Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

5 лет пользовался услугами Билайн чем дальше тем скорость интернета было хуже и хуже вечером YouTube невозможно было толком смотреть решил перейти на нового провайдера выбор Остановился на Ростелекоме так как я уже пользовался им Якутии причём скорость интернета там было гораздо лучше чем в скорую с Билайна здесь посмотрел на сайте тарифы решил подключить оптоволокно пришел в офис продаж сказали да конечно мы вам подключим. По итогу пришёл ремонтник оказалось что оптоволокно к моему дому не подведена пришлось согласиться на обычные провода но после подключения остался доволен скоро соответствовала заявлены на сайте 100мег пользуюсь уже два с половиной месяца нареканий нет

Ganjubass565 , 06.03.2018 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв в адрес Компании и проявленное доверие. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами. В случае возникновения вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться в наше официальное сообщество (https://vk.com/rostelecom.sibir). Мы будем рады Вам помочь!

Отличный вариант

Отличный провайдер. За год нареканий нет. Прекрасный полёт и стабильная скорость инета

Купили новый телевизор, стало показывать более 150 каналов. Чума просто!

Николай , 06.03.2018 в 20:32

Интернет(нет)

Приходишь такой вечерком домой, думаешь — дай гляну чего-нибудь. Но тут вспоминаешь что ты на йоте и вечером (целый день) ты не можешь себе такого позволить. Не беда, скоротаю вечер за игрой — вся игра рывками (фризы+дисинки по кд). Альтернативы в провайдерах нет и не будет. В итоге дизмораль + испорченный отдых всего-то за 1к в месяц.

Аноним , 06.03.2018 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что нашу услуги не позволяют Вам провести вечер с удовольствием.

Хотелось бы все проверить и постараться помочь. Увы, нам не удалось найти Ваш профиль и предыдущие обращения по адресу эл. почты.
Отметим, что такого рода сложности могут быть связаны с множеством причин, например, с низким сигналом сети LTE.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

Подключил 70мбит, по факту 8-10, зачем такое удовольствие? Не подключайтесь!

Алексей , 06.03.2018 в 22:33

Самый худший провайдер в мире

Пропадает интернет постоянно, за день раз 20-30 точно. В лучшем случае появляется минуты через 3-4, а так может и пол часа пропадать. Этим Бравопортом никогда не советую пользоваться. Звонишь в поддержку они там ничего сделать не могут.

Лучше пользоваться 2G интернетом, чем им.

Спасибо за внимание.

Аноним , 06.03.2018 в 23:15

в играх постоянные разрывы пакетов,при скачивании файлов скорость не сотвествует зявленой, когда "мастера" приходили подключать хотели содрать 1000р за настройку вайфай роутера, вы там совсем чтоли вписать логин пороль за 1к?



П.с у меня пригорело знатно ,меняю провайдера не задумываясь.

манберпиг , 06.03.2018 в 23:19

Плохо, очень плохо в 21 веке

Ростелеком очень медленные и прожорливые.

Скорости и пинга не дают, а деньги платишь большие. По технологии интернет ADSL, и то пол мегабита дают за 400 руб. А оптика всё городу.

Аноним , 06.03.2018 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Безусловно, вопрос качества предоставления услуг очень важен и является приоритетной задачей для нас. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Сделаем всё возможное для скорейшего устранения неполадок.

ООО Телеос-1

Вроде-бы устраивало всё и соединение и скорость! Но проблема в том,что при подключении через роутер D-Link DSL-2640U (через WAN на один из четырёх портов,вместо устаревшего DSL,который неактуален в настоящее время),интернет раздаётся только на один компьютер. Работают все три порта,но только с одним компьютером,на котором и был настроен интернет специалистом от Телеос-1. У сестры был Ростелеком по оптоволокну и роутер входил в аренду. К нему можно было подключать одновременно два компьютера,без танцев с бубном (никаких привязок IP-адресов,подсети,MAC-адресов и DNS-серверов,всё по автомату). У Телеос-1 такого нету. А приобретать за 1500 рублей их роутер (не зная,будет-ли он раздавать интернет на два компьютера или нет) - это дорого и нецелесообразно! Теперь наоборот сестра хочет подключится ко мне,но возникает конфликт IP-адреса (в Ростелеком,такого не было)!

Денис , 07.03.2018 в 06:52

домашний интернет

Почему Ростелеком увеличили так цену за интернет, притом не предупредив об этом! с 200 рублей до 350 рублей, безобразие, как теперь верить этой организации. Сначала заманивают, а потом увеличивают плату

Людмила , 07.03.2018 в 09:26

В целом не плохо но.....

С ТТК г. Саранск работаю уже больше двух лет. И как частное лицо и как компания. И в принципе нареканий на скорость или пропадания инета нет. НО вот тут и начинается. Добится вразумительных ответов от кол центра практически не реально. Опишу по порядку. Где-то примерно с год назад пропал инет в квартире. Оформил заявку на следующий день тишина еще день и опять тишина. Позвонил высказал все что думаю. Прошло еще пара дней пришли монтажники что-то сделали в подъезде инет заработал. Но их ящик как висел только на моем проводе идущем на 5-й этаж так и остался висеть только на нем. Тут раздается звонок от ТТК спрашивают всем ли я доволен работая с их компанией ответил что в принципе да. Описал проблему с ящиком смотрю через пару дней частично исправили. Теперь он не висел на проводе, но остался открытым. И вот настало первое марта 2018 года. Инет вновь пропал. Звоню в кол центр (это четверг вечер) заявку приняли сказали номер. Проверяю роутер подключение отсутствует. Переключаю кабель входящий в квартиру напрямую в комп — соединения нет (кабель не подключен). Настала пятница 2-е марта днем так со мной ни кто и не связался. Звоню вечером ответ «ваша заявка в работе мы оформим повторное обращение». Суббота ну ладно вроде выходной понятно что ни один мастер ни придет. Но на всякий случай звоню ответ то же — «ваша заявка в работе мы оформим повторное обращение». Написал в личном кабинете на всякий случай добавив вопрос компенсируют ли мне деньги за время когда инета не было. В воскресенье перезвонили попросили отключить кабель от роутера и снова включить что-то там замеряли. Сказали что передали заявку в работу. Вопрос, а до этого что ни кто по ней не работал??? Наступил понедельник 5-е марта ну думаю щас позвонят пришлют мастера НО не тут то было ТИШИНА. Кол центр отвечает тоже что и всегда что все в работе и они оформили обращение с пометкой срочно. Вот теперь прошел и вторник 6-е число время на момент написания текста 18:48. Пробовал звонить в рабочее время с просбой соеденить с местными технарями в ответ услышал что они не могут меня с ними соединить странно конечно, но ладно.

Евгений , 07.03.2018 в 10:07