть в нем уверенным. Пользуются много людей, сеть при этом не перегружается. Просто отличный вариант.

Mary , 27 февраля в 10:35

НЕ оч.

Скорость 2-3мб в секунду из заявленных 10. Вроде все нормально но скорость очень не радует. Поддержка отличная и дозвониться можно и проблему решить но скорость расстраивает

Аноним , 27 февраля в 13:47

Мегалайн кж

В принципе интернет не плохой заявленной скорости, мало технических неполадок, но единственное - служба поддержки мегалайн спит или не работает, звонишь не дозвонишься, пишешь на почту как и в он лайн поддержку, ответа не дождешься никогда, лучше по 100раз звонить, хоть один раз да дозвонишься, ну я думаю какие руководители такая и служба поддержки -лентяи((( единственное похвалю техническую службу интернет есть практически всегда)))

Руслан , 27 февраля в 14:32

ХУЖЕ ИНТЕРНЕТА НЕТ!

Буду всю жизнь молить всех богов на свете чтобы те,кто несёт ответственность за мегафоновский "интернет" черти носили на вилах ло скончания времён!!

Михаил , 27 февраля в 15:13

Достали

Хочется отозваться нецензурными словами, но боюсь, что модератор не пропустит.

Очень навязчивая компания. Долбят и долбят своими звонками и визитами. За сегодня звонили 2 два раза, предлагали свои услуги.

Несколько раз просил их удалить мой номер из своей базы - игнорируется.

Неделю назад приходил сотрудник. Представился проверяющим качество услуг провайдера, сначала уходил от ответа, что работает в ДомРу, я сразу раскусил.

Не брезгуют вовлекать через личные связи. Доходило до того, что звонила бывшая девушка, с которой мы не общались несколько лет и спустя несколько минут разговора предлагала подключиться к ДомРу.

Хочется добавить все их номера в черный список. Каким бы хорошим не было качество обслуживания (что вряд ли), никогда не принесу им свои деньги.

Валерий , 27 февраля в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени, Валерий. Сожалеем, что столкнулись данной ситуацией.
Обратитесь к нам в любое время WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для уточнения данной информации.