Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый лучший материковый провайдер в городе

Почти три года с ними. Очень стабильный коннект, хорошая скорость и отлично переживает проблемы с электричеством на отдельных местах сети.

Алексей , 12.03.2018 в 18:57

МТС в отдаленных регионах

Живу в п.Нижнесортымский, ХМАО-Югра, Сургутский р-н. Пользуюсь услугами МТС. Печально, что до нас технологии опто-волоконной связи не дошли. Свисток и симка - спасение. Скорость, предоставляемая оператором просто ужасна. Утром еще можно клип посмотреть, но к вечеру скорость заметно падает. И чтобы просмотреть 10 минут фильма он-лайн уходит минут 40! Хотя зона покрытия очень даже, горит значок LTE, но как токовой скорости нет. Даже сайт МТС грузится минут 5.

Zheka , 12.03.2018 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Zheka, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв на почту blogs@mts.ru, указав номер, данные владельца и адрес по которому наблюдаются сложности со связью.

По-моему самый лучший интернет в городе. Скорость есть, саппорт РЕАЛЬНО решает проблемы... На моей памяти был всего 1 перебой за 3 месяца на 1 минуту. Был два года в ТТК, меня там завтраками кормили каждую неделю так ещё и пропадал инет регулярно.

Аноним , 12.03.2018 в 20:24

Отзыв о провайдере

Вообще интернет подходит для пользования,но бывают технические работы и это мешает в использование,еще он не очень быстрый но пользоваться можно,средний интернет.

Никита , 12.03.2018 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, если у Вас бывают проблемы со скоростью, свяжитесь и сообщите нашим специалистам в техническую поддержку, скорость мы предоставляем по заявленой в Вашем тарифном плане. Возможно, Вам нужно повысить скорость или устранить причину по которой скорость меленькая

Сегодня с 11 часов нет интернета, звонила 9 раз и каждый раз обещают посмотреть.Уже 20.45 звоню и мне говорят, что все исправлено и работает, но на самом деле соединение слабое, интернет разрывает.Оказывается, действительно есть проблемы и они обещают очередной раз исправить.За что мы платим за обещания?Вывод-менять провайдера.

Ольга , 12.03.2018 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Действительно по вашему адресу были проблемы, но наши техники устранили все неполадки. В данный момент проблем по вашему адресу нет. Приносим свои извинения за доставленные не удобства.

инет загнулся, мастер приедет может быть на следующий день, и так очень часто

поставили себя основным и договорились с УК никого не пускать, ремонт происходит редко, пока коробочки не дохнут совсем раз 20-ть перегружают

Дмитрий , 12.03.2018 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора, а так же суть проблемы. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме.

Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

мені цей провайдер подобається. Інтернет майже не пропадає і швидкість не скаче. В нього доступна ціна. В цілому супер правда хотілося б кращої швидкості

olehov , 12.03.2018 в 21:57

Провайдер не очень, не стабильный, но безальтернативный.

Каждый день работает по разному, но стабильность этого провайдера в том, что каждый вечер пропадает скорость.

Вадим , 12.03.2018 в 22:22

интернет

Ваш интернет становится все хуже и хуже Так и придется отказаться от ваших услуг.Многие наши знакомые так и сделали. Пора наверное и нам последовать за ними .

Валерий , 12.03.2018 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
Для оперативного решения Вашей проблемы рекомендуем Вам обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)

Не жалуюсь

Уже лет 7 пользуюсь услугами этого провайдера. За все время не было соединения только раза 3. В течение часа все устранялось. Правда скорость немного снизилась, чем было ранее, но это, возможно из за старого компа, на новый софт денег сейчас нет. Я хотела перейти на Уфанет, но прочитав в комментариях, что бывают постоянные сбои ни за что теперь не перейду. Для меня важнее всего, чтобы соединение было бесперебойным. Так что мой отзыв о компании положительный. Желаю им и дальше развиваться и улучшать свою компанию.

Светлана , 12.03.2018 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку услуг, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг в дальнейшем. В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), всегда рады помочь разобраться. Приятного пользования, хорошего настроения!