Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

voka ТВ

Недавно подключил себе пакет voka ТВ от Велкома. Услуга оказалось круче, чем я предполагал) Каналов предостаточно, а главное - всегда есть, что посмотреть, а ведь этим похвастает не каждое ТВ. огромный плюс лично для меня - даже когда смотришь с телефона, качество не меняется, картинка яркая и четкая. Все очень нравится, рекомендую.

Владислав , 05 марта в 12:36

Тонкости

Очень хороший провайдер, скорость и цена ниже всех остальных провайдеров. Правда есть тонкости настройки модема и при правильной настройки все работает на максимальных скоростях выбранного тарифа.

Александр , 05 марта в 16:03

Отличный сервис

Далеко не каждая компания в нашем городе может похвастаться таким уровнем сервиса - на любой вопрос сотрудники готовы ответить, всегда приветливы и улыбчивы. Даже в группе в одноклассниках можно задать любой вопрос.



Да и в частные дома далеко не все дают интернет такого качества.

Сейчас будем еще и телевидение подключать.

Спасибо, ребятам за быструю компетентную консультацию!

Анна Григориевна , 05 марта в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Анна, спасибо Вам за отзыв, нам очень приятно!
Мы ценим Ваше доверие, и нам очень Важно, что Вы нашли время оставить отзыв о нашей работе.

Все работает хорошо

Подключен давно, все работает без сбоев. Скорость интернета 100 мб, ни разу не припомню каких-либо просадок по скорости, все как обещано. Мощностей хватает на одновременную скачку с торрентов, онлайн игру, общению по скайпу и еще на кучу всего, при этом тормозов - ноль. Спасибо!

Никита , 05 марта в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита.
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Будем стараться и дальше радовать Вас космическими скоростями.

Алексей Котляров

Ну чтож, добавляем ползунок в сторону максимума и получаем 300+кб/с - именно то что и нужно. Видео 360 с ютуба не идут, серфинг в браузере просто бесит местами. Короче оператор мечты, ищу альтернативу. Вышка стоит в прямой видимости 100м. Хуже только мтс наверное.

Алексей , 05 марта в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте!

Весьма обеспокоены отзывом. К сожалению, не видим Ваших обращений по проблеме. Отправили запрос коллегам, чтобы они в ближайшее время связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики.

Елена Сергеевна

На максимальной скорости получаем 300+кб/с - именно то что и нужно. Видео 360 с ютуба не идут, серфинг в браузере просто бесит местами. Короче оператор мечты, ищу альтернативу. Вышка стоит в прямой видимости 100м. Хуже только мтс наверное.

Елена Сергеевна , 05 марта в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена!

Обеспокоены отзывом, постараемся помочь во всем разобраться.

Увы, не смогли отыскать профиль, но передали запрос коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

неуважительное отношение к абонентам

Почти сутки отсутствовал интернет (с 19 часов 4 марта до 16 часов 5 марта 2018 года.)

Звонила раз 500 в центр по телефону 228-222. Стоит автоответчик - Уважаемый абонент, время ожидания оператора может быть длительным, пожалуйста, позвоните позднее.

Сегодня дозвонилась наконец-то. Задаю вопрос оператору - интернет восстановили? А мне отвечают - а он и работал, никаких перебоев не было. Это как так? Начала допытываться - почему не отвечали тогда на звонки? А это у нас наплыв звонков был. Ага, ночью наплыв звонков был - я звонила до 6 утра.

По факту почему-то пришлось заново регистрировать моё оборудование. И это при том, что я абонент этой конторы уже чёрти сколько времени. Ну если был сбой, почему не предупредить об этом своих клиентов? вот этот момент мне не понятен.

В результате действий этой шаражкиной конторы у меня сорвалось несколько сделок и я не сдала вовремя работу. Короче, попала на деньги.

провайдер вообще не ценит своих клиентов.

Буду переходить на другого.

Оксана Михайлова , 05 марта в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Оксана Михайлова, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании.
Как мы видим по Вашему договору, Вы обращались в наш контактный центр. Была произведена настройка подключения.
Все звонки в контактный центр попадают в порядке очереди. Время ожидания ответа зависит от нагрузки на линии. Приносим извинения за возможные неудобства.
Действительно, в указанный период технические работы по Вашему адресу не проводились. О всех планово-профилактических работах мы оповещаем заранее на сайте компании sibset.ru в разделе "Новости и уведомления".
Также была проведена диагностика Вашей линии связи. Были выявлены скачки сигнала, что может привести к нестабильной работе интернета. Предлагаем оформить выезд мастера для настройки корректной работы сети и оборудования. Подскажите, когда Вам удобно будет принять нашего сотрудника?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Интернет супер!

Мне очень нравится. Совсем недорого, оптический канал до дома. Высокая скорость, стабильное соединение! Все фильмы смотрю онлайн Full HD

Ренат , 05 марта в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за приятный отзыв! Приятно знать, что абоненты довольны услугой :)

Испортили магинфо

Каждый раз приходится перезагружать роутер, по рекомендации перепрошили(сказали что если не поможет то замена роутера) купил новый но проблема не изчезла. Если раньше в течение 10 минут звонила тех поддержка то сейчас в течение суток. После общения тех поддержка сказали что мол они непричем а виноваты что вокруг совсем много роутеров стало. Так и не дождался адекватного ответа.По словам специалиста это не исправить, (так понимаю остаётся только расписание с соседями составить чтобы б не мешали друг другу). Вообще завтра поеду отключатся буду.отвратительный интернет

Артур , 05 марта в 17:48

Нет слов

Заявленная скорость 25 мб/с, т.е. фактическая, при закачке файлов должна быть 2-2.5 мб/с, пару месяцев назад скорость резко упала, сейчас закачка файлов идет со скоростью 200-500 кб/с- почти в десять раз медленнее, пинг вообще мечта, от 120 до 700 - для сетевых игр самое то.

Писал уже и в местную тех. поддержку и в пермь. Ответа нет, просто игнорят, пользуются тем, что альтернативы в нашем городе нет, кроме ростелеком, да и у того нет технической возможности для подключения. Дурдом, 21 век на дворе, а скорость как у мобильного интернета в начале 2000-х

Аноним , 05 марта в 20:37