Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость черепашья

Последние недели уровень сигнала и скорость упали до уровня проводного модемного соединения 2000-ых

Аноним , 01 марта в 22:14

Пожалуйста

Прошу, дайте нормальную скорось платится за 100мб получается 100 килобайт прошу прошение за плохой отзыв но так оно и есть(

Михаил , 01 марта в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю на email rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады помочь!

Пользуюсь пол года.

Плохая связь. Дорогая. Бабки списывают, пакеты не обновляются. Каждый месяц новая фишка и нежданчики. В итоге до 70 евро в минус. Куда подальше такую связь!

Аноним , 02 марта в 04:01

Ужасная поддержка

Лет 8-9 назад мне провели интернет, и до недавних пор оборудование работало без нареканий, но недавно начались проблемы. Интернет постоянно не работает, часами, а то и сутками. Когда я обращаюсь в техподдержку, мне говорят: “Во всем виноват человек который подключал вам интернет 9 лет назад. Мы не будем ничего чинить, но вы можете перезаключить с нами договор, заплатить нам 4000 чтобы провесит интернет по новой и тогда оплата по тарифам станет в 2 раза больше”. Абсолютное наплевательство на абонентов, лишь бы лишнюю копеечку заработать.

Владмимр , 02 марта в 07:15

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день.
Мы знаем об этой проблеме. Действительно, был у нас однажды в городе Кольчугино недобросовестный "партнер", и в случае Вашего подключения мы выступали как подрядчик... Но это лирика. А по делу скажем следующее - действительно, в данный момент, и при той технической организации подключения, которая сейчас реализована у Вас, мы не можем решить вопрос качества услуги. Но мы готовы сделать для Вас индивидуальное предложение по модернизации Вашего канала связи, которое не повлечет за собой такого объема денежных вливаний.
Для обсуждения условий модернизации Вашего канала связи просим Вас написать нам dp@trytek.ru

Отвратительная тех.поддержка пользователей.

Подключен к Ростелеком по технологии GPON. Обратился в тех поддержку, за помощью в прокидывании сетевых портов, а они не знают что такое сетевые порты. Ладно, создали заявку. Перезвонил админ с Челябинска - заявил что у них все порты открыты, но на мои доводы что с интернета порты не доступны, он заявил что настраивайте сами. Позвонил на Коркинский узел, заявили что это делает их админ за деньги и в не рабочее время. Вот так вот. Причём у меня подключен статический ip, за который они берут деньги, а порты не прокинуть и по настройкам я сам проверил DMZ - не работает, virtual server- не работает и port triggering не работает. Вообщем пользователей выставляют недоумками, закрыв порты на своей стороне. Отвратительная контора, закончится год акции - ухожу к другому провайдеру.

Дмитрий , 02 марта в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы уже ведем с Вами диалог в другой соц. сети. Давайте продолжим беседу в Вконтакте.

Катится по наклонной вниз

Когда-то советовал друзьям.

Сейчас, нет интернета четвертый день, в ответ "выявлена массовая авария", сроки исполнения "неизвестно". На сегодняшний день автоответчик сообщает о исправлении ситуации 28 февраля 2018г. Могут вообще трубку не снимать.

г. Москва, район Митино.

Александр , 02 марта в 10:19

Навязчивый онлайн-консультант ТП и фидбек

есть такой сервис на сайте domru.ru

Пишу туда о проблеме (она не связана со скоростью доступа к обычным сайтам, поэтому замеры скорости в норме)... Указал №договора, ФИО, также пытаюсь доказать что я не верблюд и проблема-таки наличествует на стороне провайдера. Тут меня девушка-оператор просит выключить роутер, включить его вновь и замерить скорость, сообщив результаты. Но фиха в том, что с прерыванием интернета, рвется контакт с сайтом, с чатом и со всеми месенджерами! Естественно девушка-оп отключается, убывает в неизвестность, а при попытке до ней достучаться — тупая система подключает другую операторшу, которой тупейшая железка не предоставила доступ к переписке с первым ОПом, ей приходится всё по новой писать!!! Это меня взбесило и я было стал делать скриншот https://thumbsnap.com/tKyna8Yb с перепиью и им сообщить свою ситуацию быстрее. Но не учёл еще один подводный камень, а именнно: вторая девушка-то ждет! И ждать долго не собирается (действительна, откуда абонентеги знают сколько в таких случаях их ждут? где это написано в общем доступе?); надо было ее предупредиить что я "рожать" буду подольше - всё, отключилась и вторая!! WTF!!

