Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет просто невозможный.

Сколько можно ваш интернет просто ужасен такого плохого качества я ещё не видел интернета это просто АД. Как вечер так провалы невозможно ни по играть ни ютуб смотреть. Ростелеком ужасный провайдер который говорит одно а делает другое.

Да могут связаться мол мы всё исправим но всё равно на следующий день опять всё по новой сколько можно. Это просто невообразимо ужасный провайдер который может только языком трясти не более.

http://sabru.speedtestcustom.com/result/3265a980-2543-11e8-b037-b1124f9987a2

Андрей Добрецов , 11.03.2018 в 19:02

Обит это никакой скорости!

Сижу как будто на ADSL модеме, по телефонной линии. По тарифу 30 МБит/сек, по факту 5 МБит входящий, исходящий ещё меньше. Фильмы лагают, смотреть онлайн невозможно, приходится ставить на загрузку), как в старые, добрые времена. 450 рублей за такую скорость,это грабёж.

Дмитрий , 11.03.2018 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Давайте разберемся, уточните, пожалуйста, номер вашего договора, мы с вами свяжемся и поможем решить вопрос.

Обещание данного провайдера в последние несколлько лет ничего не стоят....(((

Скорость/качество обслуживания все хуже и хуже... Провайдеру нужно постоянно доказывать, что есть проблемы, при этом по мнению службы тех. поддержки провайдера, их клиенты все поголовно должны быть технически подкованы и обязаны уметь самостоятельно решать проблемы провайдера... Об извинениях со стороны провайдера можно только мечтать... Последняя фишка, замена старых тарифов на новые под предлогом увеличения скорости, а на самом деле увеличивают только стоимость услуг, а скорость только снизилась. И это на самом дорогом тарифе (((... Нужно убегать((((

Андрей , 11.03.2018 в 20:27

Ужасно

Никогда никому не посоветую, скорость стабильно пропадает вечером на отзывы не отвечают, проблему с пингом и скоростью решают уже 2 года...

Ралиф , 11.03.2018 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость доступа определяется технологией подключения и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором. Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией.
Для оперативного решения проблем рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)

Мошенники

Плачу за 50 МБит, получаю в лучшем случае 10-15. С радостью перейду к другому провайдеру, когда зайдут. Жаль, что это практически недостижимо

Аноним , 11.03.2018 в 20:57

Лучший провайдер

Лучшее соотношение цена - качество.

Пользуюсь около 16 месяцев,никогда не возникало проблем

Ни разу не обращался в службу поддержки.

Всё на высоте!

Павел , 12.03.2018 в 00:26

украли деньги

28.02.2018 была произведена абонентская плата в размере 400 рублей,а 8.032018 мне отключают интернет с балансом -59 рублей,это как получается?скорость непостоянна,постоянные перебои бывали и сутки-деньги за неиспользованное время вернули только один раз и то после звонка,до тех поддержки дозвониться с мобильного нереально!

Андрей , 12.03.2018 в 03:18

планета

убогий интернет провайдер.пока не приедишь в офис не поругаешься проблемы не решаються.да и после этого тоже.все решения проблем с интернетом перекладывают на кошелек абонента

Аноним , 12.03.2018 в 12:04

вот за что я вам плачу деньги? объясните мне!

с такой скоростью интернета я не могу работать нормально и, вообще, жить!

это просто издевательство какое то...

Елена , 12.03.2018 в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, на почту blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета и контактные данные - проведем проверку.

ужасное качество услуг

за последние 10 дней уже 6 раз отключали интернет на несколько часов (от 1 часа до 4), практически через день! звонишь на горячую линию - ответ автоответчика "ведутся работы".

когда ТТК начнут адекватно предоставлять свои услуги? или все-таки пора переключится на ростелеком?

Аноним , 12.03.2018 в 13:45