Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сбои каждый день, перезагрузка и пропинговка роутера только помогает. Постоянные провисания скорости - 150 грн в месяц за 6 мб закачки, да у меня 3G БЫСТРЕЕ !!! Меняю на Бровапорт.

Владислав , 04.03.2018 в 01:54

Отвратительно

Я не пойму почему этих мошенников еще не прикрыли?

Ни одного нормального отзыва. Пишешь в техподдержку в чате - скорость 200-300 килобит, даже 360 пиксельное видео не посмотреть, они в ответ "У вас нормальная скорость, мы проверили на своем оборудовании, но результаты вам не покажем. И вообще, скорость ДО может быть и 10 килобит/с".

И так постоянно. Первый месяц еще куда ни шло, потом начинаются пляски сбубном.

Надо писать жалобы на этих мошенников в россвязь, надоели уже

Сергей , 04.03.2018 в 07:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести столь негативное впечатление. К сожалению, не нашли Ваш профиль в системе, и, соответственно, не получилось проверить Ваши обращения к нам.

Но мы отправили запрос коллегам, чтобы они в ближайшее время связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики.

качество интеренета и скорость обслуживания сервисами компании

частые сбои постоянные отключение и тех работы низкое качество обслуживание в самом салоне постоянное списывание денег неизвестно за что при запросе куда они пропали говорят тех проблемы на сервере

ybrbf , 04.03.2018 в 08:42

Всё время был подключён через Moldtelecom. Нестабильный, тугая на подъём техподдержка, каждый шаг за деньги. Подключился к Arax. По совету знакомых технарей-связистов. Обещания колоссальные. Наяву- в сравнении: одно и то же устройство при улучшенном роутере работает медленнее, видеоролики многие не то, что тормозят, не грузятся вовсе, скорость при заявленных до 100 метров выше 20- ти поднимается редко, пинг в 9-ти из 10-ти случаях более 200 мсек. Техподдержка говорит, что всё нормально. Обещали решить проблему(сначала удалённо, потом прийти на место, но... дальше слов "у вас всё нормально" дело не пошло). Для подключения IP- телевидения просили подойти вовремя, времени было в обрез. Но, после нескольких обещаний оператора " инженер перезвонит" так никто и не перезвонил. Попытки решить проблемки только на словах. Может только у меня так? Нет желания терять время. А это промо период на один месяц! Чем завлекают? Не понятно.. Подумываю о переподключении к другому оператору.

Аноним , 04.03.2018 в 09:05

Скорость

Почитал отзывы и решил оставить свой.

Тупит инет на компе и вайфай,сильно тупит, прочитал комент специалиста дом.ру где он рекомендует проверить скорость на сайте speedtest.net, да, там вх/исх 90+Мб и пинг 1 стабильно, но на других сайтах скорость вх/исх 60-70Мб и пинг 70-100, это воскресенье в полдень, так что создаётся впечатление что сайт speedtest.net принадлежит дом.ру и показывает не факт, а то что нужно провайдеру, жду последний месяц, если ничего не изменится и тв и инет возьму у другого провайдера, а перегружать роутер и т.д что там они рекомендуют не буду, у меня всё норм, пусть у себя исправляют.

Сергей , 04.03.2018 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, выбор сервиса speedtest.net обусловлен лишь тем, что он позволяет корректно производить замер скорости до ближайшего сервера.
На скорость передачи данных влияют многие факторы, не всегда зависящих только от провайдера. Для точного определения причины возникающих сложностей, необходимо провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в текущем вопросе.
Заранее спасибо и хорошего настроения!

Владимир

МТС Коннект 4G Заявленная скорость до 100 мб.

750 рублей в месяц ни за что. Реальная скорость не поднимается выше 4 мбт.Два дня назад вообще лежал...

Звонил. Поставили на очередь. Обещали за 72 часа устранить. Верю с трудом.

Аноним , 04.03.2018 в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав ваш номер телефона. Проверим решение по вашему обращению.

Ужасен

Данный провайдер в городе не единственный, но один из худших, не грузит некоторые сайты (это не только у меня так), пропадает часто на секунд 30, а бывает, что его вообще нету час

alexandr , 04.03.2018 в 13:18

Провайдер в Бразилии

Честно говоря интернет в Бразилии стоит очень дорого. Особенно для телефона. Я никак не могу с этим смириться, после дешевых тарифов в России. Но за домашний интернет для работы - приходится платить. Достаточно суровые тарифы и на домашний интернет. Но скорость и качество хорошие. Раз в месяц, примерно, бывают глюки и зависания сети, но это не сложно сходить и перезагрузить. Зона wifi достаточно маленькая, поэтому сделать фишку "подключись к соседу" не получится. Так и живем.

Юлия , 04.03.2018 в 14:43

Зеленая точка

ПУшкина , интернет отвратительный 3 недели как вызвала мастера , время назначают мастер во время не приходит, Писали письмо директору жду неделю ответа нет,

Интернет как черепаха , вечером еще хуже, больше 10 не поднимается.....

Мария , 04.03.2018 в 15:12

Ростелеком - Будущее!

Всё работает хорошо, скорость очень высокая и всего за 550 рублей. Новые технологии специалисты провели за день. GPON работает просто супер.

Максим , 04.03.2018 в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйт Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о работе наших услуг и обслуживанию. Мы искренне рады, что у Вас остались лишь положительные эмоции! Удачной работы в сети!