Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость не соответствует заявленной полный развод обьясняют трафиком хотя какая мне разница на трафикесли я плачу деньги за заявленную скорость

Аноним , 08 марта в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

ужасный интернет

по городу тула я использую интернет от ростелекома и могу сказать что они обещают одну скорость, а выдают другую поэтому я не рекомендую пользоваться ростелекомом очень ужасный интернет

павел , 08 марта в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, модель роутера и результаты тестирования скорости на сайте www.speedtest.rt.ru, выполненные по кабелю. Приложим все усилия, чтобы Вам помочь!

3G/4g от МТС в Витебске.

Я подключен на тариф " безлимитище"-16 бел руб (8 $) и менять тариф или оператора не намерен. Хотя есть неприятные нюансы. Иногда скорость падает почти до нуля, причем не только у меня, но и у рядом находящихся. А так средняя скорость выше 3 Мбит/сек. Максимум, что у меня было, согласно Вашему тесту 48 Мбит/сек. По-моему для Витебска это лучшее соотношение цена/качество.

Вадим , 08 марта в 21:22

интернет

Я не знаю, что делает провайдер для улучшения качества услуг, но если в ближайшее время качество интернета не улучшится, то мы будем от него отказываться. Это просто кошмар!!! 21 век на дворе…как в лесу…за что платим деньги-не понятно!!! Не можете работать-не работайте!!!

Наталья , 08 марта в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga. В сообщении уточните, с какими трудностями Вы столкнулись при пользовании услугами компании Ростелеком. Константин будет рад помочь!

Хороший провайдер и АДСЛ качественный

Шел 2018 год. ADSL в городе и не собирается уходить. Цены в 2 раза выше Езернета. Даже заявленная скорость не соответствует действительности.



Возьмите лучше мобильный интернет, да дороже, но за ту цену, за которую приходится покупать у фуфлая — извольте, это выброшенные на ветер деньги.

Борис , 08 марта в 23:15

Скорость интернета

Очень низкая скорость интернета! В договоре с Билайн заявлена скорость 50 Мбит/с, а тестирование показало 0,9 Мбит/с — скорость загрузки, и 1,8 Мбит/с — скорость отправления. Надо менять провайдера…

Galina , 09 марта в 00:19

Скорость передачи ДНО

Тестируемая скорость не совпадает с действительной. пинг пляшет с 80-+100500

если скачивание 1 МБ то начальные 10 МБ максимально быстро то остальное время ожидания на грань фантастики (хохланд)

Allan , 09 марта в 04:26

скорость

плачу за 100мбит\с получаю вход 35-65 выход 45-75. красота. зато скорость провайдера выше среднемировых.

Аноним , 09 марта в 09:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться в проблеме.

Ростелеком подключают услугу без ведома абонента и взымают оплату и не хотят возвращать не законно заработанные ими деньги

виктор , 09 марта в 10:11

Комментарий представителя провайдера

Евгений, Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Неплохой интернет!

Хороший интернет! Скорость по тарифному плану до 60 mb/sec! В торренте 10 mb/sec! Главное, подключить PPPOE, а не ADDSL! Скорость будет плохая!

Степан , 09 марта в 10:56