Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Электросталь

Вам не стыдно?

Если честно сказать мне стыдно за Вас.С августа 2009 года мной был заключен договор на услуги интернета с провайдером Корбина/сейчас именуюется Beeline/где была обусловлена скорость интернета 100 мбит/с.Да-эта скорость иногда бывает но только в ночное или утреннее время.А в остальное время скорость не превышает 50 кбит/с.или вообще отсутствует.Я так-же не раз обращался по телефону в службу технической поддержки,однако там говорили,что проблеммы вот вот должны устранить.Вобщем при каждом звонке все время был один и тот-же ответ начиная с августа 2009 по февраль 2010 года.Все время были какие-то неисправности и их устраняют.С момента заключения договора и по сегодняшний день я не получил ни разу полноценной работы интернета,за исключением ночных часов.Впрочем не один я такой.Хотя может быть напрасно я Вам пишу/ВЕДЬ ВАМ НЕ СТЫДНО!!!!!

Новиков Сергей Александрович , 28.02.2010 в 20:22

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

Очень Ужасный Интернет!!!

Качество предоставления услуги интернет на низшем уровне. С 17.00 до 24.00 стабильно скорость не превышает 300 килобит при заявленных от 2 мегабит

Аноним , 28.02.2010 в 20:26

Информация о провайдере Дом.ru #

Оренбург

Люди, не за что не выбирайте этот [ЦЕНЗУРА] провайдер!!!!Не попадитесь, как я. Скорость обещена 5мбит\сек, по всем тестам пишется 800кбит\сек. Звонки в тех. поддержку бесполезны, говорят мол по городу все норм, мол у меня проблема. Обзвонил всех - у всех под вечер невыносимо виснет! За такие деньги так людей кидают...

Недовольный пользователь , 28.02.2010 в 20:28

Информация о провайдере TRINITY #

Мариуполь

"Дальше будет хуже"

Начиналось всё с надеждой -неужели всё что обещают -это правда?Да ,но не долго.Техподдержка "включает дурочку",скорость падает -тарифы стабильны.

Юзвер , 28.02.2010 в 20:46

Информация о провайдере ByFly #

Борисов

(

просто нет слов уже

одни маты остались







в общем валить надо с Бульбингема этого

Аноним , 28.02.2010 в 21:15

Информация о провайдере Укртелеком #

Варва

За что платим деньги????

На ОГО 1+ уже более года. Прежде качество услуги нареканий не вызывало, а последние 3 недели - это ужас какой-то.... Тест показывает скорость 290 кб вместо заявленых 1024.... А денежку берут исправно, как за мегабит. Что за разводняк???

Сергей , 28.02.2010 в 21:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Провайдер крайне не стабилен... как подключился.... скорость была нормальной... а через 3 месяца.... начались проблемы... то с подключением.... то с шумами в городском телефоне...., в абонентском отделы есть сотрудники которые грубят клиентам...., скорость инета.. вообще прыгает как ей вздумается.... доходит до того что хочется.... вернуться опять к GPRS ... ушёл бы я от них... да вот альтернативы нет в частном доме ни кто сетку не потянет

Аноним , 28.02.2010 в 21:40

Информация о провайдере Укртелеком #

Красноперекопск

Проверьте свои компы!

Пользуюсь ОГО с момента появления в городе (3 года назад) сам доволен и всем советую. По поводу "глюков" - проверьте линию практически любой модем показывает ее состояние, надо лишь зайти в его меню и глянуть ADSL Test или что-то вроде того, зависит от модели, параметры примерно такие:

Затухане сигнала.

от 5dB до 20dB - линия отличная.

от 20dB до 30dB - линия хорошая.

от 30dB до 40dB - линия плохая.

от 50dB и выше линия отстойная.

(на Upstream и Downstream затухание свое)



Уровень шума: RMS Noise Energy [dBm]

от -65dBm до -50dBm - линия отличная.

от -50dBm до -35dBm - линия хорошая.

от -35dBm до -20dBm - линия плохая. (высокая вероятность повреждения линии)

от -20dBm и выше работа оборудования невозможна. Если линия ненормальная звоните на бесплатку поддержки (на 109 должны назвать 4-х значный номер). Поддержка более чем адекватная, на моем примере: Приехал по заказу из Киева роутер 3СОМ но рассчитанный на подключение AnnexB (вместе с охранной сигнализацией), а наш городской шлюз работает только с AnnexA - если местные телекомовцы тупо меня послали, то симферопольцы подключили киевлян и пол дня удаленно что-то проверяли, пока не убедились что подцепить мой AnnexB нет возможности... тогда перезвонили из Киева и вежливо и подробно объяснили что и как и долго извинялись за неудобство, хотя по сути виноваты в интернет магазине, откуда приехал "не тот" роутер.

*

И ещё о "глюках" а вы уверены, что бочина не у вас на борту? За 3 года пользования у меня только изредка нарекания к Укртелекому на подтормозку в час пик (примерно с 19.00 до 22.00) у всех, кому приходилось "лечить бока телекома", в 95% случаев полна машина вирусни, и лишь в одном была подглюкивающая сетёвка и один раз плохая линия связи. Проверьте линию! Дайте бутылку коньяка своему районному телефонисту, не жадничайте и он вам сделает "всэ, як не можэ буты"...проверьте свою машину, прежде чем возводить на людей напраслину.

KPOXA EHOT , 28.02.2010 в 21:49

Информация о провайдере RealWeb #

Симферополь

пользуюсь три месяца из них два полное Г

скорости нет ваще о 5 ти мегабитах и не мечтаю сервис хоть 24 часа. Но толку работают там одни тюлени, которые только изнают что включить и выключить камп.и пинг проверить такое ощущение что они сами скорость ограничивают вобщем несоветую

Аноним , 28.02.2010 в 21:57

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Ростов-на-Дону

плавающая скорость

поначалу оператор радовал бодрыми скоростями (для на нашей местности) бывало до 27мбит... после февраля 2010 н.г. пошли косяки, на тарифе 1536 кб\сек регулярно провалы до 100 кб\сек... техподдержка вежливая... но тупят, ни хрена не делают... те же проблемы... предлагали посмотреть в роутере не отходит ли кабель :) ... будет продолжатся еще пару дней - вернусь к билайну ...

Аноним , 28.02.2010 в 22:03