Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пинг

По работе мне необходимо Ip-соединение, где одним из требований является, что бы пинг был не больше, чем 70мс. Пользуюсь Ростелекомом с 2016 г. и до последнего времени все устраивало по всем параметрам, значения пинга составляли 20-40 мс. Но в настоящий момент, несмотря на увеличение стоимости тарифа на 150 руб., значения пинга 115-130мс. Обращение в техподдержку не помогло. Видимо буду искать провайдера с подходящими мне характеристиками.

Аноним , 07.03.2018 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, модель роутера и результаты трассировки до любого ресурса, на котором наблюдается высокое время отклика. Приложим все усилия, чтобы Вам помочь!

Все работает нормально. Работали долгое время она беспроводном интернете Теле-Клуба -проблем не было. Теперь оптику провели -также хорошо.

Аноним , 07.03.2018 в 11:55

Замечательный провайдер. Очень стабильный интернет. Если есть какие-то проблемы, то решают их очень быстро. Удобный личный кабинет. Возможность взять кредитный период, даже если уже нету интернета :)

Eugene , 07.03.2018 в 12:11

Лучшие

Я пробовал много разных контор типа ростелекома и прочего. Выбрал и остановился на альфакоме — это лучший интернет для всего и самое главное -для онлайн игр — пинг самый крутой!!! очень качественная связь. Хорошая скорость и самые недорогие тарифы! Очень удобная система оплаты — и кредиткой и картами оплаты, которые продаются повсюду. Служба техподдержки очень профессиональная и отзывчивая. Было у меня две проблемы (с моим роутером и перебитый кабель), и их исправили в течении часа!!! Это лучший провайдер и по пингу и по скорости и по поддержке!

ВСЕМ СОВЕТУЮ

Антон , 07.03.2018 в 13:52

Качество мобильного интернета от МТС

Пользуюсь интернетом от МТС уже несколько лет. За это успел выделить некоторые плюсы и минусы:

+ Хорошая скорость при скачивании файлов

Не большая месячная плата

Удобно следить за номером через приложение «Мой МТС»

-Плохая связь в поездках, а так же в некоторых частях города

Навязывание некоторых услуг (После заканчивания интернет-трафика автоматически подключается платная услуга доп.интернета)

Богдан , 07.03.2018 в 14:00

Ростелеком - зло

Уже во всём мире современные технологии и высокоскоростной интернет. А у нас, в городе-курорте до сих пор ADSL интернет. 5 мегабит за 700 рублей.

Видите-ли нет возможности тянуть кабель в частный сектор. От ближайших домов с оптоволокном до частного сектора — 500 метров!

Хорошо, что компания-конкурент начала шевелиться, может лет через 5-7 у нас будет скорость хотя-бы 20 мегабит!

Вот так и живём.

Евгений , 07.03.2018 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

YOTA. (это провайдер от бога)

Прочёл комментарии по этому провайдору и мне жаль что я с ним связался.Такую скорость я видел только.Ни где. всем знакомым и друзьям скажу чтобы с этим шлаком не связывались.

Аноним , 07.03.2018 в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.

Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить Вашу ситуацию и предыдущие обращения, поэтому дать сейчас максимально конструктивный комментарий не получится. Проблемы могут быть вызваны множеством факторов, поэтому нам хотелось бы во всем разобраться и постараться помочь Вам.

Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.

ужасно

непонятно за что платишь, вечно какой-то долг…и никаких объяснений!!! Постоянно списываются деньги, хотя кроме абоненской платы ничего не заказываю!!!

Артем , 07.03.2018 в 16:09

Доступность сайтов

Последнее время страдает доступность сайтов. Причем количество таких сайтов увеличивается с каждым днем.



С других провайдеров заходит без проблем. Также сайты работают, если использовать VPN или proxy.



Ошибка:

Не удается получить доступ к сайту

Превышено время ожидания ответа от сайта



Примеры сайтов:

https://avocode.com/

http://jaicab.com/localFont/

Николай , 07.03.2018 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, как минимум Ваши примеры находятся на Ip-адресах: 104.18.56.139 и 104.28.0.89, что вошли в реестр заблокированных сайтов Роскомнадзора. Блокировка по IP-адресу является самой безопасной и оптимальной, по этой причине она была выбрана руководством компании, менять его ближайшее время не планируется. Если хотите получить подробную консультацию по данному вопросу - можете написать нашему представителю: https://vk.com/id148610111

Отвратительное обслуживание

5 марта 2018 года возникли проблемы с интернетом, зашла на сайт там было написано, что какие-то работы, ладно, все захожу опять все нормально потом было на сайте, НО не у меня с интернетом

Звоню по телефону, мне автоответчик отвечает, звонила почти весь день так и не дозвонилась, думаю ладно напишу вотсап, написала, и что же? Не ответили до сих пор!!! Хотя у меня опять же проблемы с роутером, и никто мне не хочет отвечать!!! Вы если делаете так, что вам и вотсап и Вибер писать можно то вы вообще смс то читайте отвечайте людям!!! Я считаю, что это Кашмар!!! Очень злая на их обслуживание, оборудование тоже желает лучшего, этот роутер все никак покоя не даёт, то сломается, то вай фай не раздаёт!!!

Екатерина , 07.03.2018 в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день! Все звонки и обращения отрабатываются в порядке очереди. Время ожидания ответа зависит от нагрузки на линии и количества поступивших сообщений. Приносим извинения за столь длительное ожидание и доставленные неудобства.
Как мы видим по Вашему договору, ответ Вам уже был предоставлен. Если вопрос по-прежнему остается актуальным, пожалуйста, обратитесь повторно.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!