Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хочу висловити своє обурення діями стосовно абонентів і, можливо, ця скарга змусить задуматись чи лояльно Ви ставитесь до клієнтів! Наприкінці лютого місяця зайшовши на сайт даного Інтернет провайдера щоб дізнатись, яка сума потрібна для сплати за послуги Інтернету на березень поточного року, там було вказано 150 грн, далі я поповнила рахунок за допомогою EasyPay. 1 березня 2018 року зєднання з Інтернет мережею було відсутнє, мене вразило і обурило, коли дізналася причину відключення зєднання. При спробі додзвонитися по номеру абонентського відділу 0674081858 мене спідкала невдача (зайнятий номер) і лише десь після 40-го виклику вдалося додзвонитися. Після розмови з оператором Кариною виявилося, що послуга відключена через брак коштів, а саме 20 грн, мене проінформували смс про зміну абон плати з 1 березня, яка становитиме 170 грн. Але у мене на телефоні я не можу переглядати смс, а на Ваш сайт заходжу лише в особистий кабінет, щоб переглянути суму поповнення на наступний місяць. Обурює, що при своєчасній сплаті основної суми Ви одразу вимкнули зєднання, а могли б попередити, що бракує коштів і відключити згодом, адже поповняю рахунок постійно заздалегідь і лише через онлайн послугу EasyPay, бо не маю змоги з маленькою дитиною їздити в пошуках терміналу, а особливо в лютий мороз!!! Це недоопрацювання компанії Хомнет через яке мушу страждати я!?? Чому не замінили суму абон плати за березень 2018 р зі 150 грн на 170 грн??? Сподіваюсь, на майбутнє Ви будете працювати в інтересах обох сторін, а не лише в своїх!!

Аноним , 01.03.2018 в 14:28

Скорость интернета никудышная!!! нет на вас конкурентов как в Москве

Скорость интернета никудышная!!! нет на вас конкурентов как в Москве с удовольствием бы сменил оператора платишь бешеные деньги не понятно за что??? даже и 10 не вытягивается!!??? тариф игровой не фига не игровой а лаговой!!! А штуку в месяц отдай за что???

Денис , 01.03.2018 в 14:30

не соотвествует

Добрый день! очень маленькая скорость! входящая 500, и выходящая 500. у нас по договору 1000 входящая. И так какждый день! Пыталась связаться по телефону.. без результатно.. то ждала долго.. то специалиста не обнаружилось

Светлана , 01.03.2018 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Светлана, добрый день! Чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета или адрес подключения, ФИО владельца договора.

Провайдер неплохой на момент пользования полгода. Но иногда подводит, например, для игр, которым нужна постоянная и бесперебойная сеть, бывает проблемы.

Mask , 01.03.2018 в 15:29

Обращаюсь к Вам по поводу отвратительной работы и Читинской службы Ростелеком.Суть дела в следующем .На мой домашний телефон стали приходить более двух месяцев какие то звонки Содержания Прошу Вас оставаться на линии Ваш звонок очень важен для нас и потом короткие гудки ..После моего звонка в техподдержку мне посоветовали сменить номер телефона .16 02 2018 г в офисе по ул Чайковского 22 мною было написано заявление по смене номера и на руки мне выдан договор за №603010225878 от 16 02 2018 г. И с тех пор пошли мне обещания каждый день .На мои звонки каждый день обещания .и вот 1 го марта мне позвонили что придут специалисты и все сделают предупредили чтоб мы были дома с 9 до 12 час но появились в 15 час три человека .спросили у меня какой то пароль на что ответ конечно я не знаю и посмеявшись ушли .На мой вопрос когда все же будет замена номера ничего определенного не ответили .На домашний номер телефона так и продолжаются неизвестные звонки которые могут и ночью и днем .Нам идет восьмой десяток лет и когда позвонят ночью сон уже пропал и тем более я являюсь инвалидом 2 группы что сказывается на здоровье

Большая просьба оказать помошь в сложившейся ситуации и повлиять на сотрудников Читинского отдела Ростелеком Заранее благодарен

Кашин И Е

Номера поступающих номеров 89644052017

89628301032

89626615833

89622922432

89610873530

879638899183

И еще много других но из памяти телефона удалились

Кашин Иван Егорович , 01.03.2018 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Иван Егорович, здравствуйте! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. Предпримем меры для решения Вашей ситуации.

Иван Егорович, у некоторых моделей телефонов имеется опция "Черный список", с помощью которой Вы можете блокировать нежелательные номера телефонов. Предлагаем Вам свою помощь в настройке данной опции. Для того, чтобы уточнить наличие данной опции на Вашем телефонном аппарате, напишите, пожалуйста, модель Вашего телефона.

Ростелеком в Кавалерово полный капец!

Ростелеком, у Вас беру самый дорогой тариф и такое отвратительное качество интернета!!! Вы сами-то себя уважаете, за то что предлагаете такой отстой людям? Никому не буду вас рекомендовать.

Олеся , 01.03.2018 в 15:46

Хороший провайдер. Сбои случаются крайне редко (по крайней мере у меня). Стоимость тоже не "кусается". В случае каких-либо неисправностей - персонал быстро реагирует и исправляет. Рекомендую!

Аноним , 01.03.2018 в 17:06

очень плохой интернет

интернет не качественный постоянно перегружен и вылетает не стоит своих денег

Сергей , 01.03.2018 в 17:16

Я выбираю domru.ru

Я много поменял провайдеров даже вступал в в сообщество пользователь интернета с локальной сетью между пользователями. Да да и такие есть правда скорость низкая, но и цена соответственно.

Но мы не об этом! Вернемся к Дом.ру.

У меня очень старый тариф с пакетом "МОНО 1_16 70Мбит/с" Оплачиваю я его за 425р. Плюс аренда роутера 10р.

Плюсы всегда стабильная скорость"Ping 1 скачать не изменно >90 Mbps и отправить >75 Mbps (Всегда). Сбоев практически нет. Я не считаю сбои которые лечатся перезагрузкой роутера. И то это крайне и крайне редко.

Технические работы проводятся глубоко ночью. Всегда по этому поводу приходит оповещение и смс и на эл.почту.

Есть и минусы! Хотя он только 1! Если вы работаете вахтовым методом с командировками более 30 дей. Как у меня((. То вы столкнетесь с проблемой оплаты за интернет. Потому, что оплата в Дом.ру списывается со счета, 1 числа каждого месяца. И если вы по какой - то причине не заполнили специальную форму по приостановке вашего договора на определенный период(услуга бесплатная). То вы оплатите полностью месяц интернета даже если вы его разблокировали 25 числа.(Если на счете не было достаточной суммы для списания)

Денис , 01.03.2018 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Благодарим за отзыв и выбор услуг нашей Компании, очень рады видеть Вас среди Клиентов. Все верно, к сожалению, на договоре МОНО услуги Интернет, при активации тарифного плана списывается Абонентская плата за весь текущий месяц, даже в том случае, если, например, активация производится 15.03. Именно для подобного да, как и Вы отметили в отзыве, мы рекомендуем заблаговременно приостанавливать обслуживание на необходимый Вам период. Надеемся, что Вам не были доставлены неудобства. В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), поможем разобраться. Приятного пользования и хорошего настроения!

Лучший провайдер

Как же повезло, что у меня именно этот провайдер. Скорость летает. Цены на тарифы низкие. Служба поддержки работает тоже классно. Соотношение Цена/качество лучшее. В общем 6 звезд из 5

Аноним , 01.03.2018 в 18:36