Но и это еще не все. по сервису feedback.domru.ru пишу, пытаясь без ругани, мол давайте исправляйте баг в системе (1-отключение опа, со вторым опом всё в круголя, так как ему не видна ситуация при общении с первым опом), виновата то она, тупая железка, которую с умом допилить надо, а не бабы-операторши. И что вы думаете? Сайт feedback.domru.ru при абсолютно православном заполнении всех полей выдал неведомую ошибку (не заснял увы) и все формы обнулились!! Пробвал автономный режим - нет!

Аноним , 02 марта в 11:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. При обращении в службу онлайн поддержки, во время перезагрузки роутера/отключения Интернета, текущий чат не закрывается специалистом. Вы можете вернуться в диалог как только будет установлено соединение, если не закрывали диалоговое окно. По поводу повторного обращения и включения в чат другого специалиста, к сожалению, да, сотрудник действительно не видит историю переписки при предыдущем обращении. Не смеем вступать в спор, сожалеем, что Вам были доставлены неудобства и от лица Компании приносим извинения. Будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых услуг и сервиса. Насколько мы понимаем, изначальная "проблема" по прежнему открыта? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться с имеющимися сложности, а также передадим всю полученную информацию ответственным. Заранее спасибо, хорошего настроения!

интернет оставляет желать лучшего.....

если есть возможность то никогда не подключайтесь.

цены заоблочные а скорости нет.

Аноним , 02 марта в 13:06

это просто АД

к сожалению не у всех есть возможность провести домой оптоволокно или хотя бы просто какой проводной интернет, некоторые мучаются с интернетом через телефонную линию. и это просто АД. пользуюсь таким интернетом от этого провайдера более 5 лет, потому что другого ничего у нас в посёлке просто нету. плохо просто всё. в разное время чего только не было. скачущая скорость, пинг, потери пакетов, неадекватная местная поддержка, огромная стоимость. много играю в соревновательные компьютерные игры, поэтому постоянно слежу за качеством интернета и если есть какие его изменения - сразу вижу даже малейшие отклонения. и с этим интернетом почти невозможно участвовать в соревнованиях. в целом, за последние годы качество значительно улучшилось, но всё равно пользуюсь им только потому что нет альтернативы. в целом скажу так что за скорость в 4,5 мегабита входящую и 1,5 исходящую я плачу по 850 рублей в месяц, как вам?

Евгений , 02 марта в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Стоимость услуг определена тарифной политикой компании. Если у Вас подключена услуга "Домашний интернет" по технологии ADSL, то скорость не может быть как на оптике. Что касается несоответствия скорости, высокого пинга в онлайн играх и потери пакетов, пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и приложите результаты тестирования скорости (по кабелю через ПК, не по wifi соединению). С нашей стороны мы проверим информацию.

очень плохой интернет

очень плохой интернет которого просто нет,когда он нужен,вчера 1 марта когда происходили определенные события связанные с вечным правлением ельцинского приемника интернет каким то невообразимым образом пропал на целые сутки видимо устанавливали вундервафли от которых теперь интернет как медленная черепаха ,а телефон в офисе компании НАГЛО сбрасывали даже если им звонили со спутниковой связи(запретить не забыть,это еще пол беды,раньше я скачивал с ютуба(зачем,не скажу) ролики очень большого объема(от 10 ГБ) за несколько минут,теперь ролик в 30 МБ я скачиваю минимум за 1.5 часа скрин прилагаю о обрезке скорости в реальном времени, многие страницы через поиск яндекса теперь перестали открыватся.

Степан , 02 марта в 14:56