Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лайно

Тарифна швидкість 100 Мб/с буває раз в ніколи. Постійно потріно перезавантажувати роутер. Підтримці просто байдуже. Загалом - [ЦЕНЗУРА]

Аноним , 06 марта в 14:59

бред

прием - 1,23

и обратная 0,31

пинг 149

что это за бред не связывайтесь с мегафон модемом они обещали что буде 7,8 м.б в секунду а тут такая лажа

андрей , 06 марта в 17:52

Tele2 интернет

Ужастно тормозит интернет, просто ужас какой-то, думаю перейти на другого оператора и лучше переплатить деньги, чем ждать чуда от Tele2 тратя свои нервы

Анастасия , 06 марта в 18:10

Черепаший интернет!

Сил больше нет! Имею тариф в котором 10 Гб интернета предоставляется по пакету. Якобы в эти 10 Гб не учитываются соц сети и мэсэнджеры. возможно это так и есть. Но скорость интернета настолько низкая, что не позволяет загружать элементарную ленту в вк!! Интернет тупит всегда и везде! Ждёшь пока появится сеть! Про Ютуб и другие прелести мировой паутины я вообще молчу! Видео зачастую либо не грузит либо грузит слишком медленно либо грузит в меньшем качестве !! Спрашивается, зачем тогда открывать такой тариф с уклоном на инет если вы в принципе не можете обеспечить должную скорость. Как деньги за тариф так это вы снимаете день в день это вы не забываете, а скорость обеспечить - это нет! Многие знакомые просто ушли с Теле2 на других операторов и довольны! Видимо так поступлю и я!!

Яна , 06 марта в 18:15

Развод клиентов

Что за развод от вашей компании своих клиентов???

Договор №103523251



Написал в техподдержку, по поводу низкой скорости, со скриншотами.



Вот что заявленные скорости по тарифу звезда 1 на вашем сайте:

Скорость доступа днем1 до 25 Мбит/сек.

Скорость доступа ночью1 до 50 Мбит/сек.



Ваша техподдержка отвечает, что 4 Мбит/с это нормальная работа для вашей компании. И за такую скорость вы берете 515 рублей в месяц.

Рамиль , 06 марта в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Доводим до Вашего сведения, что по выбранному Вами тарифному плану скорость доступа к сети Интернет составляет до 4 МБит/с. Это означает, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам, подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных значений.
Подробнее, с условиями тарифного плана для Вашего населенного пункта, Вы можете ознакомиться на сайте letai.ru (выбор населенного пункта производится в верхнем левом углу страницы сайта)
В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

5 лет пользовался услугами Билайн чем дальше тем скорость интернета было хуже и хуже вечером YouTube невозможно было толком смотреть решил перейти на нового провайдера выбор Остановился на Ростелекоме так как я уже пользовался им Якутии причём скорость интернета там было гораздо лучше чем в скорую с Билайна здесь посмотрел на сайте тарифы решил подключить оптоволокно пришел в офис продаж сказали да конечно мы вам подключим. По итогу пришёл ремонтник оказалось что оптоволокно к моему дому не подведена пришлось согласиться на обычные провода но после подключения остался доволен скоро соответствовала заявлены на сайте 100мег пользуюсь уже два с половиной месяца нареканий нет

Ganjubass565 , 06 марта в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв в адрес Компании и проявленное доверие. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами. В случае возникновения вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться в наше официальное сообщество (https://vk.com/rostelecom.sibir). Мы будем рады Вам помочь!

Отличный вариант

Отличный провайдер. За год нареканий нет. Прекрасный полёт и стабильная скорость инета

Купили новый телевизор, стало показывать более 150 каналов. Чума просто!

Николай , 06 марта в 20:32

Интернет(нет)

Приходишь такой вечерком домой, думаешь — дай гляну чего-нибудь. Но тут вспоминаешь что ты на йоте и вечером (целый день) ты не можешь себе такого позволить. Не беда, скоротаю вечер за игрой — вся игра рывками (фризы+дисинки по кд). Альтернативы в провайдерах нет и не будет. В итоге дизмораль + испорченный отдых всего-то за 1к в месяц.

Аноним , 06 марта в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что нашу услуги не позволяют Вам провести вечер с удовольствием.

Хотелось бы все проверить и постараться помочь. Увы, нам не удалось найти Ваш профиль и предыдущие обращения по адресу эл. почты.
Отметим, что такого рода сложности могут быть связаны с множеством причин, например, с низким сигналом сети LTE.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

Подключил 70мбит, по факту 8-10, зачем такое удовольствие? Не подключайтесь!

Алексей , 06 марта в 22:33

Самый худший провайдер в мире

Пропадает интернет постоянно, за день раз 20-30 точно. В лучшем случае появляется минуты через 3-4, а так может и пол часа пропадать. Этим Бравопортом никогда не советую пользоваться. Звонишь в поддержку они там ничего сделать не могут.

Лучше пользоваться 2G интернетом, чем им.

Спасибо за внимание.

Аноним , 06 марта в 23:15