Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все очень нравится Марьино топ

Хороший инет без перебоев

Отличная цена

Копятся бонусы которые дают 2-3 дня в месяц дополнительно

Норм тех поддержка

Удобный короче подключил и забыл о проблемах с инетом

Сергей , 28 февраля в 23:11

Бесят сил нет

Надоели и скорость и постоянно разрывы по началу всё супер но потом ты для них кошелек и не больше плати и молчи

Аноним , 01 марта в 00:23

Отличный провайдер

Не понимаю тех кто жалуется на данного провайдера. Либо у них роутеры плохие, либо еще что(?)

Провайдер на самом деле хороший.

Скорость с Сингапуром 10 Мб входящая. Пинг 240 мс

Скорость с Америкой 5-6 Мб входящая. Пинг, увы, не помню, но высоким не был.

Пакет от провайдера всего за 125 грн. Доволен скоростью и стоимостью.

Поддержка же отзывчивая. При падении(что случается крайне редко), откликается неимоверно быстро. В течении 10 мин. интернет уже был(не учитывая аварии на главных магистралях)

Umar , 01 марта в 01:03

низкая скорост

2,4-5 вход, 17-18 исход, лень перейти на оптику RT, но достало

Аноним , 01 марта в 02:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
К сожалению не смогли до Вас дозвониться.
Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на почту ds@westcall.spb.ru Ваш контактный телефон для связи и удобное время для звонка.
Вам перезвонит наш специалист и поможет в решении данной проблемы.

300 мбит/с

Нормальный провайдер. Подключился в феврале, активировал бонус скорости 300 мбит/с. Speedtest показывает входящую скорость 330 мбит/с, исходящую 320 мбит/с. Другие провайдеры в нашем городе таких скоростей не предоставляют. Цену бы немножко поменьше за такую услугу, а так все отлично. Людям, которые жалуются на скорость, рекомендую использовать хороший роутер и компьютер. А то напокупают китайское барахло, а потом во всех бедах обвиняют провайдера, что скорость низкая, вконтактик по 2 минуты открывает и т.д.

Тест , 01 марта в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку услуг, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. У нас предусмотрены различные акции/спецпредложения, которые позволяют сэкономить на оплате. Например, скидка "Оптом дешевле", которой как мы видим, Вы уже успешно воспользовались. Также напоминаем о совместной акции с Мегафон, которая дает возможность получить скидку 10% на наши услуги + 20% на мобильную связь. И хотим напомнить о программе лояльности Дом.ru Клуб. Бонусная программа, которая позволяет экономить до 100% на оплате. Официальный сайт Программы - club.domru.ru. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг в дальнейшем. В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), всегда рады помочь разобраться. Приятного пользования, хорошего настроения!

устраивает

нормальный оператор. скорость постоянно 2мбит норма ..мне нравится других нет операторов чтоб было выше 20килобит.

лена , 01 марта в 09:57

Без нареканий

Услугами Тушино Телеком пользуюсь больше 10 лет, проблем не было. Сравнил скорость интернета через провод и через роутер. Отличается в разы. Через провод соответствует тарифу. К провайдеру вопросов нет, услуги оказывают качественные. А вот роутер придется, скорее всего, заменить.

Юрий , 01 марта в 10:58

Являюсь абонементом Билайн уже давно, как и вся моя семья, которую я посадил на Этого оператора. Последнее время стала ужасно работать связь, интернет вообще часто пропадает. Для меня главное скорость интернета. У Билайна в средний Ринг 242 м.сек., очень мало.

Евгений , 01 марта в 11:12

очень плохой интернет

операторы хамовитые и не выполняют свою работу,низкая скорость, услуги которые должны предоставляться бесплатно, стоят в цену двух месячной абонплаты, но проблемы всё равно не решаются. Никогда не подключайтесь к фарлеп это хуже даже укртелекома!

sss , 01 марта в 11:16

Хуже только ростелеком

Если вам непосчастливилось связаться с этими монополистами,то я не знаю как вам в теории помочь.Это самое явное проявление халатности из-за своей безнаказанности.Постоянные перебои,скорость ниже заявленной и просто невыносимые потери пакетов - все это и многое другое гарантированно настигнет вас(не сомневайтесь,первое впечатление о них всегда невообразимо завышенно)Если что,оплата всегда была своевременной и на несколько месяцев вперед.

Рома , 01 марта в 11:48