Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ростелеком

Хотите кучу проблем обращайтесь в ростелеком, это контора вас с превеликим удовольствием облапошит и еще в качестве бонуса навешает вам лапши на уши

Владимир , 03 марта в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Если у Вас возникают нарекания или же скорость не соответствует тарифному плану, мы всегда готовы помочь, разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг. Обратитесь, пожалуйста, к нашему официальному представителю - Илье Сибирцеву - https://vk.com/rostelecom_sibir, он обязательно Вам поможет.

Зашибись скорость у ростика, сампо с ситилинком такой не достичь потому что они по меди, а тут оптика в хату.)

Аноним , 03 марта в 22:08

Плачу 850 в месяц за 20 Мбит/с, и такой скорости нету, максимум что я видел это 5-7, 1 раз подниамтеся, 1-2 Мбит/с, Самый кошмарный интернет за всю мою историю.

Илья , 03 марта в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!

Как видим, Вы к нам обращались с данным вопросом, коллеги проверили все показатели, скорость не максимальна, конечно, но приемлема для беспроводного соединения. В данной ситуации важно помнить, что на показатели скорости влияет сигнал, степень загруженности сети и другие факторы, поэтому не всегда скорость может быть максимальной.

Коллеги зафиксировали Ваше обращение, чтобы в дальнейшем оно учитывалось при работах на сети. Ни в коем случае ситуация без внимания не остается, надеемся, не заставим долго ждать улучшений!

Неловкое совпадение?

Приобрела сим-карту 19 февраля. До 1 марта интернет не то, чтобы летал, но скорость давал достойную для безболезненного сёрфинга по просторам Всемогущего и просмотра роликов на Ютубе.



С наступлением нового календарного месяца скорость упала до позорных 0.2-1 Мбит в секунду.



Обращение в службу поддержки ни к чему не привело. Мне спели песнь о сетевой нагрузке (ага-ага, у нас симку не купить, я в соседний город за ней моталась). Мне рассказали в смс, что телефон лучше держать у окошка (в частном доме, в центре посёлка), притом что используемый смартфон не первый год находится на вечном приколе на шкафу, и всегда показывает там 3g.



Вот так, с кондачка, в йоте вдруг резко возросла нагрузка и упала пропускная способность сети :( мои искренние соболезнования, что уж!

Слов нет!



С учётом того, что я работаю в интернете и мне скорость нужна - скоро кончатся и буквы.

Вера , 03 марта в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вера!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, постараемся помочь Вам.

Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, но мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.

Спасибо

в мире и Узбекистане и Сурхандаря и город Узун Узтелеком номер 1 скорость и трафик лучше чем мобильниые

Азиз , 04 марта в 01:35

Сбои каждый день, перезагрузка и пропинговка роутера только помогает. Постоянные провисания скорости - 150 грн в месяц за 6 мб закачки, да у меня 3G БЫСТРЕЕ !!! Меняю на Бровапорт.

Владислав , 04 марта в 01:54

Отвратительно

Я не пойму почему этих мошенников еще не прикрыли?

Ни одного нормального отзыва. Пишешь в техподдержку в чате - скорость 200-300 килобит, даже 360 пиксельное видео не посмотреть, они в ответ "У вас нормальная скорость, мы проверили на своем оборудовании, но результаты вам не покажем. И вообще, скорость ДО может быть и 10 килобит/с".

И так постоянно. Первый месяц еще куда ни шло, потом начинаются пляски сбубном.

Надо писать жалобы на этих мошенников в россвязь, надоели уже

Сергей , 04 марта в 07:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести столь негативное впечатление. К сожалению, не нашли Ваш профиль в системе, и, соответственно, не получилось проверить Ваши обращения к нам.

Но мы отправили запрос коллегам, чтобы они в ближайшее время связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики.

качество интеренета и скорость обслуживания сервисами компании

частые сбои постоянные отключение и тех работы низкое качество обслуживание в самом салоне постоянное списывание денег неизвестно за что при запросе куда они пропали говорят тех проблемы на сервере

ybrbf , 04 марта в 08:42

Всё время был подключён через Moldtelecom. Нестабильный, тугая на подъём техподдержка, каждый шаг за деньги. Подключился к Arax. По совету знакомых технарей-связистов. Обещания колоссальные. Наяву- в сравнении: одно и то же устройство при улучшенном роутере работает медленнее, видеоролики многие не то, что тормозят, не грузятся вовсе, скорость при заявленных до 100 метров выше 20- ти поднимается редко, пинг в 9-ти из 10-ти случаях более 200 мсек. Техподдержка говорит, что всё нормально. Обещали решить проблему(сначала удалённо, потом прийти на место, но... дальше слов "у вас всё нормально" дело не пошло). Для подключения IP- телевидения просили подойти вовремя, времени было в обрез. Но, после нескольких обещаний оператора " инженер перезвонит" так никто и не перезвонил. Попытки решить проблемки только на словах. Может только у меня так? Нет желания терять время. А это промо период на один месяц! Чем завлекают? Не понятно.. Подумываю о переподключении к другому оператору.

Аноним , 04 марта в 09:05

Скорость

Почитал отзывы и решил оставить свой.

Тупит инет на компе и вайфай,сильно тупит, прочитал комент специалиста дом.ру где он рекомендует проверить скорость на сайте speedtest.net, да, там вх/исх 90+Мб и пинг 1 стабильно, но на других сайтах скорость вх/исх 60-70Мб и пинг 70-100, это воскресенье в полдень, так что создаётся впечатление что сайт speedtest.net принадлежит дом.ру и показывает не факт, а то что нужно провайдеру, жду последний месяц, если ничего не изменится и тв и инет возьму у другого провайдера, а перегружать роутер и т.д что там они рекомендуют не буду, у меня всё норм, пусть у себя исправляют.

Сергей , 04 марта в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, выбор сервиса speedtest.net обусловлен лишь тем, что он позволяет корректно производить замер скорости до ближайшего сервера.
На скорость передачи данных влияют многие факторы, не всегда зависящих только от провайдера. Для точного определения причины возникающих сложностей, необходимо провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в текущем вопросе.
Заранее спасибо и хорошего настроения!