Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жираф-худший из провайдеров

Жираф-Самый худший из провайдеров! Ужасный интернет! Сотрудники хамы! За 200грн/ мес элементарно не грузятся картинки в интернете, я неty говорю уже о том, чтобы фильм посмотреть. Скорость 0,32-0,75мб, но зато каждый день в трубку телефона эти мена операторы рассказывают как чудесно я поглазею 3,5мб. Вопрос, чем? Одни нервы!

Алеся , 16.03.2018 в 21:00

Отличный провайдер

Наслушавшись историй про плохих провайдеров, с Уфанет я не разу такого не встречал. Пользуюсь услугами с 2008 года как физическое лицо и постоянно пересекаюсь по работе. Никаких нареканий никогда не было, сервис на высоте, клиентоориентированось 100%, любые вопросы в любое время суток. ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР! 10 айпишников из 10

Марсель , 16.03.2018 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Марсель, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали наши услуги.

Инет билайн

Отличный домашний проводной инет! До этого своё,в одной квартире, потом нетбайнет в другой вообще отстой, у знакомых Ростелеком 5мин есть, 3мин нету вообще... Мтс вообще негрузит фильмы в hd! Билайн лучший!

Михаил , 16.03.2018 в 21:20

Леон

Доброго времени суток, дорогие друзья. Хочу рассказать вам историю о том, как наша Йота деградирует. Купил сим карту для использования в телефоне года 2-3 назад. И знаете, на удивление года 1,5 из них нарадоваться не мог. Интернет быстрый, дома вообще под 200мб/с доходило. Но вот уже на протяжении почти года, скорость дома упала ровно на 198 мб. Тобиш всего 1,5-2мб. Фильмы посмотреть хочется? Ну да... Жди ночи и тогда скорость повысится аж до 4мб/с. Техподдержка говорит каждый раз, что плохой телефон, поменяйте сим-карту . а по факту все так же. Поменял уже 2 телефона, один раз менял сим-карту. Безрезультатно. Интернетом пользоваться невозможно. Очень надеюсь, что интернета хватит хотя бы для отправки этого отзыва.

Если вдруг это увидят дорогие сотрудники йота, то вот вам данные для очередной проверки, авось что-то изменят...

Кронверкская улица 15, 89995247237

Леон , 16.03.2018 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леон!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом. Благодарим за предоставленную информацию, проверили историю Ваших обращений, при проверках, действительно, скорость была приемлема, хоть и не максимальна.

Сейчас повторно посмотрели ситуацию по адресу, аварий на станциях не наблюдаем, оборудование работает в штатном режиме.

Ранее наши коллеги передали в профильный отдел информацию по ситуации. Проблемы могут возникать из-за повышенной нагрузки в дневное время, ни в коем случае не хотели доставить неудобства, нагрузка - временное явление, она может снизиться в любой момент. С нашей стороны проводятся более масштабные работы (не исключено, что потребуется установка нового оборудования), поэтому процесс весьма сложный и может занимать много времени. Но ситуация ни в коем случае без внимания не остается. Надеемся, что долго ждать не заставим!

Постоянные обрывы

"То что у этой компании нет заявленной скорости это еще не беда, главным фактором для меня является стабильность связи! А этого у экотелеком нет!!!"



Все именно так. Прохожу тренинги с онлайн курсами -

пришлось купить yota - так как по кабелю обрывы через каждые 5 минут. Качество услуг на 0.



"Типовой ответ по телефону — «у вас все прекрасно пингуется» А интернета нет. после очередного скандала по телефону он появляется."

И это так.

На просьбы помочь разводят руками, на письма в поддержку отвечают "не получили пришлите еще", и так далее "у нас типа все работает". Качество поддержки, квалификация и желание решать проблемы околонулевое.



Если есть выбор - держитесь от них подальше.

Константин , 16.03.2018 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, в момент вашего обращения была создана задача на проверку соединения. В течение часа с вами свяжется наш специалист для согласования времени прихода мастера.

