Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мошенники

Плачу за 50 МБит, получаю в лучшем случае 10-15. С радостью перейду к другому провайдеру, когда зайдут. Жаль, что это практически недостижимо

Аноним , 11 марта в 20:57

Лучший провайдер

Лучшее соотношение цена - качество.

Пользуюсь около 16 месяцев,никогда не возникало проблем

Ни разу не обращался в службу поддержки.

Всё на высоте!

Павел , 12 марта в 00:26

Хуже не бывает!!

О каком качестве интернета можно говорить,если компания не может осуществить связь по контактному телефону 8 800 ....и т.д.Это железные нервы надо иметь!!Набираешь номер и автомат перечисляет тебе услуги и какие кнопки надо нажать!Все как надо,вроде бы.Но нажатие кнопки нужной НЕ ДАЕТ СОЕДИНЕНИЯ!!А теперь по существу,по качеству интернета.Теперь компания принимает заявку ,если интернет падал у тебя 5 раз за день.Если 4 раза,то нет,все нормально,переживете.Но мне повезло,у меня было больше 5 и заявку приняли.Что-то сделали,Интернет был,скорость низкая ,скакала,но история вчера и сегодня повторилась ,связаться с 8 800 1000800 не смогла,автомат не реагировал на мои потуги связаться и сколько бы я не нажимала на кнопку 4 тетка продолжала доводить меня до белого каления.Довела.Бегите с Ростелекома.Это АД.

Ольга , 12 марта в 01:40

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

украли деньги

28.02.2018 была произведена абонентская плата в размере 400 рублей,а 8.032018 мне отключают интернет с балансом -59 рублей,это как получается?скорость непостоянна,постоянные перебои бывали и сутки-деньги за неиспользованное время вернули только один раз и то после звонка,до тех поддержки дозвониться с мобильного нереально!

Андрей , 12 марта в 03:18

планета

убогий интернет провайдер.пока не приедишь в офис не поругаешься проблемы не решаються.да и после этого тоже.все решения проблем с интернетом перекладывают на кошелек абонента

Аноним , 12 марта в 12:04

вот за что я вам плачу деньги? объясните мне!

с такой скоростью интернета я не могу работать нормально и, вообще, жить!

это просто издевательство какое то...

Елена , 12 марта в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, на почту blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета и контактные данные - проведем проверку.

ужасное качество услуг

за последние 10 дней уже 6 раз отключали интернет на несколько часов (от 1 часа до 4), практически через день! звонишь на горячую линию - ответ автоответчика "ведутся работы".

когда ТТК начнут адекватно предоставлять свои услуги? или все-таки пора переключится на ростелеком?

Аноним , 12 марта в 13:45

Ужас просто.

Ужасный провайдер. Плачу 410 руб в месяц и нету заявленной скорости. Сейчас 260 кб/с максимум, а раньше и под 500 кб/с доходило. Появится возможность то сразу сменю оператора.

Илья , 12 марта в 13:46

Самый ужастный

Самый ужастный провайдер это yota он никогда стабильно не работает! днем скорости вообще нет, только ночью можно серфить в интернете, когда пишешь в ТП там тебя травят байками что скоро все устраним но нет. не покупайте модемы yotа!

говноyota , 12 марта в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом. Проверили историю Ваших обращений к нам в поддержку, как видим, при диагностике все показатели у Вас были в норме.

Увы, для беспроводного интернета характерны некоторые изменения в показателях скорости, также на скорость влияет степень загруженности сети, как правило, в ночное время нагрузка менее ощутима, как Вы и заметили.

Ни в коем случае ситуация без внимания не остается, у специалистов информация имеется, а работы проводятся, увы, по срокам информации нет, но это не значит, что проблема не решается. Надеемся, что долго ждать Вас не заставим! Благодарим Вас за отзыв и терпение.

Очень плохо

Добрый день, имею неудовольствие быть абонентом ТТК меньше трех месяцев, и с первого дня жалею о решении сменить провайдера. То мастер из-за погоды не может прийти, то ЛК не работает, постоянные аварии и вообще интернета нет или скорость мизерная. Не рекомендую, повелась на низкую АП и жалею, лучше бы 200 руб переплачивала, зато интернет был без сбоев.

Елена , 12 марта в 15:44