Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вход- рубль, за выход не расплатишься

Компания проводит политику насильственного удержания клиентов мешая расторжению договоров на интернет. Заключить договор вы можете не выходя из дома, а вот отказаться от услуг компании только лично посетив абонентский отдел на Полевой, который работает исключительно по будням в рабочее время. До официального расторжения договора вам будет начисляться долг за не предоставленные услуги, который Ростелеком обязательно отсудит и продаст коллекторам. Эту информацию можно проверить прямо в техподдержке провайдера, если вам повезет соединиться с клиентским отделом. Стоит три раза подумать, хотите ли вы оказаться в заложниках, прежде чем соглашаться на их выгодные предложения.

Татьяна , 10 марта в 15:50

не стоит оно того

Постоянные разрывы связи Постоянная нагрузка на сеть в разных частях города Я так понимаю они не имеют собственных «вышек связи», а подключаются к чему позволят Через посредников При этом йоте отдают низкий приоритет как арендатору Плачу 850 рублей, а максимальную скорость примерно хотя бы в 15 Мбит/сек вижу далеко не всегда

Сергей , 10 марта в 16:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Мы работаем на объединенной инфраструктуре ПАО Мегафон и ООО Скартел (т.е. нас).
"Низкого" приоритета на базовых станциях наши абоненты не получают. Данным оборудованием все пользуются полноправно.

По Вашему профилю мы, увы, не видим, чтобы Вы обращались к нам в последнее время по поводу сложностей. Поэтому ответить сейчас, чем они вызваны - не представляется возможным.

Мы передали Ваше обращением нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте, чтобы провести диагностику.

Все супер

Нравиться Ростелеком, скорость можно подключить какую хочешь, обслуживание хорошее, все вежливые, если вдруг не получилось оплатить во время, то предоставят услугу доверительный платёж. Все понравилось

Алла , 10 марта в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Алла, здравствуйте! Очень приятно получить от Вас столь хорошую оценку наших услуг. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами. Если у Вас будут возникать какие-либо вопросы, пожалуйста - обращайтесь, мы будем рады помочь. Спасибо, что выбрали нас!

ужасное качество связи

да что тут сказать, показатели говорят сами за себя. ни о каком 4G и речи не может быть, хотя телефон поддерживает связь LTE

Денис , 10 марта в 18:16

Ужасный провайдер

Никогда, НИКОГДА не покупайте 4G модем от О! Когда только купили — скорость была 50 мбит/сек. С каждым месяцем становилось все хуже. Сейчас сижу на ютубе и не могу посмотреть видео в качестве 144р. Про игры вообще молчу — пинг 130-150, каждые 5 секунд скачет до 1000. Не могу поверить, что плачу за это 1190 сом в месяц.

SerW , 10 марта в 18:34

Плачу 222 грн получаю до 150 кбит отстой полный, абонентов больше чем могут обеспечить нормальной скоростью, если есть возможность к Интертелекому лучше не обращатся.

Виктор , 10 марта в 21:29

Интернет ужасен! Такого я еще не встречал чтоб песня МР3 не грузилась, зачто они берут денги вобще? Мне не понятно в Тюмени за те-же деньги у меня было оптоволокно при том в частный дом, а тут развод голимый, отключаюсь однозначно!

Евгений , 10 марта в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для решения Вашей проблемы просим Вас написать нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com ссылку на отзыв, скриншот замера скорости и данные для поиска Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки. Будем рады помочь!

Позитив

Доброго дня уважаемые читатели! Хочу сказать, что только благодаря вашему сайтуя узнали имя своего провайдера:) спасибо. Хочу так же сообщить что за 5 лет использования услуг данного провайдера только один раз пропадало интернет соединение и пару раз скорость передачи данных падали ниже матерного уровня. У меня все)

Алексей , 11 марта в 00:23

Проблемы

Недели две назад начались проблемы. Пинг высокий в играх, интернет пропадает на некоторое время. Менял роутер. Изменений нету. Номер договора — 107926

Игорь , 11 марта в 00:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, по вашему обращению создана заявка на визит мастера. Свяжемся с вами для согласования времени прихода мастера.

Стабильный провайдер

Очень стабильный и быстрый интернет, скорость загрузки и отдачи достигает 100 мбит/с.

Тех.поддержка немного хромает но все же иногда идет на встречу и помогает решить проблемму.

От 1-го опотоволокна подсойденены 2 дома, в каждом из них есть роутер который ловит по всему дому, даже во время пользования всей техникой в доме не замечалось тормозов, в итоге быстро, стабильно, не дорого.

Данил , 11 марта в 01:25