Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень Плохой

Очень старые телефонные линии , которые не хотят менять.Поэтому в тарифе платим за большую скорость , а в итогу скорость хуже некуда . А оптоволокно ни проводят.

Nevazno , 26 февраля в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отвратительный провайдер

Худший провайдер с которым я сталкивался.

Интернет есть только днем, после 5 часов вечера практически невозможно пользоваться, онлайн ничего не грузится.

Скорость вечером 1-2 мб из 12 мб.

Повышение тарифа не дает ни каких результатов.

Техподдержка отвратительная, невозможно дозвониться, а когда дозваниваешься, постоянно говорят, что проводятся какие то работы, обещают все наладить и перезвонить, но звонка можно и не ждать. И так каждый месяц кормят обещаниями.

Еще отправляют в абонентский отдел разбираться!!! Так зачем тогда нужна техподдержка!!!!

Пользуюсь от безвыходности, так как в частном секторе больше нет провайдеров!

Станислав , 26 февраля в 20:14

Скорость

Я не знаю может только у меня одного так .Ну я могу допустить единичные случаи просадки по по скорости но уже становится невозможным пользоваться данным провайдером. При заявленой скорости 50-100 м/бит. Почти всегда в лучшем случае 28-32.Это просто сказка. Вечером почти всегда от 1.5 до 8 м/бит.

Сергей , 26 февраля в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер вашего договора, точный адрес, по которому наблюдаются сложности, и контактный номер для связи с вами. Мы проверим работу интернета.

Стабильный, быстрый, дешёвый.

Ростелекомом пользуюсь около 2-х лет. Могу только похвалить. За всё время не было каких-либо сбоев с их стороны(или я этого не заметил). К тому же попал на акцию, 200 рублей и 100 Мбит/с скорость =). По скорости просадок не замечал, канал, видать хороший. Также радует разный белый айпи при поднятии сессии)

Пару раз были косяки по маршруту до некоторых игровых серверов, но всё приходило в норму в течение часа-двух, что не может не радовать.

Как-то раз, помню, обращался в их поддержку, уточнить пару вопросов: нареканий также нет, быстро обработали заявки, связались, всё толково объяснили. Имею желание пользоваться и сотрудничать дальше и советовать друзьям-знакомым.

По другим услугам не могу ничего сказать, кроме интернета ничего и не интересует, в общем-то. Но, возможно, что-нибудь да и подключу)

Если кто жалуется в Рязани на этого провайдера, то либо сами неумёхи, либо на самом деле что-то серьёзное случилось (и я уверен, что устраняется это достаточно быстро).

Так что за услуги благодарен. Фирме процветания, а тех. поддержке адекватных абонентов ;-)

Владислав , 26 февраля в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Большое спасибо Вам за позитивный отзыв о нашей компании! Ваше мнение важно для нас!
Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Ну, в общем очень даже не плохо. Временами бывают сбои, скорость резко падает. И иногда вообще пропадает соединение.

Аноним , 26 февраля в 22:39

Благодарность

Давным-давно юзал NetByNet, который изредка, но падал (~ 1 раз в квартал на несколько часов) - собственно, претензий-то к ним не было, подозревал как обычно последнюю милю, но... Попробовал подключить резервным каналом БиЛайн, и постепенно перетёк на него как на основной.



Падает не чаще 1 раза в год и то на несколько часов. Цифра достаточно достоверная, т.к. жена дома сидит плюс онлайн-радио постоянно подключено (без автоматического реконнекта) - сразу видно, когда что-то не так. Статистика года за три, то есть достаточно серьёзная.



Подключён по L2TP, роутер ASUS RT-N16 (пришлось обновлять для хорошей скорости), скорость 100 Мбит/с, с учётом годовой скидки вполне приятная цена. Монтажник когда подключал хотел полениться и не тянуть кабель, а использовать NetByNet'овский, но есссно был послан - резервным канал был тогда, всё таки.



По сравнению с нынешним NetByNet и, особенно, с OnLime нравится прозрачность тарифов, более-менее чёткие описания на сайте. Не нравится отсутствие хорошего пакета с несколькими мобилами без ТВ - потому задумался об OnLime, но их сайт жутчайше дизорганизован (даже нет описания пакетного тарифа), пакетную скидку за мобильную связь не начисляют, тарифы отдают разводом - в общем, решил от такого держаться подальше и остаться у полосатых.



PS Мобильная связь+интернет у меня от Мегафона, мобильные интернеты-2 от Теле2, дома ТВ (чисто для галочки, ибо декодер пылится в шкафу уже давно) - МТС-ADSL - в общем, мне есть, с чем сравнить.

Тимур , 26 февраля в 23:06

Отвратительная скорость интернет соединения.

Последние пару дней скорость интернет соединения из заявленных 40 мб составлем максимум 8-10. По телефону круглосуточной службы поддержки говорят: "никаких проблем на линии нет, проблемы у вас, попробуйте замерять скорость посредством подключения ethernet провода к PC, а еще у вас обновления наверняка какие-то работают или стим обновляет." Стим обновления и прочее были убиты на корню, все эти и многие другие манипуляции были проведены,к слову даже провод и тот был "переобжат", но к сожалению скорость так и осталась 8-10 мб. А группа "оперативного" реагирования, касательно моей проблемы приедет только в среду. Спрашивается, зачем тогда сонная техподдержка? Видимо пора уходить к более стабильным интернет провайдерам.

