Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

всё отвратительнее и отвратительнее!!!

да, с нового 18 года стало совсем плохо со скоростью подключения! был тариф на 150, скорость от вайфая - максимум 20-30, операторы советовали подключаться по кабелю, но мне так не удобно. сменила тариф на 60, и что? да те же 20-30 через роутер! ну, и где ж правда? а правда одна (как сказал фараон): у МГТС виноваты все - стены, старые роутеры, антивирусы, кроме них самих! сегодня, 14 марта, скорость 1 Мбит/с - это что вообще такое???!!! ни перезагрузки, ни сидение непосредственно возле роутера в коридоре не помогают! значит, что-то у МГТС надо подправить? а?!

Юлия , 15.03.2018 в 00:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер с ссылкой на этот отзыв. Мы проверим работу интернета.

Играя в лигу гененд пинг прыгает от92 ,и до 900. А такой пинг достигаеться просто включением юраузера с музыкой в вк, раньше такого не было но со вчера такое начило происходить!

Не советую провайдера в этот момент!

Аноним , 15.03.2018 в 01:01

Тест

Врет Ваш тест, нет и не было никогда у нас такой скорости. Максимум 0,05 Мбит\с получено и 0,01 Мбит\с отправлено

Аноним , 15.03.2018 в 08:18

Пользуюсь лет 5, но

Видимо пришло время сменить провайдера. Почему? Объясню



1. Цена. Сейчас 50 мегабит стоит 400 рублей, а 100 мегабит 550. Телевизора у меня нет, поэтому пишу только об интернете

2. Очень неприятный осадок оставила ситуация, когда мы избавились от телевизора и я захотел убрать из тарифа оплату за ТВ. Мне служба поддержки сказала что ТВ-приставка уже моя (потому что долго пользуюсь), поэтому меня перевели на более дешевый тариф (причем с большими проблемами, потому что там надо было ехать в офис с паспортом, а квартира у меня съемная, и надо было выцеплять хозяйку). А недавно я увидел что снова плачу по 800 рублей, в том числе и за телевидение. Пришлось разгребать завалы на балконе чтобы найти эту приставку, батарейки, блок питания и пульт и вернуть им. Причем их претензионный отдел до этого говорил мне что уже они сами потеряли договор и не могут ничего проверить как это было, а оператор, который мне сказал, что приставка уже моя собственность — всего лишь ошибся.

3. Уже вышеозвученная ситуация, когда надо приезжать с паспортом для решения некоторых вопросов.



Хотя из плюсов надо отметить беспроблемность интернета. В этом плане я доволен



А почему я задумался о переходе. Вчера с Зеленой точки делали прозвон со своим спам-предложением. Я вообще это дело не люблю, но залез на сайт у цены на интернет мне понравились. За 50 мегабит 290 рублей, а за сотню 390, причем акция на 2 месяца по 195 р. У меня у сестра сидит на Зеленой точке, то я ее агитировал переходить на NetByNet (потому что там то настройки были не очень, надо было прописывать всякие айпишники и вбивать пароли; то сбои), а сегодня сам ей звонил, спрашивал, как там интернет, она довольна. Я позвонил в NetByNet, чтобы узнать, не планируется ли снижение цен. Они не знают. Ну, раз не знают, то какой мне смысл переплачивать ежемесячно по 110 рублей? Видимо придется сменить провайдера.



NetByNet, если вы это читаете, и у вас есть информация о снижении тарифов в ближайшей перспективе - напишите в комментарии к отзыву. А то с большой вероятностью потеряете на этой неделе клиента

Сергей , 15.03.2018 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Напишите нам по данному вопросу на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Стабильно работает. Выключают редко. Технические поломки происходят очень редко. За 1 год - 3-4 дня нету интернета, а так стабильно. Скорость до 80МБ - 60 грн.(120 руб.)

Dmitriy , 15.03.2018 в 10:54

Качество услуг

Отвратительный оператор. Нет ни нормального интернета, ни нормальной связи. В техподдержке одно рекомендации поменять в 10-й раз сим-карту или вставить симку в другой телефон и ходить по местах плохого сигнала и тестировать. А ещё главный совет подойти к окну и там наверно связь лучше. Так вот руководство компании YOTA, включили мозги и улучшите качество услуг своих, а то деньги то вы не забываете списать в начале месяца и уберите из чата поддержки, замените их на сотрудников хоть что-то понимающих, а не передающих какие то шифровки в отдел радиопланироыания. Ну аж смешно.

Аноним , 15.03.2018 в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Мы понимаем Ваши эмоции, но попросим воздержаться от оскорблений сотрудников Компании.
Все наши сотрудники проходят тщательный отбор и обучение тому делу, которым занимаются.

Увы, если сигнал по определенным адресам недостаточен - оперативно не всегда удается исправить ситуацию. Если сложность не вызвана аварией/неполадкой на близлежащем оборудовании, то сложность может быть в покрытии сигнала. Такие ситуации решаются путем установки нового оборудования в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все эти бюрократические нюансы зависят только от нас.
В таком случае остается только ожидать.

Скорость интернета 100 Мбит

Ничего делать не хотят.

скорость интернета говорят согласно тарифа.

Тарифный план 100Мбит

цена качество обслуживания не соответствие огромное

Аноним , 15.03.2018 в 13:14

проблем вообще нет.

Скорость как заявлено провайдером. через сетевую плату "5G" Speedtest показывает 210-230 мбит. на телефоне и на телевизоре туже самую скорость показывает (так же как и через шнур). wifi ловит, а последнее время вообще 290 мбит при скачивании... без лагов, без попингуя. я не понимаю что за проблемы у людей которые жалуются. видимо у вас железо плохое (больше никак не объяснить вашу проблему)

Царь , 15.03.2018 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Спасибо за положительный отзыв о нас. Будем и дальше радовать вас отличным качеством услуг.

кусок ...

просто минимальная скорость 25 метров!!! Причем провайдер заявляет что это норма.А платится за 100 метров.Решайте сами нужен ли такой провайдер вам.Фрунзенский район

ололоСПБ , 15.03.2018 в 14:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. У вас тарифный план "Земля 2012", 20 Мбит/с. У вас на 5 Мбит/с больше, чем заявлено. Тарифному плану 6 лет. В те времена это была хорошая скорость. Сейчас можно посмотреть на тариф "Земля", где 50 - 100 Мбит/с, который может стоить вам даже дешевле, чем текущий тариф.

Уже несколько лет пользуемся услугами Ростелеком, раньше все было хорошо! Уезжали на год в командировку, приехали, по новой подключили Ростелеком, и честно сказать связь отвратительная, уже и дистанционно какие то Настройки меняли и модем поменяли, лучше не стало! Постоянно пропадает интернет, хотя иногда даже антена вай фая есть, а интернета нету! Радиус WiFi буквально 2-3 метра, выйдешь из комнаты и WiFi пропадает! В общем то что было раньше и то, что сейчас, качество упало до 2 из 10! Платим в среднем 1000 р в месяц, думаю эту оплату качество связи не отрабатывает! Как выходной будет, буду искать других!((

Ольга , 15.03.2018 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! Очень важно, чтобы интернет работал без ограничений. Если у Вас ограничена скорость интернета, наблюдаете обрывы, низкую скорость по wi-fi, также возникают вопросы по оплате, обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение.