Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

iPOE - не подключайтесь!!!

Седне переоформили договор, перешли с PPPoe на iPOE, выдали статический серый айпишник.

До этого два дня тепебил саппорт, клялись и божились что такого не будет. Еще и деньги содрали, хотя до конца учетного периода оставалось 5 дней. Люди приходят в офисы и матерят девок, мне их аж жалко стало.

При парнишка наехал, менял тариф, скорость была фиговая.

Касательно меня, мне критично, чтобы айпишник был белый, ибо такие платежки, как ЯД, WebMoney палят, что с одного айпи сидят 10 человек и замораживают счета.

Теперь с меня еще трясут бабло, чтобы я подключил услугу статического белого айпишника.

НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА iPOE, ВАМ ВЫДАДУТ СЕРЫЙ СТАТИЧЕСКИй АЙПИ ЗА НАТ И БУДУТ СТРЯСТИ БАБКИ.

Для этого все и делали, а когда спрашивали на прямую, врали. При подключении ч/з vpn, можно было переподключиться и айпи менялся, теперь такого нет.

Аноним , 11 марта в 13:56

YOTA подвела

Очень печально! Приехали с другого города в Пензу. Проживаем в Центре города в частном секторе. Купили Йота, скорость максимальная. Нужен был интерент для работы, работа по связи, Скайп. Разговоры всегда прерывались. 07 марта интернета почти не было. Обратились в техподдержку, ответ что технических проблем нет. На вопрос отчего опять в настройках -20dB/ - 112, ответили, что нестабильный сигнал приема. Что делать? Ждать с моря погоды, Ваша заявка передана для улучшения сигнала. Вопрос: как Я узнаю, что все хорошо? Ответ: наблюдайте, Вы сразу почувствуете, что интернет стал лучше. Мы приносим свои извинения. Цена вопроса: роутер 2900 + 1000 руб за безлимит на хорошей, максимальной скорости и стабильности сигнала, которых я так и не ощутила.

Юлиана , 11 марта в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлиана.

Увы, т.к. мы предоставляем беспроводной интернет - не везде наш модем будет работать хорошо. Стоит отталкиваться от покрытия и сигнала на самом устройстве.
Покрытие в целом - это очень неоднородный показатель, он зависит от множества факторов, таких как застройка, внешние преграды на пути сигнала, перекрытия зданий и прочего.

К сожалению, из-за некоторых факторов по тому или иному адресу сигнал может быть хуже, чем хотелось бы.

В таком случае мы всегда передаем заявки на улучшение покрытия в отдел радиопланирования (как мы видим, наши коллеги это сделали ранее). Но сроков по ним, увы, нет. Стоит понимать, что для улучшения покрытия по какому-то адресу может потребоваться устанавливать новые базовые станции. Это крайне трудоемкий процесс, которые еще до этого требует множества согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Как мы бы не хотели - не все факторы в данном случае зависят только от нас.

В целом все неплохо! Но обещанной скорости как на обычном тарифе так и на турбо нет. Проведен в дальние участки города и близлежащих поселков. Твердая 4 по моему мнению.

Александр , 11 марта в 17:13

Вячеслав

10 лет на этом так сказать интернете. пользовались отсуцтвием конкурентов. заявленная скорость только ночью и ранним утром и то по будням . благодаря этому интернету опять вспомнил про мобильный интернет)в техподдержке морочат голову. клиентами не дорожат- слава богу мегалинк зашел в Родаково-10ти летнему кошмару надеюсь конец! оплата 5 Мбит - на деле 0.3-0.6

Аноним , 11 марта в 18:22

Сейчас я вам всю правду расскажу об М2С

Пришел в дом РОСТЕЛЕКОМ, теперь можно сказать бай-бай М2С - самый ужасный интернет.



Постоянные обрывы связи, интернет пропадает несколько раз в день, на короткие промежутки времени правда, но...

Скорость заявленная раз в 10 ниже, очень медленный интернет за 850 рублей в месяц.

Через этот интернет провайдер нельзя ничего скачать или посмотреть в интернете, он закрывает доступ ко всем сайтам на которых можно смотреть, или качать фильмы. Поддержка говорит, что они тем самым оперативно отрабатывают жалобы правообладателей. Допустим пожаловался правообладатель на фильм, а они хлоп и закрыли доступ к этому сайту по АЙПИ, а на этом АЙПИ еще 100 сайтов висит.Вот и получается, что куда не пытайся зайти, везде доступ закрыт.



Вывод: М2С - это правайдер с медленным интернетом для бабушек и дедушек, которые читают новости в яндексе и для других целей им интернет не нужен.

Андрей , 11 марта в 18:28

И вот так уже пол года

Периодически входящая скорость падает ниже 500 Кбит/сек... хоть по вай фай, хоть напрямую без роутера... техподдержка вообще-то присутствует, и даже ходит по адерсам, но... толку от них мало - через неделю после посещения опять падение скорости до нуля. Никому не рекомендую этого провайдера. Даже при заявленной скорости в 100 Мбит/сек данная величина достигается только в будни и только до вечера...... реальная скорость которую можно ощутить - 20-30 мБит/сек!

Дмитрий , 11 марта в 18:48

Ужасный интернет просто невозможный.

Сколько можно ваш интернет просто ужасен такого плохого качества я ещё не видел интернета это просто АД. Как вечер так провалы невозможно ни по играть ни ютуб смотреть. Ростелеком ужасный провайдер который говорит одно а делает другое.

Да могут связаться мол мы всё исправим но всё равно на следующий день опять всё по новой сколько можно. Это просто невообразимо ужасный провайдер который может только языком трясти не более.

http://sabru.speedtestcustom.com/result/3265a980-2543-11e8-b037-b1124f9987a2

Андрей Добрецов , 11 марта в 19:02

Обит это никакой скорости!

Сижу как будто на ADSL модеме, по телефонной линии. По тарифу 30 МБит/сек, по факту 5 МБит входящий, исходящий ещё меньше. Фильмы лагают, смотреть онлайн невозможно, приходится ставить на загрузку), как в старые, добрые времена. 450 рублей за такую скорость,это грабёж.

Дмитрий , 11 марта в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Давайте разберемся, уточните, пожалуйста, номер вашего договора, мы с вами свяжемся и поможем решить вопрос.

Обещание данного провайдера в последние несколлько лет ничего не стоят....(((

Скорость/качество обслуживания все хуже и хуже... Провайдеру нужно постоянно доказывать, что есть проблемы, при этом по мнению службы тех. поддержки провайдера, их клиенты все поголовно должны быть технически подкованы и обязаны уметь самостоятельно решать проблемы провайдера... Об извинениях со стороны провайдера можно только мечтать... Последняя фишка, замена старых тарифов на новые под предлогом увеличения скорости, а на самом деле увеличивают только стоимость услуг, а скорость только снизилась. И это на самом дорогом тарифе (((... Нужно убегать((((

Андрей , 11 марта в 20:27

Ужасно

Никогда никому не посоветую, скорость стабильно пропадает вечером на отзывы не отвечают, проблему с пингом и скоростью решают уже 2 года...

Ралиф , 11 марта в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость доступа определяется технологией подключения и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором. Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией.
Для оперативного решения проблем рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)