Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительная тех.поддержка пользователей.

Подключен к Ростелеком по технологии GPON. Обратился в тех поддержку, за помощью в прокидывании сетевых портов, а они не знают что такое сетевые порты. Ладно, создали заявку. Перезвонил админ с Челябинска - заявил что у них все порты открыты, но на мои доводы что с интернета порты не доступны, он заявил что настраивайте сами. Позвонил на Коркинский узел, заявили что это делает их админ за деньги и в не рабочее время. Вот так вот. Причём у меня подключен статический ip, за который они берут деньги, а порты не прокинуть и по настройкам я сам проверил DMZ - не работает, virtual server- не работает и port triggering не работает. Вообщем пользователей выставляют недоумками, закрыв порты на своей стороне. Отвратительная контора, закончится год акции - ухожу к другому провайдеру.

Дмитрий , 02.03.2018 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы уже ведем с Вами диалог в другой соц. сети. Давайте продолжим беседу в Вконтакте.

Катится по наклонной вниз

Когда-то советовал друзьям.

Сейчас, нет интернета четвертый день, в ответ "выявлена массовая авария", сроки исполнения "неизвестно". На сегодняшний день автоответчик сообщает о исправлении ситуации 28 февраля 2018г. Могут вообще трубку не снимать.

г. Москва, район Митино.

Александр , 02.03.2018 в 10:19

Навязчивый онлайн-консультант ТП и фидбек

есть такой сервис на сайте domru.ru

Пишу туда о проблеме (она не связана со скоростью доступа к обычным сайтам, поэтому замеры скорости в норме)... Указал №договора, ФИО, также пытаюсь доказать что я не верблюд и проблема-таки наличествует на стороне провайдера. Тут меня девушка-оператор просит выключить роутер, включить его вновь и замерить скорость, сообщив результаты. Но фиха в том, что с прерыванием интернета, рвется контакт с сайтом, с чатом и со всеми месенджерами! Естественно девушка-оп отключается, убывает в неизвестность, а при попытке до ней достучаться — тупая система подключает другую операторшу, которой тупейшая железка не предоставила доступ к переписке с первым ОПом, ей приходится всё по новой писать!!! Это меня взбесило и я было стал делать скриншот https://thumbsnap.com/tKyna8Yb с перепиью и им сообщить свою ситуацию быстрее. Но не учёл еще один подводный камень, а именнно: вторая девушка-то ждет! И ждать долго не собирается (действительна, откуда абонентеги знают сколько в таких случаях их ждут? где это написано в общем доступе?); надо было ее предупредиить что я "рожать" буду подольше - всё, отключилась и вторая!! WTF!!

Но и это еще не все. по сервису feedback.domru.ru пишу, пытаясь без ругани, мол давайте исправляйте баг в системе (1-отключение опа, со вторым опом всё в круголя, так как ему не видна ситуация при общении с первым опом), виновата то она, тупая железка, которую с умом допилить надо, а не бабы-операторши. И что вы думаете? Сайт feedback.domru.ru при абсолютно православном заполнении всех полей выдал неведомую ошибку (не заснял увы) и все формы обнулились!! Пробвал автономный режим - нет!

Аноним , 02.03.2018 в 11:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. При обращении в службу онлайн поддержки, во время перезагрузки роутера/отключения Интернета, текущий чат не закрывается специалистом. Вы можете вернуться в диалог как только будет установлено соединение, если не закрывали диалоговое окно. По поводу повторного обращения и включения в чат другого специалиста, к сожалению, да, сотрудник действительно не видит историю переписки при предыдущем обращении. Не смеем вступать в спор, сожалеем, что Вам были доставлены неудобства и от лица Компании приносим извинения. Будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых услуг и сервиса. Насколько мы понимаем, изначальная "проблема" по прежнему открыта? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться с имеющимися сложности, а также передадим всю полученную информацию ответственным. Заранее спасибо, хорошего настроения!

интернет оставляет желать лучшего.....

если есть возможность то никогда не подключайтесь.

цены заоблочные а скорости нет.

Аноним , 02.03.2018 в 13:06

это просто АД

к сожалению не у всех есть возможность провести домой оптоволокно или хотя бы просто какой проводной интернет, некоторые мучаются с интернетом через телефонную линию. и это просто АД. пользуюсь таким интернетом от этого провайдера более 5 лет, потому что другого ничего у нас в посёлке просто нету. плохо просто всё. в разное время чего только не было. скачущая скорость, пинг, потери пакетов, неадекватная местная поддержка, огромная стоимость. много играю в соревновательные компьютерные игры, поэтому постоянно слежу за качеством интернета и если есть какие его изменения - сразу вижу даже малейшие отклонения. и с этим интернетом почти невозможно участвовать в соревнованиях. в целом, за последние годы качество значительно улучшилось, но всё равно пользуюсь им только потому что нет альтернативы. в целом скажу так что за скорость в 4,5 мегабита входящую и 1,5 исходящую я плачу по 850 рублей в месяц, как вам?

Евгений , 02.03.2018 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Стоимость услуг определена тарифной политикой компании. Если у Вас подключена услуга "Домашний интернет" по технологии ADSL, то скорость не может быть как на оптике. Что касается несоответствия скорости, высокого пинга в онлайн играх и потери пакетов, пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и приложите результаты тестирования скорости (по кабелю через ПК, не по wifi соединению). С нашей стороны мы проверим информацию.

очень плохой интернет

очень плохой интернет которого просто нет,когда он нужен,вчера 1 марта когда происходили определенные события связанные с вечным правлением ельцинского приемника интернет каким то невообразимым образом пропал на целые сутки видимо устанавливали вундервафли от которых теперь интернет как медленная черепаха ,а телефон в офисе компании НАГЛО сбрасывали даже если им звонили со спутниковой связи(запретить не забыть,это еще пол беды,раньше я скачивал с ютуба(зачем,не скажу) ролики очень большого объема(от 10 ГБ) за несколько минут,теперь ролик в 30 МБ я скачиваю минимум за 1.5 часа скрин прилагаю о обрезке скорости в реальном времени, многие страницы через поиск яндекса теперь перестали открыватся.

Степан , 02.03.2018 в 14:56

Отзыв о Ростелеком по Оренбургской обл. от 02.03.2018

Подключен к ростелекому уже второй год. Впринцепе никаких нареканий на работу за период использования не было. Правда когда в подъезде перерезали кабель его не могли починить неделю. Неприятно, но было только раз. Скорость всегда радует. Подключен по оптоволокну. Цена не высокая. В общем доволен.

Олег , 02.03.2018 в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.

Долго пользуюсь, устраивает

Пользуюсь более 5 лет, всё устраивает. Когда бывают проблемы - решают быстро. IPTV работает хорошо и на смарт Тв и на планшете. Цена пакета Интернет+Тв 550 руб как у всех примерно

Михаил , 02.03.2018 в 18:28

Вечером нет интернета

Мегалайн Хит до 4мб/с

Как вечер скорость падает до 0,5-0,9 Мб/с

эта ч0 такоя? 3G с мобильника шустрее

Дед Мазай , 02.03.2018 в 18:42

Уважаемая компания! Когда у вас наконец будет нормальное вещание! Бесконечные обрывы при просмотре передач начинают раздражать.Звонки в техподдержку не дают результатов.Что то надо ребята предпринимать.Если ваша техника не выдерживает нагрузок,то извинте это не наши проблемы.А ссылатся на погоду и сбой работы спутника-это вчерашний день.

людмила , 02.03.2018 в 19:47