Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Alexandr Bogolepov

нереальные лаги и тормоза. Сайты виснут, игры умирают и выкидывают из за "медленного соединения"...спасибо "дорогой провайдер"...

Alexandr , 14.03.2018 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, от лица Компании приносим свои извинения. Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на подобное впечатление, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться в проблеме.

Нормальный, стабильный провайдер.

В своё время перешёл на него с Дом.РУ

потому как по вечерам начинались лютые тормоза.

Очевидно от того, что люди приходили с работы.

Аноним , 14.03.2018 в 21:56

Отзыв

Доброшо времени суток.

Наконец-то собрался и написал Вам отзыв.

Отзыв печальный, связано это с плохим интернет соединением. Страницы долго грузятся, и это постоянно, нет стабильночти, постоянные "тормоза". Реальная скорость соединения ОООООЧЕНЬ сильно отличается от заявленной, причем в ХУДШУЮ сторону......

Просьба восстановить заявленное Вами скорость и стабильность!!!!!!

Вячеслав , 14.03.2018 в 22:04

Думаю сменить оператора

Скорость соединения не соответствует указанным в тарифном плане. Периодически связь и вовсе пропадает. Посмотрю как дальше пойдет, и вероятно со следующего месяца сменю оператора.

Алёна , 14.03.2018 в 22:37

плохой провайдер

Надоели постоянные перебои в сети,невнятные ответы службы тех.поддержки из разряда-смените роутер (а ничего,что роутер их и ему несколько месяцев,но нет,горе-специалистов из маннета это явно не впечатляет,у них ответ един-меняйте),столько проблем,а выхлопа нуль,денег дерут как надо,а обеспечить бесперебойную работу не могут

Аноним , 14.03.2018 в 23:03

Ненавижу!!

Самый нестабильный интернет, не советую иметь какие-либо связи с этим провайдером.

Каждый день, уже на протяжении большого срока времени, пропадает интернет буквально на минуту, каждые ПЯТЬ минут.

В онлайн игры играть невозможно, все нервы уйдут к черту.

Аноним , 14.03.2018 в 23:04

низкая скорость интернета

второй месяц подряд очень низкая скорость, не соответствует заявленной

оплата услуг на перед

300р в месяц

первое время очень был доволен качеством услуг

надеюсь что компания связьинформ клиентоориентирована!!! и они устранят недостатки по оказанию услуг

denis , 14.03.2018 в 23:05

Хороший провайдер!

Хороший провайдер, скорость всегда на высокая, пинг отличный, служба поддержки радует маленькими очередями и быстрым выездом на вызов, в дома подключают без проблем но в частные сектора редко проводят. Цены высокие (но оно того стоит) и немного странные, к примеру на день написания отзыва есть 2 тарифа на квартиры:

один 150 ГРН и скорость 100 Мбит/с (10МБ/с),

а другой 180 ГРН и 1000 Мбит/с (100 МБ/с).

Это немного странно.

В общем рекомендую провайдера.

P.S. при замерах скорости не путайте мегаБИТЫ (Мбит/с) и мегаБАЙТЫ (МБ/с).

Павел , 14.03.2018 в 23:27

Отвратительный сервис не отвечающий ценам на услуги

14 марта 2018 года в 22.30 прекратились трансляции интернеттелевидения. Дозвонится, чтобы выяснить причину оказалось практически невозможным, ждать пришлось более 30 минут. Но хватило терпения и денег(связь-то не бесплатная, видимо у этих сироток денег нет купить номер 8-800),- дождался. Оператор Кирилл недовольно ответил, что обращений много, а он один, и что у поставщика проблемы, и когда они будут решены он не знает. Господа! Нам дела до вашего поставщика, деньги вы с нас собираете и не малые, и за эти деньги обеспечьте пожалуйста качественные услуги. Вы же с нас (частного сектора) три шкуры дерете в виду отсутствия (пока) альтернативы.

Николай Иванович , 14.03.2018 в 23:54

Хуже провайдера не встречала

Сколько уже перепробовала провайдеров, этот самый худший, интернет еле грузит, постоянно приходится перезагружать роутер чтобы постмотреть каналы на тв. К сожалению в доме ничего другого не проведено, приходиться пользоваться этим( да, до службы поддержки быстро дозваниваюсь, но у них один ответ перезагрузите роутер! Я что плачу 750 руб чтобы постоянно бегать роутер перезагружать??? Не советую, если у кого то есть в доме другой провайдер, берите его! Не так пожалеете!

Юлия , 15.03.2018 в 00:11