Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

Скорость интернета ухудшилась несколько месяц назад. Мучился и мучаюсь до сих пор. Даже роутер купил новый думал в нем проблема. Даже сейчас пишу отзыв дома через мобильный интернет. Тариф 100мбит. Качаю фильм средняя скорость 500кбит. Инстаграм даже не вариант нормально серфить. Самое интересное что 3 марта оставил в приложении отзыв на эту проблему и никто до сих пор не связался. Думаю через знакомую в управляющей компании жилого комплекса начать собирать подписи жильцов на смену на Билайн.

Oleg , 09.03.2018 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Сожалеем что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для решения Вашей проблемы напишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com указав данные Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки.

С 2013 года все было хорошо, но недавно мне урезали скорость со 100 до 10-12 Мб/c. И теперь я не могу ничего нормально скачать.

Рустем , 09.03.2018 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рустем! Благодарим за отзыв. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем по договору. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Опять надувательство и безразличие

Всем доброго времени суток, хочю поделиться опытом общения с ТП, суть в том что мес.назад было переоформление договора с одного физика на другой по одному и тому же адресу, при этом телевидение через приставку работало по ottp, после же переоформления началась канитель, 3 часа переговоров по телефону не дали результатов, крутят на новую ТВ приставку или в аренду, а эту что выкинуть???. Не хотят в новой биллинговой системе заводить старую приставку, подумайте прежде чем делать подобные шаги, есть роутер и приставка, работавшая мес. Назад- жди развода на новое оборудование, дон.1759043

Константин , 09.03.2018 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно развиваемся и стремимся улучшить качество наших услуг. Надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение относительно нашей компании изменится.

10 А микрорайон йота не берет вовсе

Езжу на строительный обект 10а реутов 3тий год в14-15году йота там болие мение работала, а с осени 17 там сигнал то есть то нет, а если и есть интернета там нет всеравно болие мение сигнал в д44 на21эт, а во дворе ужас и даже в доме рядом 72 окна смотрят на вышки связи всевозможные, но интернет постоянно обрывается и лагает хотя тел. связь йота работает нормально

Михаил , 09.03.2018 в 21:36

200 мбит

Подключили 200 мбит — скорость всегда соответствует, гигабитная связь между своими абонентами :) никаких просадок пинга.

Не рвут сессии ssh, как это делает тот же 2ком.Рекомендую!

http://www.speedtest.net/result/7112815394.png

http://www.speedtest.net/result/7125540494.png

Аноним , 09.03.2018 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв!

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Хвалебный отзыв

Пользуюсь 3 месяц, с конца декабря 2017 года и, ну, уж очень всё замечательно и всё нравится! По крайней мере в городе Осинники, Ростелеком работает на ура! Подключили меня по акции «Год Кино», в комплекте Интерактивное ТВ и Интернет 70 мегабит, но скорость приёма чуть выше заявленной, что радует, и отдача чуть больше 100 мегабит. Интернет с опцией «Ночное ускорение» более 450 мегабит приём данных и 295 мегабит отдача, тестировал не здесь, на Speedtest, здесь вообще какую-то ерунду показывает. Торренты качаю от 200 до 300 мегабит, а здесь скорость выше 150 не показывает, и то не постоянно, замеры делал подряд 3-4 раза в разные дни.

Работа техподдержки тоже понравилась. Отвечают на вопросы в течении суток, в хамстве и грубости подозревать не давали повода, помогают в решении технических проблем, всегда вежливы. Понятно, что человеческий фактор имеет место быть и не везде люди одинаковые. Наверное мне повезло. Однозначно, качество услуг Ростелеком стоит своих денег.

Аноним , 09.03.2018 в 22:28

Супер интернет!

Не тормозит, не лагает. Устранение ошибок в течении часа-двух.есть по дневная оплата, что очень хорошо, когда нет сил ехать куда-либо или на карте совсем копейки.

Владимир , 09.03.2018 в 23:10

мегафон

безлимитный 4g от мегафона скорость как будто вернулись в прошлое на 10 лет входящая

↓0.73 Мбит/сек

исходящая

↑16.13 Мбит/сек и это в Москве в зоне покрытия!

по окончании интернета блокирую симку,

никому не советую пользоваться мегафоном, звонил им, они включают дурака! так что, прощай мегафон!!!

рома , 09.03.2018 в 23:20

Все устраивает

Отличный провайдер. 10 лет с ним. прериканий нет, служба поддержки иногда кидает, а так все норм. Скорость устраивает, мемчики смотрю без проблем, музыка вк тормозит, но это уж проблемы вк, а не провайдера. Короче, счастлив я

Elena , 10.03.2018 в 00:10

Отстойная связь!!!

Никогда не буду подключен к РОСТЕЛЕКОМУ!!!

И Друзьям и родным.даже если бесплатно предоставят.не посоветую!!!

Нет практический НИКАКОЙ скорости соединения, мобильный интернет и то лучше раза в 2 ловит и открывает загрузки!

Анна , 10.03.2018 в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Анна, добрый день. Расскажите, пожалуйста, на чем основывается ваше мнение о скорости нашего интернета?