Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно.

Соединение отвратительное! 750 рублей в месяц за обрывы соединение каждые 5-10 минут при просмотре фильма или игре в онлайн игры!!! Такого я ещё не видел! Работники пришли, просто проверили наличие интернета в проводе и всё!!! Билайн и Акадо свои провода тянули, им по фигу было на чьи-то, им надо установить интернет и телевидение, у меня бухта проводов собралась, буду сам всё делать!!! А тут даже телевидение не ставят!!! Идите в другую компанию за каналами!!! Закалабался клацать «Подключить интернет» каждые 5-10 минут!!! Манал я такое отношение!!!

Александр , 08.03.2018 в 13:13

Спс

Большое спасибо этому провайдеру за невозможность поиграть в онлайн-игры даже в праздник. Крымтелеком, я ненавижу вас и ваш отвратительный инет.

Аноним , 08.03.2018 в 13:23

оценка провайдера

Провайдер отвратительный, деньги оплачиваются за услуги которые по сути не оказываются. За месяц пользования интернетом нормальная скорость была неделю, ито не дотягивала до заявленной. Бывает даже музыку невозможно послушать, не то что видео посмотреть. Не умеете продавать интеренет-продавайте коглготки! Вас ждёт банкротство.

Екатерина , 08.03.2018 в 14:51

отзыв о компании

По возможности лаконично-с 18.11.13-абонент компании, всегда оплачивал ее услуги за несколько месяцев вперед.Последнюю по времени оплату произвел 11.10.2017гв центральном офисе за 7 месяцев вперед.Сегодня интернет был отключен, по телефону сказали что у меня задолженность 196гр. Оказывается, администрация еще в декабре, не ставя меня в известность, сменила мой тарифный план на другой, со значительно более высокой оплатой что обнулило мой авансовый платеж и еще и сделало должником. Тем самым нарушены пункты 1.1; 2.7; 8.7 действующего договора.А в конечном счете-нарушены мои права потребителя услуг. На мое замечание об этом и что я обращусь в комитет защиты прав потребителей последовал хамский ответ -"не пугайте нас, у нас есть хорошие юристы» вот и пусть думают потенциальные клиенты- это их право связываться с компанией, где на права клиентов не обращают внимания (это мягко говоря)кстати-последний год стабильно возникали с периодичностью примерно 2-3 недели сугубо технические проблемы-интернет отключался, приходилось тратить и время и деньги на телефонные звонки.Ответ был стандартный-временные неудобства, связанные с заменой оборудования

СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ МОРОЗ , 08.03.2018 в 16:32

Начнем с того, что каждый вечер скорость интернет понижается до минимума, прожиточного.

Для онлайн игр не советую, пинг в танках, кс в доте будет скакать очень сильно, комфорта не получите. Очень частые обрубания интернета без весомых на то причин. То сервера переезжают (еженедельно), то у нас все нормально это у вас проблемы. Так всегда. Бывает, что просто ты оплачиваешь интернет, а он появляется через 2-3 дня, редко, но бывает. Радует то, что доступен каждому. Но, служба поддержки огорчила больше всего. Всегда игнор или тупые ответы на вопросы, что уже тут скрывать, они толком не знают что такое ПИНГ. Цена/Качество радует. 20 мб/с на 1 месяц стоит всего 300 рублей.

Аноним , 08.03.2018 в 16:50

лучший интернет

скорость по wi-fi 98MB\95MB

тв работает без проблем за 10 лет проблем с интернетом не было все работает как часы

советую всем этот интернет

тарифы не дорогие особенно если брать абонемент

Валерий , 08.03.2018 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте. Благодарим за ваше мнение о нашей работе. Очень хотим и дальше предоставлять лучшие услуги и делаем для этого всё возможное и не возможное! По абонементам - вы абсолютно правы!

Стабильно. И это главное.

Пользуюсь уже больше года, и ничего плохого сказать не могу. За это время обрыв был 1 раз минут на 15. Телевидением не пользовался, ничего сказать не могу.

Подключался к OnLime по одной простой причине — они единственные в моем доме подключили меня в день заявки

Евгений , 08.03.2018 в 18:30

Плохой интернет.

http://sabru.speedtestcustom.com/result/f4eb4f70-22e4-11e8-b16d-e135df6b1209



Отвратительное качество работы сети.

Тупая поддержка которой трудно что-либо объяснить, в конце ростелекому плевать на абонентов еслиб было наоборот то они сами заботились бы о своей сети.

ростелеком такая компания пока не пнёш пинком работать не будет на настоящий момент нет сети партичски от силы 2 мб скорость. это невероятно, но в течений недели скорость и пинг вечером падают. Звонить и что-либо объяснять бесполезно слишком мал интелкт для того чтобы понять пользователя.

Олег , 08.03.2018 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Очень обеспокоены сложившееся ситуацией, здесь точно нужно разбираться! Направьте, пожалуйста, В личные сообщения в группу ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom.sibir) Ваш полый адрес и Ф.И.О. Клиента. Обязательно поможем Вам!

Отвратительная работа с потребителями!

К качеству связи вопросов нет, но то, что твориться с работой с потребителями просто ужасно. Мало того что 4 месяца рассматривалось моё заявление на объединение двух лицевых счетов (ТВ и Интернет), так ещё и после объединения этих счетов мне вдруг внезапно снова выставляется 2 счёта по двум лицевым счетам, как будто объединения и не было. От такого отношения хочется только одного — больше никогда не иметь дела с этим провайдером.

Аноним , 08.03.2018 в 18:56

Даже улитка быстрее интернета от MoldTelecom

Не самый дорогой интернет, в отличии от той же Европы, где на интернет — заоблачные цены, всё же лучше бы было немного дороже, но что бы соответствовало и качество, а что мы имеем: Выоскую цену — Маленькую скорость, настолько маленькую, ибо что бы загрузить картинку в интернет размером в 2 мб — потребуется как минимум 20 сек, это очень много, Поверьте.

MyK_DIaBLo , 08.03.2018 в 19:01