Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

С МГТС по жизни

В квартире давно установлен стационарный телефон. Поэтому мы являемся давнишними клиентами МГТС. И на протяжении этих десятилетий не было никаких нареканий. Сломался ли телефон, отсутствие связи, всегда приятный и внимательный голос оператора, принимающего заявку поможет и подскажет, как справиться с неприятностью. Сейчас все больше пользуемся сотовой связью МТС. И стало приятной неожиданностью, что МТС стала работать в одной связке.Теперь появилась возможность подключить у того же оператора Интернет, да еще и мобильную связь — сразу подали заявку. Менять провайдера не вижу смысла. Легко управлять единым счетом, удобно буквально все услуги получать в одном месте. А цены — сами знаете, дешевле в Москве нет. Спасибо оператору за комплексный подход и заботу о клиентах.

Ирина , 11 марта в 08:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за столь приятные слова :-) Будем и дальше радовать Вас!!!

Ростелеком

Думаю все знают, что поскольку ростелеком монополист в районных центрах, то делать он может что хочет и как хочет.Я живу в Аткарске. Расскажу на примере. Они вводят новую линейку тарифов с, казалось бы, хорошими скоростями. Но когда я пришёл подключить его (НА ПОЧТУ РОССИИ, именно там находится их отдел), отстояв очередь в человек 5000, мне сказали, что оптоволокок не будет поддерживать такую скорость. И таких примеров очень много. Интернет очень часто падает без причины. Это ужасно.

Святослав , 11 марта в 08:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Святослав! Для проверки технической возможности подключения к сети интернет по технологии FTTx, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga точный адрес подключения услуг. Константин будет рад помочь!

Самый худший интернет!

Плачу за скорость 100мб/c, но у нас нет даже 1 мб/c — http://www.speedtest.net/result/7129343474

Если вы хотите подключать интернет, то не в коем случае не подключайте Ростелеком.

Александр , 11 марта в 09:03

Комментарий представителя провайдера

Для решения Вашей проблемы напишите нам на почту
rostelecom.south.smedia@gmail.com указав данные Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и контактный телефон.

Самый Наихудший Провайдер - МТС!!!

В конце февраля 2018 г. я решила перейти на МТС, подключившись с 1 марта. Спросила у операторов, будут ли какие-либо изменения в тарифных планах и акциях с 1 марта 2018 г. Мне сказали, что если даже и будут, то 1 месяц будет для меня бесплатным и данный тариф сохранится, на который я подписалась сохранится. 1 марта приехал мастер, который ничего не умеет делать, в том числе и заполнять бланки договоров. В итоге мне подключили 1 марта «старый» тариф (50мбит/с)за 500р и никакого месяца бесплатно (об этом я узнала после оплаты 500 руб., хотя с 1 марта для новых абонентов должны были подключить «новый» тариф (100мбит/с) за 450р. Переводить на этот тариф меня отказались! И в добавок ко всему еще списали плату за пользование и модулем (которого у меня нет, но в договоре мастер прописал) и приставки. КРУТО!!! Теперь мне не хватает средств на счете оплатить месяц пользования услугами. Начиная с 1 марта по 2-3 раза в день я вынуждена бегать в салон МТС писать заявления, т. к.сотрудники этих салонов не знают, как правильно заполняются бланки! В итоге я всетаки доказала, что модуля у меня нет, но деньги, списанные за использование того, чего у меня никогда не было МТС не вернула с формулировкой «не нашли оснований для корректировки». Потом МТС мне обещали компенсировать мою беготню гарантированными 150р на счет, но (я даже не сомневалась!)отказали на след.день с формулировкой «вопрос не может быть решен из-за несоблюдения условий оказания сервиса». Т.е, для тарифа, действующего с 1 марта за 450р я «старый» клиент, поэтому мне 1 марта его не подключили, а для выплаты компенсации 150р я «новый» клиент, поэтому мне отказали!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! НЕПОРЯДОЧНАЯ КОМПАНИЯ — МТС!

P. S. Откорректированный договор, где за мной модуль, которого у меня никогда не было, не числится, мне так и не дали. Переживаю, что при расторжении договора эта непорядочная фирма еще и за него деньги потребует :(

Ольга , 11 марта в 09:19

Ужасное интернет-соединение

Как бы интернет есть! И его нету...

Невозможно ни соединиться ни открыть почту (даже ПОЧТУ!!!)

Отвратительно...

Даже на публикацию этого отзыва ушло примерно 20-25 минут

Аноним , 11 марта в 09:21

медленый ужас

кемерово частный сектор южный 13 линия интернет теле2 3ж скорость загрузки когда как-то 6 то 1 мб с ну со скорстью загрузки ещё можно смирится, но вот скорость передачи эт ужас сначало 1 мб с потом понижается до 0 и так прыгает то зависает на 0.01 мб с переподклбчения не помагают всё тож самое, в тех поддержке говорят что не могут ни чего поделать с этим зачем тогда рекламировать высокоскоростной инет инет одинако что на усб модеме что на смаотфоне 4 ж не ловит неужели трудно распределить скорость передачи и загрузки без опускания до 0 при этов здесь 2 вышки примерно в 500 метров, а 2 в 1 км бред какой-то

