Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь с 2009 года. Почти никогда не было проблем.

Работает ставильно, скорость не падает сильно.

Проблем практически нет. Тех поддержка реагирует быстро, и если надо то и по телефону всё могу объяснить.

Есть только один минус. Бывает сложно дозвониться, но это не столь важно так как звонить приходится очень редко. Чуть ли не рас в год, а то и реже.

Денис , 08.03.2018 в 01:52

MTS

Давно пользуюсь, но никогда не был доволен. Постоянные проблемы с подключением, вылетает соединение.Нет возможности временной приостановки услуг. Заявленная скорость соединения не соответсвует действительной.Пользуюсь потому что другой альтернативы нет.

Вячеслав , 08.03.2018 в 04:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав. Если у вас есть вопросы или замечания по работе домашнего интернета от МТС, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru номер вашего лицевого счета, ФИО, контактные данные для обратной связи. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробно. Мы постараемся вам помочь в максимально короткие сроки.

ШАРАШКИНА КОНТОРА

Подключенный тариф 8мб из них выдает всего 4мб (оборудование позволяет 8мб и выше).Отдельно хочу отметить пинг это просто ужас проверял на многих онлайн играх от 100-999 и выше.Цены на тарифы где я живу просто большие, а все хорошие тарифы в городах (политика конторы монополиста в ущемлении прав и свобод).Техподдержка это люди обиженки которые обижаются на то что я им даже не чего плохого не сказал, а просто написал русским языком что скорость интерната ужасна (и думаю большая часть абонентов этой конторки со мной согласны).Надеюсь что тут появится другой провайдер и я с радостью перейду подальше от этой конторы.

Аноним , 08.03.2018 в 06:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Безусловно, очень важно, чтобы интернет работал без ограничений. Уточните, перезагрузка оборудования помогает в решении вопроса? Используете интернет по wi-fi или прямому проводу? Сколько устройств подключено к интернету одновременно? Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого были подключены услуги, будем рады помочь.

Просто разочарована.

С интернетом проблем нет. Лайк ТВ Сплошная проблема. Постоянное зависание, особенно в ночное и вечернее время. Зимой больше двух месяцев не работал один канал. Проблема не решалась никак. Пять дней назад все каналы пропали ( не загружались). Потом часть каналов заработала, а часть отсутствует до сих пор. Обещали позвонить 5 марта, но увы как обычно. Сегодня позвонила сама, время идёт, плачу за весь пакет, а услуги получаю далеко не в полном объёме. Поскольку проблемы с предоставлением услуг ( а именно Лайк ТВ) начались с июля прошлого года и ситуация меняется только в худшую сторону надо принимать решение. Раньше всем своим знакомым советовала выбирать "Сибирские Сети", а теперь сама вынуждена менять провайдера.

Марина , 08.03.2018 в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Марина, добрый день! Действительно, на данный момент зафиксировано техническое ограничение в работе приложения "ЛайкТв", в связи с чем часть каналов может работать некорректно. Наши коллеги занимаются решением вопроса. Сроки завершения работ не обозначены. Приносим извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства.
Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Надёжный Провайдер

Проверенный и надёжный провайдер, в любое время высокая скорость и возможность выйти в сеть, без перебоев, доступные тарифы, 100мбит/сек всего за 600 руб., отзывчивая служба поддержки 24/7.

Константин , 08.03.2018 в 09:51

скорость интернета

тариф турбо плюс а скорость не превышает 3-4mb/s.За что я плачу деньги если услуга предоставляется на 50 процентов?Говорят неполадки на линии,жду уже Четвёртый месяц изменений нет.Буду менять провайдера.

Николай , 08.03.2018 в 10:36

ОТВРАТИТЕЛЬНО

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Жаль нет возможности поставить отрицательную оценку. Люди, не подключайтесь к этому провайдеру, выбирайте другие варианты. Постоянные ошибки на сервере с авторизацией. Могут на сутки лишит интернета, и нечего не пересчитают, и так по пять раз в месяц. качество отвратительное, цена завышена. Особенно удивило — полное отсутствие стрессоустойчивости персонала — а именно абонентский отдел по работе с юрлицами (. Технический отдел еще более мене адекватен:)

Роман , 08.03.2018 в 11:22

Скорость интернета не соответствует

Подключил недавно пакет услуг от мтс, телевидение + интернет. По телевидению вопросов нет, качество стандартное, несколько HD каналов есть, работает без перебоев, приставка удобная. Но тут подалуй плюсы и заканчиваются, скорость заявлена 50 мб/с реально её нет! Вечером она может быть 5-4 утром 12-15. Я частотсмотрю фильмы онлайн, и имея хороший телевизор смотрю их в максимальном качестве (точнее смотрел, пока не подключил услуги mts) 360 качество, вот что может потянуть их интернет, работает с ужасными перебоями, если дальше так пойдет, придется расторгнуть договор! Не советую на своем опыте!

Алексей , 08.03.2018 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Просим вас прислать на blogs@mts.ru номер договора и адрес заключения договора. Проверим качество услуг.

Если учесть, что интернет предоставляется по технологии DSL, то никаких нареканий. обрывов связи почти нет, скорость стабильная. Минус один — скорость линии. которая уменьшается в связи с плохим обслуживанием.

Аноним , 08.03.2018 в 12:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за выбор Ростелеком в качестве оператора связи! В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам в любое удобное для Вас время.

Хамское отношение к клиентам

Услугами ростелекома (интернет и тв) пользуюсь с 2014 года, оплачиваю всегда своевременно, в последнее время за все 740 руб. Примерно неделю назад звонила на 061, консультанты этой компании-монополиста заверили меня, что эта цена для меня постоянная, поскольку действуют акции и они постоянны. И вот, 07.03.2018 хотела оплатить за февраль прежнюю сумму, но бац! — сюрприз к празднику- акции кончились (постоянные? ха!), оплата возросла! При этом консультант с линии 061 ответил, что ничем помочь не может, и как давний клиент я их компанию не интересую, и прямо сразу могу расторгнуть договор. Вот достало это хамское отношение «компании-монополиста», пойду после выходных расторгаться. Только день драть мастаки, а то что их тв-приставка два года глючит, это мои проблемы!

Yuliya , 08.03.2018 в 12:58