Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Что не так то?

Добрый день товарисчи, недавно звонили и спрашивали о качестве предоставляемых услуг, на то время было очень положительное мнение. После этого, буквально на следующий день стал лагать интернет там, где работал до этого отлично, после чего 2 раза за 2 дня пропадало соединение на несколько часов... Ох... Можно уже жить нормально с нормальным интернетом и не знать проблем с ним связанных в 21м то веке? Тест скорости показал 38мбит вход и 50+мбит выход, по факту 50 должно быть. Пофиксить бы сие беспредел...

Илья , 03.03.2018 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с озвученными проблемами. Мы обязательно разберемся в каждой описанной вами ситуации и примем меры. Для нас такие ситуации просто неприемлемы. Для диагностики проблемы уточните Ваш ПИН в комментарии или на support@starlink.ru

очень доволен

правду мне говорили друзья, когда советовали для домашнего интернета выбрать велком) скорость, стабильность - вообще все идеально. можно подключить достаточное количество устройств, и это не повлияет на общее качество. очень доволен.

Кирилл , 03.03.2018 в 19:59

Лжецы

Впаривают настойчиво один тариф, врут о наличии другого, а потом без какого-либо предупреждения меняют его на существенно дороже. Заметил случайно на следующий день… а так бы встрял бы в конце месяца. Услуги нет ни какой, ведут себя как безграмотно. Мои проблемы это только мои и их они не касаются. Отключаюсь…

Аноним , 03.03.2018 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение.

Это полный кошмар, а не оператор. Серые ip.

С тринити не сравнить. Дурак что подключился к ним. Не советую. Будут звонить, посылайте их куда подальше.

Аноним , 03.03.2018 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Согласно Вашему запросу по договору 18752 установлен реальный IP-адрес 3 марта в 10:03. Т.е. на момент публикации Вашего отзыва услуга "Реальный IP-адрес" была Вам подключена. Следовательно, актуальность данного отзыва остаётся под сомнением.

ГП "РОС" предоставляет услугу "Реальный IP-адрес" как дополнительную, в отличии от других провайдеров, которые включают её стоимость в свои тарифные планы (где её уже можно активировать либо бесплатно, либо по символической цене). В ГП "РОС" данная услуга предоставляется абонентам по их запросу. Т.е. абоненты, у которых отсутствует потребность в реальном ip-адресе, не переплачивают за данную услугу.

Отзыв

Стабильный интернет 24/7, правда когда в городе выключают свет, пропадает и интернет, а так отличный за свои деньги 200 грн за 100 мб в месяц.

Oleg , 03.03.2018 в 22:02

ростелеком

Хотите кучу проблем обращайтесь в ростелеком, это контора вас с превеликим удовольствием облапошит и еще в качестве бонуса навешает вам лапши на уши

Владимир , 03.03.2018 в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Если у Вас возникают нарекания или же скорость не соответствует тарифному плану, мы всегда готовы помочь, разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг. Обратитесь, пожалуйста, к нашему официальному представителю - Илье Сибирцеву - https://vk.com/rostelecom_sibir, он обязательно Вам поможет.

Зашибись скорость у ростика, сампо с ситилинком такой не достичь потому что они по меди, а тут оптика в хату.)

Аноним , 03.03.2018 в 22:08

Плачу 850 в месяц за 20 Мбит/с, и такой скорости нету, максимум что я видел это 5-7, 1 раз подниамтеся, 1-2 Мбит/с, Самый кошмарный интернет за всю мою историю.

Илья , 03.03.2018 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!

Как видим, Вы к нам обращались с данным вопросом, коллеги проверили все показатели, скорость не максимальна, конечно, но приемлема для беспроводного соединения. В данной ситуации важно помнить, что на показатели скорости влияет сигнал, степень загруженности сети и другие факторы, поэтому не всегда скорость может быть максимальной.

Коллеги зафиксировали Ваше обращение, чтобы в дальнейшем оно учитывалось при работах на сети. Ни в коем случае ситуация без внимания не остается, надеемся, не заставим долго ждать улучшений!

Неловкое совпадение?

Приобрела сим-карту 19 февраля. До 1 марта интернет не то, чтобы летал, но скорость давал достойную для безболезненного сёрфинга по просторам Всемогущего и просмотра роликов на Ютубе.



С наступлением нового календарного месяца скорость упала до позорных 0.2-1 Мбит в секунду.



Обращение в службу поддержки ни к чему не привело. Мне спели песнь о сетевой нагрузке (ага-ага, у нас симку не купить, я в соседний город за ней моталась). Мне рассказали в смс, что телефон лучше держать у окошка (в частном доме, в центре посёлка), притом что используемый смартфон не первый год находится на вечном приколе на шкафу, и всегда показывает там 3g.



Вот так, с кондачка, в йоте вдруг резко возросла нагрузка и упала пропускная способность сети :( мои искренние соболезнования, что уж!

Слов нет!



С учётом того, что я работаю в интернете и мне скорость нужна - скоро кончатся и буквы.

Вера , 03.03.2018 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вера!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, постараемся помочь Вам.

Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, но мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.

Спасибо

в мире и Узбекистане и Сурхандаря и город Узун Узтелеком номер 1 скорость и трафик лучше чем мобильниые

Азиз , 04.03.2018 в 01:35