Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком - зло

Уже во всём мире современные технологии и высокоскоростной интернет. А у нас, в городе-курорте до сих пор ADSL интернет. 5 мегабит за 700 рублей.

Видите-ли нет возможности тянуть кабель в частный сектор. От ближайших домов с оптоволокном до частного сектора — 500 метров!

Хорошо, что компания-конкурент начала шевелиться, может лет через 5-7 у нас будет скорость хотя-бы 20 мегабит!

Вот так и живём.

Евгений , 07 марта в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

YOTA. (это провайдер от бога)

Прочёл комментарии по этому провайдору и мне жаль что я с ним связался.Такую скорость я видел только.Ни где. всем знакомым и друзьям скажу чтобы с этим шлаком не связывались.

Аноним , 07 марта в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.

Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить Вашу ситуацию и предыдущие обращения, поэтому дать сейчас максимально конструктивный комментарий не получится. Проблемы могут быть вызваны множеством факторов, поэтому нам хотелось бы во всем разобраться и постараться помочь Вам.

Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.

ужасно

непонятно за что платишь, вечно какой-то долг…и никаких объяснений!!! Постоянно списываются деньги, хотя кроме абоненской платы ничего не заказываю!!!

Артем , 07 марта в 16:09

Доступность сайтов

Последнее время страдает доступность сайтов. Причем количество таких сайтов увеличивается с каждым днем.



С других провайдеров заходит без проблем. Также сайты работают, если использовать VPN или proxy.



Ошибка:

Не удается получить доступ к сайту

Превышено время ожидания ответа от сайта



Примеры сайтов:

https://avocode.com/

http://jaicab.com/localFont/

Николай , 07 марта в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, как минимум Ваши примеры находятся на Ip-адресах: 104.18.56.139 и 104.28.0.89, что вошли в реестр заблокированных сайтов Роскомнадзора. Блокировка по IP-адресу является самой безопасной и оптимальной, по этой причине она была выбрана руководством компании, менять его ближайшее время не планируется. Если хотите получить подробную консультацию по данному вопросу - можете написать нашему представителю: https://vk.com/id148610111

Отвратительное обслуживание

5 марта 2018 года возникли проблемы с интернетом, зашла на сайт там было написано, что какие-то работы, ладно, все захожу опять все нормально потом было на сайте, НО не у меня с интернетом

Звоню по телефону, мне автоответчик отвечает, звонила почти весь день так и не дозвонилась, думаю ладно напишу вотсап, написала, и что же? Не ответили до сих пор!!! Хотя у меня опять же проблемы с роутером, и никто мне не хочет отвечать!!! Вы если делаете так, что вам и вотсап и Вибер писать можно то вы вообще смс то читайте отвечайте людям!!! Я считаю, что это Кашмар!!! Очень злая на их обслуживание, оборудование тоже желает лучшего, этот роутер все никак покоя не даёт, то сломается, то вай фай не раздаёт!!!

Екатерина , 07 марта в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день! Все звонки и обращения отрабатываются в порядке очереди. Время ожидания ответа зависит от нагрузки на линии и количества поступивших сообщений. Приносим извинения за столь длительное ожидание и доставленные неудобства.
Как мы видим по Вашему договору, ответ Вам уже был предоставлен. Если вопрос по-прежнему остается актуальным, пожалуйста, обратитесь повторно.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Плохой интернет

Этот интернет больше не работает, чем работает! С таким сервисом, ребята, вы останетесь без клиентов.Сейчас альтернативы полно, так, что задумайтесь над вашим, так называемым, сервисом. Не интернет, а черт знает что!!!

Вячеслав , 07 марта в 20:24

Ужасно

Скорость интернета ниже заявленной, цены неадекватные, горячая линия не такая уж и горячая (ледяная, то возьмут и скинут ибо вообще не ответят) пинг невероятный, постоянные перебои. Другой альтернативы провайдера нет.

Аноним , 07 марта в 20:39

IPoE

Перешёл на IPoE — без предупреждения посадили за NAT даже без UPnP! Прям, как в 2005-ой вернулся в свою городскую локалку. Торренты не раздать, к домашней машине не подключиться, с друзьями не поиграть на запущенном дома кооп-сервере какой-нибудь игрушки.

С 18 до 24 часов твич не посмотреть в нормальном качестве, только днём или глубокой ночью. WinMTR, конечно же, показывает, что всё в пределах их сети в порядке, но кого это волнует, если даже какой-то LTE МТС скорость и даже пинг(!) лучше до Европы выдаёт. Такое ощущение, что где-то год назад выбрали новый канал и понеслось. А так, для большинства, конечно, вполне ок всё работает.

Выдавили мелких провайдеров из города, теперь альтернативы нет.

Аноним , 07 марта в 20:50

Отзыв

Хорошая связь. Стабильный интернет. Сотрудничаю с Билайн с 2011 года.Доволен.

Хорошо организована служба поддержки клиентов.

Алексей , 07 марта в 20:59

Супер

Хороший интернет скорость соответствует да и цена копеечная. у всех провайдеров бывают аварии, большинство здесь людей даже скорость мерить правильно не могут меряют по вафле роутером за 1500р и удивляются маленькой скорости интернета

Аноним , 07 марта в 20:59