Andrey Parfenov

Самый наитупейший провайдер. Не дай бог вам к нему подключиться!

Скорость в 2 раза ниже заявленной, постоянные просадки и обрывы. Пинг в онлайн играх вечно скачет от 50 до 2000 мс, жутко вымораживает и бесит!

Служба поддержки максимально хамская.

Не советую никому. Лучше доплатить копейку и подключить дом.ру

Andrey , 16.03.2018 в 23:10

Владислав Ряполов

Каждый день происходит(Как говорят в службе поддержки) зависание IP. Каждый день нам приходится по 1-5 раз перезапускать роутер с интервалом включения\выключения в 5-20 минут, иначе скорость падает до НЕВООБРАЗИМЫХ 200-300кб/сек при скачивании. За что платим? Не понятно. Не тратте нервы на Билайн в МСК.

Владислав , 16.03.2018 в 23:48

Отзыв о провайдере

Доброго времени суток!

Уже более пяти лет (думаю лет 7-мь) пользуюсь услугами провайдера TENET. В целом доволен. Хотя и не без недостатков конечно.

Во-первых - это довольно крупная компания, одна из тройки лидеров в г. Одесса. Обладает приличным опытом, авторитетом, в определенном смысле. Стараются работать оперативно, но на практике реализация на 3-4/5... Скорость обычно стабильная. Хотя бывают просадки на 20-30% от указанной в тарифном плане. За все время сотрудничества с ними помню только два случая относительно долговременного отсутствия соединения. Но по правде сказать оба они были более чем обоснованы и один из них произошел не по их вине, как в последствии оказалось. Незначительные обрывы бывают, но в пределах разумного, да и то крайне редко.

Напрягает достаточно большое количество (как по-мне) бюрократии при взаимодействии с компанией в целом.

Из самого неприятного то, что (как по канону) крайне сложно дозвониться в техподдержку в самый нужный момент. Хотя и стараются помочь - этого не отнять. Обычно вежливы.

Всё.

Эдгар , 17.03.2018 в 01:55

Очень плохой интернет

Доброго дня! Уже порядком двух трех месяцев

большую половину дня и ночи очень плохой интернет, по тестам от 4-5 до 20 Мб, с предоставлением услуги 100 Мб, медленно грузятся страницы веб, просмотр кино с качеством 360, вылеты с онлайн игр, огромный пинг, думал проблема с роутером, но взяв у друга роутер и протестив, ничего не изменилось. С ценником тарифа 700р такой плохой интернет, с каждым днем все больше расстраиваюсь ПОДРЯДОМ.

Дмитрий , 17.03.2018 в 08:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Такого однозначно не должно быть. Вы уже обращались в Контакт-центр, чтобы получить консультацию специалистов?

Только *Тринити* (*ТРК Метро*)

Сколько раз за 7 лет (уже 8 год пошел) искусители от других провайдеров пытались уговорить перейти с *Тринити*(*ТРК Метро*) к ним, уже и счет потерял, но ни разу не пожалел, что остался верен *ТРК Метро*. Бывали времена, когда, якобы слава *лучшего* переходила в другие руки, но это были лишь взлеты, - потом шли сокрушительные падения. А мой *ТРК Метро* выдержал все и пашет, что пчелка. В техподдержке сидят не просто спецы, но и реальные асы своего дела.

Сейчас у меня тариф *Социальный* 5 Мбит/с за 199 рублей. А следующий уже Медиа 100 Мбит/с за 299 рублей(разница ОГРОМНАЯ). Можно было бы *Социальный* и поднять поболе,я думаю на нем не так уж и много людей сидят, да и не грузят его сильно. Как говорится - *социальники*, что с них возмешь.

Кто делает выбор сейчас, даже и не пытайтесь найти, что то более надежное и РАБОЧЕЕ, - только *Тринити*(*ТРК Метро*)! Потом спасибо скажете. Будьте здоровы.

Владимир , 17.03.2018 в 08:42