Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом.ру ставлю твёрдую четвёрку

Странные люди работают там, скорость постоянно прыгает то в одну то в другую сторону.

Компьютер подключен на прямую. Когда звоню им после замера при низкой скорости, им говорю что у меня компьютер подключён через вай фай. Они мне начинают говорить о помеха поэтому мол скорость пляшет, то что если бы у меня было подключение напрямую то такого го не было. Я им в ответ ОЙ а у меня как раз напрямую, и всегда пауза после моих слов доходит до 5-7 секунд, начинают придумывать новые отмазки.

1 в 2-3 месяца интернет пропадает, приходится перезагружать но уже к этому привык, поэтому подключил сейчас скорость 40, а показывает 60, до этого была скорость 100, но больше 70-80 непоказывала

Поэтому и такая оценка.

Дмитрий , 04.03.2018 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим Вас за отзыв. Вне зависимости от вида подключения (напрямую или по wi-fi), услуга должна предоставляться качественно, а пользование ею должно быть комфортным. В случае обращения Клиента по вопросу низкой скорости, сотрудник обязан провести диагностику и устранить сложность. Если же подобного не было предложено, можем передать информацию для проверки и со специалистом проведут необходимое обучение.
Да, верно, такое технически сложное оборудование как wi-fi роутер необходимо периодически перезагружать для того, чтобы он корректно работал. Это вполне естественно. Скорость же может отличать от предоставляемой по тарифу максимум на 20%. Если же Вами было замечено иное состояние соединения, будем всегда рады помочь в решении сложности посредством электронной почты (helper@domru.ru) или социальных сетей (vk.me/domru_ru). Можете обращаться в любое время.
Желаем всего наилучшего!

Теле2 стала в топах самых не добросовестных операторов России !!!

Добрый день.

Новый пакет делает теле2 в топе самых не добросовестных операторов России .

К примеру. 30гб пакет стал дороже но как говорят есть плюсы, остаток не потраченного трафика переходит на следующий месяц , но о минусах почему то не было сказано или уведомлено. Во первых если у вас нет достаточных средств на счету по истечению месяца то ваш остаток 0-30гб трафика сгорает,ведь могли просто заморозить трафик и интернет до пополнения счета,нет лучше конечно для теле2 просто отнять весь трафик ведь ему это выгодно как и любым ворам. Так же после траты 30гб трафика вам без предупреждения согласны ли вы или нет им плевать снимут с вашего счета 100р за опцию дополнительного трафика на 1гб который вам не выгоден , ведь лучше добавить и взять снова 30гб,нет теле2 лучше конечно взять с вас по больше денег и не имеет значения что это воровство, для теле2 это нормальная функция ,функция ограбить клинта. Обычный пользователь всегда будет тратить 30гб полность что бы потом переподключить опцию заплатив 580р (а было чемодан интернет 390) ещё на 30гб и никогда не согласится за 100р всего 1гб а теле2 обманом автоматически без соглашения клиента снимает деньги , как воры!!! Присылают смс что вы можете отключить эту функцию,отключил сразу как узнал но оказывается когда вы снова ставите 30гб или 15гв в зависимости бюджета то эта опция за 100р снова включается автоматически и якобы это нормально . Воры теле2!!! Верните мои деньги 100р!!!

Максим , 04.03.2018 в 16:34

Мобильный интернет желает лучшего

Периодически пропадает интернет, просто-напросто пропадает... Ну, по крайней мере, в Саках.

С одной 3G БС на все Саки о хорошем уверенном покрытии говорить сложно, скажем так - удовлетворительно. За пределами города всё печально.

Проблемы решают очень долго и сложно...

Что касается скорости, бодрее чем у конкурента WIN, мегабит на 5-10. Но опять таки, у WIN инет стабильный, не пропадает.