александр , 11 марта в 10:38

Потраченные деньги и нервы

Переехал в Краснодар месяц назад в частный дом, без возможности подключения проводного интернета. Стал искать варианты безлимитного беспроводного и выбрал йоту. При покупке модема говорил продавцу, что интернет нужен в первую очередь для ОНЛАЙН ИГР и СКАЧИВАНИЙ С ТРЕКЕРОВ, на что мне посоветовали подключать макс тариф и все будет ок. Подключил. По факту оказалось, что скорость не соответствует заявленной и близко, в играх минимальный пинг больше 120 мс, качать с торрентов тоже невозможно. Даже онлайн фильмы и матч тв смотреть невозможно просто. Все урезано до невозможности. Люди не ведитесь, это залипуха и развод. Заплатил за второй месяц и будет он последним. По ходу развели меня, что теперь поделать. Мне не очень понятна стратегия оператора обманывать клиентов, зачем говорить, что интернет безлимитный, если по факту вы режете скорость, трафик, блокируете сайты? Сейчас с телефона по вай фаю раздаю на компьютер интернет другого оператора и могу даже в игры играть и нормально что-то делать и обойдется это намного дешевле.

Евгений , 11 марта в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

В первую очередь, мы советуем при возникновении сложностей обращаться в тех. поддержку, чтобы мы смогли проверить, чем вызвана Ваша ситуация. Таких обращений от Вам мы, увы, не видим.

Стоит понимать, что мы предоставляем беспроводной интернет. А он зависим от множества факторов, таких как покрытие, уровень сигнала LTE, его стабильности. Также на интернет влиет нагрузка на сеть и базовые станции.
Если, например, сигнал по Вашему адресу слабый - это не всегда значит, что возникли какие-то сложности с нашей стороны. Увы, не все адреса покрыты сетью LTE одинаково хорошо.

Мы не обнамываем и не "разводим" наших пользователей. Все услуги предоставляются согласно договору. При этом показатели пинга у Вас приемлемые для беспроводного интернета.

Чтобы разобраться в ситуации и постараться помочь Вам - мы направили Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте.

Колхозный, хамоватый подход а жаль

Обращалась 11 Марта в 10:07. Закончились деньги!) приезжаем в частный сектор дер. Маслово. Нахожусь в лесу только с смартфоном 6 дюймов экран, захожу в личный кабинет НО! У провайдера нет мобильный версии!!! Позор ребята! Звоню, хамоватый молодой человек отчитал меня, что надо заходить в личный кабинет с стационарного ПК или планшета!:) как Вам?:) Попросила подключить услугу о напоминание об оплате, ответ вот зайдёте в личный кабинет и подключите! Стоимость этой услуги 15 руб в месяц!!! Тариф у нас 800 руб. В месяц! Подключить частный дом к интернету 25.000! И и этот патцан отчитывает меня и грозит, что в следующий раз, никто не будет мне помогать!!! Вот это сервис!!!:) Так, как ребята монополисты, пока... приходится терпеть! Да на сайте нет связи с администрацией, им не интересно что происходит за плечами их менеджеров!:)

Ольга , 11 марта в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент!

К сожалению, личный кабинет Абонента доступен не на всех возможных типах мобильных устройств.
Во избежание недоразумений, Абоненту предлагается собственноручно произвести подключение / отключение дополнительных услуг провайдера.

На официальном сайте провайдера, в разделе "контакты", указаны почтовые адреса, по которым Вы можете с нами связаться.

Приносим Вам свои извинения за некомпетентность сотрудников технической поддержки.

Ваш отзыв принят во внимание.

Тариф Лучшие Друзья 100 (100\100мбсек)

Сукер. Скорость в 10 раз меньше заявленной. Постоянные ежедневные разрывы, по нескольку раз через каждые 1-3 минуты. Инженеры от онлайма приезжали — разводят руками, типо у вас всё нормально. прям последний год сплошное разочаровние от онлайма, скатился

Антон , 11 марта в 12:36

Отвратительно!

Давайте пройдемся по порядку. Пожалуй начну с плюсов:

1.Скорость при цене в 600р должна быть скорость 160 мегабит, но выдаёт всего 120 мегабит. Как говорит сам Ростелеком 160 мбит это скорость от вашего ПК до их сервера, значит вы в 99% случаев не получите эту скорость при серфенге в интернете. Оформил как плюс, потому что хотя бы 120 мбит выдает(бывает и хуже).

Теперь время минусов:

1. Пинг. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПИНГ!!!! Невозможно нормально играть в мультиплеерные игры. Пинг может быть 50-60, а может улететь в космос(100-200). Причем в техподдержке говорят проверить систему на вирусы...КАКИЕ К ЧЕРТУ ВИРУСЫ!!! Я полностью переустановил систему и просто скачал игру для проверки пинга ,но ничего не изменилось. Вторым способом я пропинговал сайт Яндекса через cmd консоль, но пакеты просто пропали. ОНИ ПРОСТО НЕ ДОШЛИ.

2.Потеря пакетов. Такое чувство, что половина от количества пакетов просто пропадает.

3.Нестабильность сети. Она может просто сама взять и пропасть без весомой на то причины.

4.Роутер. Не могу сказать, что недоволен роутером, но wi-fi сигнал просто не обхватывает маленькую 2-ух комнатную квартиру.

Вывод: Не советую подключать этого отвратительного провайдера!

Евгений , 11 марта в 13:17

Комментарий представителя провайдера

добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин Вашей услуги или номер лицевого счёта. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635