Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Петр

Пользуюсь 3 года. Интернет работает хорошо. Замтри года пропадал один раз на 15 минут. Доволен на все 100. Цена супер

Петр , 15.03.2018 в 14:54

Нормальный провайдер

Из плюсов:

оптоволокно,

предоставляет роутер на время пользования услугой, из минусов не везде можно к нему подключится. Есть два тарифных плана на 40 М/с и на 100 М/с . Получил у него статический ip за 150 рублей в месяц.

Юрий , 15.03.2018 в 16:32

Очень низкая скорость в рабочее время

Днём в рабочее время ориентировочно с 9.00 до 19.00-20.00 скорость просто ОШЕЛОМЛЯЮЩЕ низка 1-1.5МБ

Территориально СПБ ВО 16-17 линия ближе к набережной Лейтенанта Шмидта.

Уже и со специалистами вашими общались, и письма писали и снова общались...

И модем напрямуй в компьютер втыкали...

Ради эксперимента я свой личный модем принёс, его сейчас и использую - результат один - скорость неумолимо низкая.

Какой смысл платить в одном случае (корп. 1400), а в моём 10МБ за год если реально пользоваться мука?!

Явные проблемы либо с нагрузкой на БС либо ещё что-то, потому как явно ограничивается скорость.

Правды ради могу сказать, что бывают времена, что скорость более или менее удовлетворительная 5-7МБ, но сие бывает редко и бессистемно. В других районах города, такого не наблюдал, а тут прямо беда.





Виктор , 15.03.2018 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.

К сожалению, не видим обращений от Вас за последнее время по поводу данной сложности.
Сложности могут быть вызваны как низким сигналом сети, так и нагрузкой на БС или сеть. Или какой-то неисправностью.
Ответить прямо сейчас, с чем связаны сложности, увы, невозможно, т.к. очень много возможных причин возникновения.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по эл. почте для проведения диагностики.

Оплата через сервисы Сбербанка - Руководство .

Сегодня 15.03.18г.внес оплату на следующий месяц за Интернет. Вчера предварительно позвонил консультанту — это была Мария.Она объяснила мне-как пользоваться Руководством абонента по оплате через сервис Сбербанка. Все до того грамотно и обстоятельно, что у меня (старого Пентиума)получилось с первого раза! Алгоритм действий Руководства продуман и отлично привязан к реальности. Разработчикам — УРА! Команде POWERNET-спасибо!!! С уважением, Марграф Виктор Давыдович. Пенсионер.

Марграф Виктор Давыдович , 15.03.2018 в 20:19

Отвратительное качество интернет!!!

Даже не вздумайте связываться с данным интернет-провайдером! Занимаются обдираловкой, а услуги оказывают не в полном обьеме! Постоянно, каждый день по вечерам нет интернета! Заколебали!!! В ближайшее время жалоба направится в Россвязь и Роскомнадзор!

Александр , 15.03.2018 в 20:54

Ну такое, но наверно лучший провайдер в моем городе

И так скорость не всегда соответствует заявленной. Так заявленная скорость 100Мбит/с иногда проседает до 50Мбит/с или даже 30Мбит/с. Что касается доступности, то 500 руб за интернет, проведенный через оптоволокно, и телевидение в месяц я считаю вполне доступной ценой. Служба поддержки работает не так оперативно как хотелось бы, но все равно вполне достойно.

Artur , 15.03.2018 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Artur, здравствуйте! Если у Вас есть вопросы или нарекания в работе услуг мы готовы помочь! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей федеральной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom. Мы обязательно разберемся с указанными Вами трудностями.

не отвечает за качество своих услуг.

Ни при каких условиях не связывайтесь! Интернет постоянно пропадает, сначала в службе поддержки ссылались на мой роутер, но после покупки нового ничего не изменилось! Служба поддержки никаких мер не принимает! Все это длится уже больше года, жаль альтернатив в доме нет.

ПС. Старый роутер работает отлично без сбоев, а в тех поддержке говорили, что проблема в нем.

Daniil , 15.03.2018 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Судя по обращениям по Вашему договору, ранее у Вас был установлен бюджетный роутер D-link dir300, новый роутер приобрели Tp-link TL-WR840n, который также является бюджетным (стоимостью до 1000 рублей).
Дело в том, что роутеры бюджетного сегмента в большей степени подвержены внешним факторам, ввиду минимальных помехозащитных свойств. Наиболее распространённая проблема заключается в наводках других Wi-Fi сетей, расположенных в зоне видимости Вашей сети и работающих на том же канале приема/передачи данных. Распознать некорректную работу Wi-Fi довольно просто, достаточно подключить кабель напрямую в компьютер и понаблюдать за работой интернета.
Для комфортного использования Wi-Fi, рекомендуем воспользоваться двух диапазонными роутерами.

Дмитрий Игнатов

Замечаю постоянную нестабильность интернета!

Соотношение цена-качество=0. Скорость не соответствует заявленной!

Дмитрий , 16.03.2018 в 00:13

Після того, як всіх користувачів із airbites перевели на "Воля", тоді почалася катастрофа. Вночі часто пропадає інтернет, ціна/якість взагалі не співвідносяться.3-

Vlad , 16.03.2018 в 02:25

Перебои связи без суда и следствия. Некоторое время работает более-менее стабильно потом начинают происходить обрывы связи или сильные просадки по скорости. В тех.поддержке говорят, мол вы верблюд и мы не при делах! Не рекомендую для онлайн игр, проведения трансляций и конференций!!!

Виталий , 16.03.2018 в 11:52