Николай , 27 февраля в 00:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

По нашим данным 27.02.18 Вы оставляли заявку на выезд механика для тестирования соединения. С Вами было согласовано время - 28.02.18 с 14 до 18 часов.

Механики приезжали к Вам в районе 14 часов, однако дома никого не было.

В 15:40 Вам звонили из диспетчерской и механики подъехали к Вам еще раз. Однако диспетчер до Вас дозвонится не смог, и механикам дверь ни кто не открыл.

Так же диспетчер звонила Вам в 18:20, что бы согласовать новую дату выезда механиков, однако на звонок ни кто не ответил (сработало перенаправление на автоответчик).

Если проблема еще актуальна - просим Вас вновь оставить заявку по номеру 639-639.

Если какие-то из изложенных здесь фактов не соответствуют действительности - просим о них сообщить.

Так же рекомендуем в день выезда к вам механиков отвечать на звонки с номеров вида +790219999XX.

Начитнает бесить

Уважаемые, примите меры! Пинг просто ужасен! С каждым месяцем интернет всё хуже и хуже. Абонентом вашим являюсь с 2011 года, всё было супер. Проблемы начались примерно год назад, а с начала этого года они просто начинают бесить. (пинг в онлайн играх никакой, онлайн трансляции в "хорошем" качестве даже 720 не посмотреть нормально, всё грузится ужасно долго, постоянно прерывается). Только не нужно писать, что проверьте это, сделайте то... (я уже выше писал было всё супер). Да, еще хотел пожаловаться на обслуживание. Дело было так: написал заявление на перенос точки интернета 21.12.2017 обещали в течении 5 рабочих дней всё сделать. В итоге звонят мне 28.12.2017 и говорят, что смогут подключить только 15.01.2017 якобы сначала менеджер в отпуске была, а потом праздники и бла бла.. в итоге почти 4 недели без интернета. Ни сожалений, ни извинений. Так вот, уважаемые, еще пару месяцев такого поганого интернета и меняю провайдера Точка

Павел Анатольевич , 27 февраля в 00:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

По результатам общения с нашим специалистом по телефону удалось выяснить, что у Вас имеются некоторые сложности с подключением к игровым серверам Warface. Дело в том, что сеть Интернет - составная, и состоит из множества соединённых между собой сетей. Компания АТК может гарантировать заявленные технические параметры только на своих участках сети. В данном случае вполне возможно, что проблема была на противоположной стороне. Со своей стороны можем Вас заверить, что мы не получали массовых сообщений от наших абонентов с жалобами на работу с серверами Warface.

Что касается проблем с переносом точки доступа:
1) В течении 5 дней с Вами должен был связаться наш менеджер по подключению и договориться на свободную плановую дату подключения. Если Вы уверены, что правильно поняли нашего специалиста по продажам - сообщите адрес офиса, в котором подавали заявление на перенос точки доступа и в котором Вас так дезинформировали. Мы проведем дополнительный инструктаж с его сотрудниками;
2) Проведение работ так же затянулось в связи с тем, что Управляющая компания (обслуживающая Ваш дом) не предоставляла доступ к технологическим помещениям в выходные и праздничные дни. Подключение по Вашему адресу было выполнено 9 января 2018.

Спасибо за отзыв. Надеемся на продолжение сотрудничества.

О провайдере Зеленая точка

Пришли монтажники в течении часа все протянули, хотя не смогли настроить роутер, но мне с этим помог сын. Интернет работает без нареканий, хорошо работает IPTV, благодаря чему забыла о кабельном телевидении как о страшном сне. В общем ,пока что, все на ура))

Алексей Жолтиков , 27 февраля в 03:23

Кругом обман.

При подключении обещали две ТВ приставки.

У нас был один телевизор, поэтому нам дали только одну приставку, причём нагло отказались отдавать вторую. Сказали что как купите, мы вам её привезём.

Купили телевизор, про такие обещание уже никто не помнит. Жулики и мошенники. Остались неизгладимо неприятные ощущения от компании. Пробовали связаться со службой поддержки, везде нам отказали, сказали что ничего они об этом не знают.

Сейчас я если хочу приставку, мне предлагают платить всю жизнь по 100 рублей в месяц за её аренду.

У вас итак цены самые высокие по всей области, вы ещё и клиентов обманываете.

А самое неприятное что в этом городе нет выбора из провайдеров.

Будьте на чеку имея дело с этими мошенниками.

Андрей , 27 февраля в 07:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Мы готовы проверить информацию и разобраться в сложившейся ситуации! Для этого потребуется номер Вашего договора или адрес точки подключения. Напишите нам, пожалуйста, любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/rikt_mezhdurechensk, https://ok.ru/riktglavny, почта 65000@rikt.ru или обратитесь по номеру 65-000