Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

медленый ужас

кемерово частный сектор южный 13 линия интернет теле2 3ж скорость загрузки когда как-то 6 то 1 мб с ну со скорстью загрузки ещё можно смирится, но вот скорость передачи эт ужас сначало 1 мб с потом понижается до 0 и так прыгает то зависает на 0.01 мб с переподклбчения не помагают всё тож самое, в тех поддержке говорят что не могут ни чего поделать с этим зачем тогда рекламировать высокоскоростной инет инет одинако что на усб модеме что на смаотфоне 4 ж не ловит неужели трудно распределить скорость передачи и загрузки без опускания до 0 при этов здесь 2 вышки примерно в 500 метров, а 2 в 1 км бред какой-то

александр , 11.03.2018 в 10:38

Потраченные деньги и нервы

Переехал в Краснодар месяц назад в частный дом, без возможности подключения проводного интернета. Стал искать варианты безлимитного беспроводного и выбрал йоту. При покупке модема говорил продавцу, что интернет нужен в первую очередь для ОНЛАЙН ИГР и СКАЧИВАНИЙ С ТРЕКЕРОВ, на что мне посоветовали подключать макс тариф и все будет ок. Подключил. По факту оказалось, что скорость не соответствует заявленной и близко, в играх минимальный пинг больше 120 мс, качать с торрентов тоже невозможно. Даже онлайн фильмы и матч тв смотреть невозможно просто. Все урезано до невозможности. Люди не ведитесь, это залипуха и развод. Заплатил за второй месяц и будет он последним. По ходу развели меня, что теперь поделать. Мне не очень понятна стратегия оператора обманывать клиентов, зачем говорить, что интернет безлимитный, если по факту вы режете скорость, трафик, блокируете сайты? Сейчас с телефона по вай фаю раздаю на компьютер интернет другого оператора и могу даже в игры играть и нормально что-то делать и обойдется это намного дешевле.

Евгений , 11.03.2018 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

В первую очередь, мы советуем при возникновении сложностей обращаться в тех. поддержку, чтобы мы смогли проверить, чем вызвана Ваша ситуация. Таких обращений от Вам мы, увы, не видим.

Стоит понимать, что мы предоставляем беспроводной интернет. А он зависим от множества факторов, таких как покрытие, уровень сигнала LTE, его стабильности. Также на интернет влиет нагрузка на сеть и базовые станции.
Если, например, сигнал по Вашему адресу слабый - это не всегда значит, что возникли какие-то сложности с нашей стороны. Увы, не все адреса покрыты сетью LTE одинаково хорошо.

Мы не обнамываем и не "разводим" наших пользователей. Все услуги предоставляются согласно договору. При этом показатели пинга у Вас приемлемые для беспроводного интернета.

Чтобы разобраться в ситуации и постараться помочь Вам - мы направили Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте.

Колхозный, хамоватый подход а жаль

Обращалась 11 Марта в 10:07. Закончились деньги!) приезжаем в частный сектор дер. Маслово. Нахожусь в лесу только с смартфоном 6 дюймов экран, захожу в личный кабинет НО! У провайдера нет мобильный версии!!! Позор ребята! Звоню, хамоватый молодой человек отчитал меня, что надо заходить в личный кабинет с стационарного ПК или планшета!:) как Вам?:) Попросила подключить услугу о напоминание об оплате, ответ вот зайдёте в личный кабинет и подключите! Стоимость этой услуги 15 руб в месяц!!! Тариф у нас 800 руб. В месяц! Подключить частный дом к интернету 25.000! И и этот патцан отчитывает меня и грозит, что в следующий раз, никто не будет мне помогать!!! Вот это сервис!!!:) Так, как ребята монополисты, пока... приходится терпеть! Да на сайте нет связи с администрацией, им не интересно что происходит за плечами их менеджеров!:)

Ольга , 11.03.2018 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент!

К сожалению, личный кабинет Абонента доступен не на всех возможных типах мобильных устройств.
Во избежание недоразумений, Абоненту предлагается собственноручно произвести подключение / отключение дополнительных услуг провайдера.

На официальном сайте провайдера, в разделе "контакты", указаны почтовые адреса, по которым Вы можете с нами связаться.

Приносим Вам свои извинения за некомпетентность сотрудников технической поддержки.

Ваш отзыв принят во внимание.

Тариф Лучшие Друзья 100 (100\100мбсек)

Сукер. Скорость в 10 раз меньше заявленной. Постоянные ежедневные разрывы, по нескольку раз через каждые 1-3 минуты. Инженеры от онлайма приезжали — разводят руками, типо у вас всё нормально. прям последний год сплошное разочаровние от онлайма, скатился

Антон , 11.03.2018 в 12:36

Отвратительно!

Давайте пройдемся по порядку. Пожалуй начну с плюсов:

1.Скорость при цене в 600р должна быть скорость 160 мегабит, но выдаёт всего 120 мегабит. Как говорит сам Ростелеком 160 мбит это скорость от вашего ПК до их сервера, значит вы в 99% случаев не получите эту скорость при серфенге в интернете. Оформил как плюс, потому что хотя бы 120 мбит выдает(бывает и хуже).

