Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой интернет

Этот интернет больше не работает, чем работает! С таким сервисом, ребята, вы останетесь без клиентов.Сейчас альтернативы полно, так, что задумайтесь над вашим, так называемым, сервисом. Не интернет, а черт знает что!!!

Вячеслав , 07.03.2018 в 20:24

Ужасно

Скорость интернета ниже заявленной, цены неадекватные, горячая линия не такая уж и горячая (ледяная, то возьмут и скинут ибо вообще не ответят) пинг невероятный, постоянные перебои. Другой альтернативы провайдера нет.

Аноним , 07.03.2018 в 20:39

IPoE

Перешёл на IPoE — без предупреждения посадили за NAT даже без UPnP! Прям, как в 2005-ой вернулся в свою городскую локалку. Торренты не раздать, к домашней машине не подключиться, с друзьями не поиграть на запущенном дома кооп-сервере какой-нибудь игрушки.

С 18 до 24 часов твич не посмотреть в нормальном качестве, только днём или глубокой ночью. WinMTR, конечно же, показывает, что всё в пределах их сети в порядке, но кого это волнует, если даже какой-то LTE МТС скорость и даже пинг(!) лучше до Европы выдаёт. Такое ощущение, что где-то год назад выбрали новый канал и понеслось. А так, для большинства, конечно, вполне ок всё работает.

Выдавили мелких провайдеров из города, теперь альтернативы нет.

Аноним , 07.03.2018 в 20:50

Отзыв

Хорошая связь. Стабильный интернет. Сотрудничаю с Билайн с 2011 года.Доволен.

Хорошо организована служба поддержки клиентов.

Алексей , 07.03.2018 в 20:59

Супер

Хороший интернет скорость соответствует да и цена копеечная. у всех провайдеров бывают аварии, большинство здесь людей даже скорость мерить правильно не могут меряют по вафле роутером за 1500р и удивляются маленькой скорости интернета

Аноним , 07.03.2018 в 20:59

ужасный провайдер с ещё более ужасным отношением к клиенту!

Пользовался услугами Акадо довольно долго, 4 года.Договор (32115984) (интернет и телевидение). Не обращал внимание на постоянное (ежегодное) повышение тарифов в сторону повышения и на постоянное зависание картинки при просмотре телевидения. думалось что ничего идеального не бывает. Но когда ко всему прочему скорость интернета стала постоянной от 20 мегабит до 75 мегабит в лучшем случае, при заявленной в 150(по договору), начал задумываться что как-то это не правильно, мягко говоря. Обратился в тех поддержку и тут началась эпопея которая продолжалась месяца 3. Описывать всё с чем столкнулся подробно очень долго, поэтому в кратце. Вызывались мастера из Акадо (раз 5) проверялись при этом и линия от ихнего щитка и мой компьютер (ихними же мастерами), проводилась замена оборудования, всё тщетно. В предпоследний приезд мастер констатировал что скорость действительно не соответствует заявленной и составляет 75 м бит. При мне позвонил в сво тех отдел и попросил добавить скорости и О ЧУДО скорость стала 150 м бит. Буквально через 2 часа после уезда мастера скорость вернулась к 75 мегабитам в секунду. Снова обратился в тех поддержку и снова приехал мастер (через 5 дней). Снова проверил линию и снова 75 мега бит. Сказал что нужно вызывать ремонтную бригаду для диагностики линии и оборудования до квартиры и удалился, сказав что со мной свяжутся, для уточнения время приезда бригады. Естественно никто со мной и не думал свызываться. Вновь позвонил в тех поддержку и выяснил что заявка составлена, но без сроков исполнения. Тоесть как мне обьяснили бригада может приехать и через неделю и через год (при условии что я оплачиваю 150 мбит), что сделать они ничего не могут и не знают вообще как мне помочь!!! Здорово! И это компания позиционирующая себя как лидер на рынке телевидения и интернета. Это я описал (опять же поторюсь) только маленькую часть своих злоключений! Вывод: ужасная компания с ещё более ужасным отношением к постоянным клиентам!

Вячеслав , 07.03.2018 в 21:03

Лучший

Уже пол года пользуюсь Билайном все в одном 3 все шикарно. До этого была формула связи и это был ад

Дмитрий , 07.03.2018 в 21:04

Игорь

Печально но факт.Та же проблема скорость никакая на момент 2 мин жду открытия майл ру.Пакет за 1400 р обещяет скорость оптоволокна а по сути даже на диал-апе скорость выше была.Разочарован.

Денис , 07.03.2018 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Весьма обеспокоены отзывом. Как видим, не так давно обращались к нам в поддержку с вопросом низкой скорости, была создана заявка нашим специалистам.

Они проверили все более подробно, на сети проблем не обнаружили. От них также поступили некоторые рекомендации: необходимо проверить, что у Вас отключены все сторонние соединения и антивирус.

Если эти условия выполнены, а скорость, по-прежнему, не восстанавливается, то нужно будет проверить работу модема на другом компьютере и написать в поддержку для дальнейшей диагностики. Заранее спасибо за информацию!

Низкий уровень сериса

Уважаемое руководство! Прошу принять меры! Прошу дать (все-таки)обратную связь (в установленые законодательством сроки)…Являюсь Вашим абонентом уже более полугода… Постоянно возникают стабильные проблемы то ремонт то обрыв линии. и тд… По последней заявке «Замена приставки» работы ведутся уже более чем две недели… Специалист тех.диспетчер Надежда (внутр.табельный № 1493)открытым текстом сказала что на складе нет приставок…до этого почти целую неделю кормили «завтраками».У Вас адресная политика? Для новых абонентов есть оборудование, а для действующих получается нет? Моему ребенку чуть больше года он смотрит телевизор который постоянно моргает из-за неисправного вашего оборудования, что опасно для зрения ребенка… Прошу прослушать все телефонные звонки и сделать все-таки правильные выводы о Вашем уровне сервиса в контексте высокой конкуренции в Вашем сегменте рынка.Прошу дать обратную связь и провести перерасчет за все время с момента первого обращения.Прошу выполнять ваши обязанности по условиям договора! При игнорировании данного сообщения жалоба с аудиозаписью всех телефонных обращений будет перенаправлена соответсвующим контролирующим госинстанциям.

Вяеслав , 07.03.2018 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Как мы видим по Вашему договору, с помощью оператора контактного центра была сформирована заявка на индивидуальное рассмотрение ситуации и принятия мер для решения вопроса. Как мы понимаем, с Вами связывался наш сотрудник, также направлен выезда на 16.03. Работа еще ведется по заявке.
Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Очень плохо

Ожидал большего, а так даже модем 4G лучше пашет, если у вас есть безлимитный тариф смысла покупать "это" нет.

Аноним , 07.03.2018 в 23:22