Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстой!

Самый худший интернет постоянно падает скорость подключал 100 выдает 37 smart-tv вообще еле работает звоню в службу поддержки говорят проблемы с моим оборудованием… Хотя в двух квартирах подключён этот провайдер и разное оборудование Не может быть такого что сразу оба оборудование сломались! Интернет самый худший обслуживание самое худшее вообще пофиг на своих клиентов! Если вам по кайфу до поседения звонить каждый день этому провайдеру то можете подключать

… Но предупреждаю мне подключали на протяжении месяца то чувак который подключает ключи забыла то ещё что-то…

Иван , 09 марта в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Если Вы являетесь нашим клиентом, напишите, пожалуйста, свой номер договора.

Интернет от киевстар

Пользовался интернетом от lifesell, все устраивало, музыка онлайн без глюков и скорость. Киевстар подкупил доступной ценой на безлимитный. Дуплит частенько прослушивая музыку, но безлимитный интернет перекрывает остальные минусы. Жду 4G.

Олег , 09 марта в 18:19

Потеряли инстаграм

Все с 2011 терпимо. и опять.

Потерялся инстаграм



Скорость до сервера провайдера 100 мб туда и оттуда.

дальше маршрутизации нет

на каждом шагеот 30 до 120 ms и потом только *****



ВИСИТ! поддержка не отвечает, по телефону говорят, что видят задержки tracert и сочувствуют…э



LTE быстрее и без сбоев…

Дмитрий , 09 марта в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Если неполадка ещё актуальна, напишите нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Хто захочет вай фай, то не лучший выбор.

Пропадает связь без предупреждения, часто и на долго, хоть никаких погодных влияний нет. Могут и на пол дня отключить, просто им в западло приехать и перенастроить вышку.

Аноним , 09 марта в 19:19

Упыри а не првайдер

Не берите в Новомосковске, трафик забит, только рано утром или ночью появляется.

Поддержка вешает лапшу на уши, типо смените виндовс, поменяйте комп, и плюньте против ветра, тогда может и появится скорость.Короче нахватали абонентов, канал забили, увеличивать пропускную способность не хотят, только сосут бабло.

Ирина , 09 марта в 19:28

И так каждый вечер с пяти до одинадцати

Дорогие товарищи с теле два. Я такого ещё не видел. Входящяя скорость завидует исходящей что она таких высот никогода не достигнет.

Вадим , 09 марта в 20:00

Ростелеком

Скорость интернета ухудшилась несколько месяц назад. Мучился и мучаюсь до сих пор. Даже роутер купил новый думал в нем проблема. Даже сейчас пишу отзыв дома через мобильный интернет. Тариф 100мбит. Качаю фильм средняя скорость 500кбит. Инстаграм даже не вариант нормально серфить. Самое интересное что 3 марта оставил в приложении отзыв на эту проблему и никто до сих пор не связался. Думаю через знакомую в управляющей компании жилого комплекса начать собирать подписи жильцов на смену на Билайн.

Oleg , 09 марта в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Сожалеем что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для решения Вашей проблемы напишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com указав данные Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки.

С 2013 года все было хорошо, но недавно мне урезали скорость со 100 до 10-12 Мб/c. И теперь я не могу ничего нормально скачать.

Рустем , 09 марта в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рустем! Благодарим за отзыв. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем по договору. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Опять надувательство и безразличие

Всем доброго времени суток, хочю поделиться опытом общения с ТП, суть в том что мес.назад было переоформление договора с одного физика на другой по одному и тому же адресу, при этом телевидение через приставку работало по ottp, после же переоформления началась канитель, 3 часа переговоров по телефону не дали результатов, крутят на новую ТВ приставку или в аренду, а эту что выкинуть???. Не хотят в новой биллинговой системе заводить старую приставку, подумайте прежде чем делать подобные шаги, есть роутер и приставка, работавшая мес. Назад- жди развода на новое оборудование, дон.1759043

Константин , 09 марта в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно развиваемся и стремимся улучшить качество наших услуг. Надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение относительно нашей компании изменится.

10 А микрорайон йота не берет вовсе

Езжу на строительный обект 10а реутов 3тий год в14-15году йота там болие мение работала, а с осени 17 там сигнал то есть то нет, а если и есть интернета там нет всеравно болие мение сигнал в д44 на21эт, а во дворе ужас и даже в доме рядом 72 окна смотрят на вышки связи всевозможные, но интернет постоянно обрывается и лагает хотя тел. связь йота работает нормально

Михаил , 09 марта в 21:36