Алексей , 04.03.2018 в 16:53

ужас

скорость черепашья, а не 1000мб... входящая 21мб, исх.16мб... Не уж-то на оптоволокно так снег влияет или все на рылейках

Екатерина , 04.03.2018 в 17:17

9 (9!!!!) (ДЕВЯТЬ, ДЕВЯТЬ) дропов вашего с ного интернета подряд. Даже пока я пытался написать этот отзыв меня дропнуло.

Если бы интернет на телефоне был безлимитный - раздавать его с телефона было бы выгоднее, даже мобильный интернет не отваливается так часто.

И не надо делать сюда отписки. Вы очень заботливые, да, все знаем.

Аноним , 04.03.2018 в 17:46

Очень медленный и противный оператора

Обещанная скорость 30 мб/сек что довольно мало. И здесь они провалились. скорость макс. 5 мб/сек. Ужас

Kevya , 04.03.2018 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, логин услуги.

Экотелеком-ужасныото интернет!!!

Подклечился к "Экотелекому" и понял, что это просто УЖАС! С 15.02.18-го у меня отвратительно работает интернет! Я купил роутер новый и установил и результат не изменился, позвонил в офис, мне опять сказали, что все дело в роутере, я сказал, что опять поставил новый, а они мне тогда надо вызывать мастера, который настроит все)))) я у них спрашиваю, а если не настроит, а они настроит, но это стоит денег))) опять вымогательств оооо! !! Когда за наши деньги они сделают в 21 веке ИНТЕРНЕТТТТ?!!! ДЛЯ СЕБЯ Я ПОНЯЛ НАДЛЕР ПЕРЕХОДИТЬ И МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА!!! Т.К. ОНИ НЕ УЛУДАЮТ ПРОЦЕССЫ, А ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ТЯНУТ!!! ЭКОТЕЛЕКОМ - ИНТЕРНЕТ в службе поддержке работают хамы, которые даже не хотят проверить работоспособность интернета! За что им платят!!!летите их премии за такую работу

Олег , 04.03.2018 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами. В ответном письме укажите номер вашего договора и контактный телефон для связи. Разберемся и устраним возможные неисправности.

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Постоянно интернет сваливается куда-то, звонить провайдеру без толку, отвечали, что проводятся работы по увеличению каналов — но вот что-то увеличения не видно, каждый оператор отвечает по разному — бывает несуразные типа у вас линия плохая, причем snr margin показывает хорошие показатели. Скорость постоянно скачет в меньшую сторону, пинги высокие, постоянные потери пакетов — сайты по долгу не открываются, в онлайн игры играть не возможно. Даже некоторые сайты в tas-ix с трудом открываются. Проблема присутствует у всех абонентов, по оптике и adsl. Есть сайт по надзору (госсвязь) http://gis.uz/qabulxona/?lang=ru осталось только туда жаловаться, так как платишь за тариф, а пользоваться не возможно.Крахоборы обдирают людей! Желаю им неотвратимого КРАХА,Банкротства в работе и в личной ЖИЗНИ!

Игорь , 04.03.2018 в 18:15

скорость интернета

А за что я плачу деньги если скорость всего 8,8 можно ли пересчитать плату за интернет а я плачу за скорость в 100 баллов а вы не выполняете свои обязательства я уйду к другому провайдеру если вы будете вести такую политику к своим клиентам

Борис , 04.03.2018 в 18:37

разочарован

В 2013 году пользовался услугами данного провайдера-все было просто супер.Переехади в новый дом был мгтс ну пользуясь им понял что маловато скорости и решил подключить снова онлайм.и в этот раз разочаровали по полной.Смотреть что то онлайн невозможно особенно по вечерам даже с графикой в 320.В онлайн играх пинг хуже некуда даже с ближайшими серверами и постоянные разединения связи.единственный плюс если на ночь поставить что то скачиаться через торрент и потом посмотреть только так.Полный отстой а не провайдер 21 век и скорости нет

Андрей , 04.03.2018 в 18:55