Теперь время минусов:

1. Пинг. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПИНГ!!!! Невозможно нормально играть в мультиплеерные игры. Пинг может быть 50-60, а может улететь в космос(100-200). Причем в техподдержке говорят проверить систему на вирусы...КАКИЕ К ЧЕРТУ ВИРУСЫ!!! Я полностью переустановил систему и просто скачал игру для проверки пинга ,но ничего не изменилось. Вторым способом я пропинговал сайт Яндекса через cmd консоль, но пакеты просто пропали. ОНИ ПРОСТО НЕ ДОШЛИ.

2.Потеря пакетов. Такое чувство, что половина от количества пакетов просто пропадает.

3.Нестабильность сети. Она может просто сама взять и пропасть без весомой на то причины.

4.Роутер. Не могу сказать, что недоволен роутером, но wi-fi сигнал просто не обхватывает маленькую 2-ух комнатную квартиру.

Вывод: Не советую подключать этого отвратительного провайдера!

Евгений , 11.03.2018 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин Вашей услуги или номер лицевого счёта. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

iPOE - не подключайтесь!!!

Седне переоформили договор, перешли с PPPoe на iPOE, выдали статический серый айпишник.

До этого два дня тепебил саппорт, клялись и божились что такого не будет. Еще и деньги содрали, хотя до конца учетного периода оставалось 5 дней. Люди приходят в офисы и матерят девок, мне их аж жалко стало.

При парнишка наехал, менял тариф, скорость была фиговая.

Касательно меня, мне критично, чтобы айпишник был белый, ибо такие платежки, как ЯД, WebMoney палят, что с одного айпи сидят 10 человек и замораживают счета.

Теперь с меня еще трясут бабло, чтобы я подключил услугу статического белого айпишника.

НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА iPOE, ВАМ ВЫДАДУТ СЕРЫЙ СТАТИЧЕСКИй АЙПИ ЗА НАТ И БУДУТ СТРЯСТИ БАБКИ.

Для этого все и делали, а когда спрашивали на прямую, врали. При подключении ч/з vpn, можно было переподключиться и айпи менялся, теперь такого нет.

Аноним , 11.03.2018 в 13:56

YOTA подвела

Очень печально! Приехали с другого города в Пензу. Проживаем в Центре города в частном секторе. Купили Йота, скорость максимальная. Нужен был интерент для работы, работа по связи, Скайп. Разговоры всегда прерывались. 07 марта интернета почти не было. Обратились в техподдержку, ответ что технических проблем нет. На вопрос отчего опять в настройках -20dB/ - 112, ответили, что нестабильный сигнал приема. Что делать? Ждать с моря погоды, Ваша заявка передана для улучшения сигнала. Вопрос: как Я узнаю, что все хорошо? Ответ: наблюдайте, Вы сразу почувствуете, что интернет стал лучше. Мы приносим свои извинения. Цена вопроса: роутер 2900 + 1000 руб за безлимит на хорошей, максимальной скорости и стабильности сигнала, которых я так и не ощутила.

Юлиана , 11.03.2018 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлиана.

Увы, т.к. мы предоставляем беспроводной интернет - не везде наш модем будет работать хорошо. Стоит отталкиваться от покрытия и сигнала на самом устройстве.
Покрытие в целом - это очень неоднородный показатель, он зависит от множества факторов, таких как застройка, внешние преграды на пути сигнала, перекрытия зданий и прочего.

К сожалению, из-за некоторых факторов по тому или иному адресу сигнал может быть хуже, чем хотелось бы.

В таком случае мы всегда передаем заявки на улучшение покрытия в отдел радиопланирования (как мы видим, наши коллеги это сделали ранее). Но сроков по ним, увы, нет. Стоит понимать, что для улучшения покрытия по какому-то адресу может потребоваться устанавливать новые базовые станции. Это крайне трудоемкий процесс, которые еще до этого требует множества согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Как мы бы не хотели - не все факторы в данном случае зависят только от нас.

В целом все неплохо! Но обещанной скорости как на обычном тарифе так и на турбо нет. Проведен в дальние участки города и близлежащих поселков. Твердая 4 по моему мнению.

Александр , 11.03.2018 в 17:13

Вячеслав

10 лет на этом так сказать интернете. пользовались отсуцтвием конкурентов. заявленная скорость только ночью и ранним утром и то по будням . благодаря этому интернету опять вспомнил про мобильный интернет)в техподдержке морочат голову. клиентами не дорожат- слава богу мегалинк зашел в Родаково-10ти летнему кошмару надеюсь конец! оплата 5 Мбит - на деле 0.3-0.6

Аноним , 11.03.2018 в 18:22

Сейчас я вам всю правду расскажу об М2С

Пришел в дом РОСТЕЛЕКОМ, теперь можно сказать бай-бай М2С - самый ужасный интернет.



Постоянные обрывы связи, интернет пропадает несколько раз в день, на короткие промежутки времени правда, но...

Скорость заявленная раз в 10 ниже, очень медленный интернет за 850 рублей в месяц.

Через этот интернет провайдер нельзя ничего скачать или посмотреть в интернете, он закрывает доступ ко всем сайтам на которых можно смотреть, или качать фильмы. Поддержка говорит, что они тем самым оперативно отрабатывают жалобы правообладателей. Допустим пожаловался правообладатель на фильм, а они хлоп и закрыли доступ к этому сайту по АЙПИ, а на этом АЙПИ еще 100 сайтов висит.Вот и получается, что куда не пытайся зайти, везде доступ закрыт.



Вывод: М2С - это правайдер с медленным интернетом для бабушек и дедушек, которые читают новости в яндексе и для других целей им интернет не нужен.

Андрей , 11.03.2018 в 18:28