Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не сосответствует заявленной

ужас плачу за 100 м бит с в реале 6-7 м бит с проверял на разных сайтах 6 7 м бит с хотя тариф на 100 м бит с

Эдьдар , 01.03.2018 в 19:41

скорость интернета

тариф 100 мег. в итоге сами видите. пинг скачит. буду менять провайдера если не исправят.на телефоне показывает вообще пинг более 200.

Александр , 01.03.2018 в 20:26

Феонет НЕВЗДУМАЙ

Феонет - отстой полный! начала падать скорость, пошел написал заявления и подняли скорость абонплату с 275 до 450 рублей в месяц, стало только хуже! Вызвал мастера сказали что пи... кабелю нужно тянуть новый (100 метров)! Окей протянули новый кабель заплатил за него в районе 1000 рублей! Лучше не стало и опять вызвал мастера! Переключили на другой свич и у них показало что все в норме, как только ушли опять скорость упала! Короче ужасно, что кабельное, что интернет буду переходить на другой! пока не решил на какой!

Виктор , 01.03.2018 в 20:39

Спасибо.

Не знаю,что вы там сделали. Интернет летает. Соцсети на высоте и мой любимый иви заработал как надо. Держите планку.

Сергей , 01.03.2018 в 21:37

Nikita

Очень хороший интернет, не лагает, не зависает, не пропадает, меня полностью устраивает и я считаю его лучшим провайдером!

Никита , 01.03.2018 в 22:02

Скорость черепашья

Последние недели уровень сигнала и скорость упали до уровня проводного модемного соединения 2000-ых

Аноним , 01.03.2018 в 22:14

Пожалуйста

Прошу, дайте нормальную скорось платится за 100мб получается 100 килобайт прошу прошение за плохой отзыв но так оно и есть(

Михаил , 01.03.2018 в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю на email rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады помочь!

Пользуюсь пол года.

Плохая связь. Дорогая. Бабки списывают, пакеты не обновляются. Каждый месяц новая фишка и нежданчики. В итоге до 70 евро в минус. Куда подальше такую связь!

Аноним , 02.03.2018 в 04:01

Ужасная поддержка

Лет 8-9 назад мне провели интернет, и до недавних пор оборудование работало без нареканий, но недавно начались проблемы. Интернет постоянно не работает, часами, а то и сутками. Когда я обращаюсь в техподдержку, мне говорят: “Во всем виноват человек который подключал вам интернет 9 лет назад. Мы не будем ничего чинить, но вы можете перезаключить с нами договор, заплатить нам 4000 чтобы провесит интернет по новой и тогда оплата по тарифам станет в 2 раза больше”. Абсолютное наплевательство на абонентов, лишь бы лишнюю копеечку заработать.

Владмимр , 02.03.2018 в 07:15

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день.
Мы знаем об этой проблеме. Действительно, был у нас однажды в городе Кольчугино недобросовестный "партнер", и в случае Вашего подключения мы выступали как подрядчик... Но это лирика. А по делу скажем следующее - действительно, в данный момент, и при той технической организации подключения, которая сейчас реализована у Вас, мы не можем решить вопрос качества услуги. Но мы готовы сделать для Вас индивидуальное предложение по модернизации Вашего канала связи, которое не повлечет за собой такого объема денежных вливаний.
Для обсуждения условий модернизации Вашего канала связи просим Вас написать нам dp@trytek.ru

Отвратительная тех.поддержка пользователей.

Подключен к Ростелеком по технологии GPON. Обратился в тех поддержку, за помощью в прокидывании сетевых портов, а они не знают что такое сетевые порты. Ладно, создали заявку. Перезвонил админ с Челябинска - заявил что у них все порты открыты, но на мои доводы что с интернета порты не доступны, он заявил что настраивайте сами. Позвонил на Коркинский узел, заявили что это делает их админ за деньги и в не рабочее время. Вот так вот. Причём у меня подключен статический ip, за который они берут деньги, а порты не прокинуть и по настройкам я сам проверил DMZ - не работает, virtual server- не работает и port triggering не работает. Вообщем пользователей выставляют недоумками, закрыв порты на своей стороне. Отвратительная контора, закончится год акции - ухожу к другому провайдеру.

Дмитрий , 02.03.2018 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы уже ведем с Вами диалог в другой соц. сети. Давайте продолжим беседу в Вконтакте.