Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер! Зажрался! У физ лиц скорость постоянно внизу, а юри.лицам цены закручивает до небес.

Евгений , 13 марта в 07:37

МТС и как с ним жить

Пользуюсь этим оператором от лукавого, то есть ввиду отсутствия альтернатив. Тариф безлимитище 2016г до сих пор работает и остаётся безлимитным, что не может не радовать. А теперь минусы, если ваш модем не модифицирован ( радиатор + внешняя антенна + fixTtl)(Гугл поможет найти все это) то пользоваться просто не реально. Принудительно снижается скорость если забираешь больше 30Мб/с, стабильность пингов без внешней антенны просто пугает. Но, если модем модифицировать, то очень неплохо! Жаль что эпоха безлимитного мобильного интернета ушла...

Даниил , 13 марта в 09:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил. Тариф "Smart Безлимитище 032017" не гарантирует работу в модеме. Для модема можно использовать тариф "МТС Коннект-4" и подключить одну из интернет-опций: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/unlim_options/ (выберите, пожалуйста, свой регион). Если у вас будут наблюдаться трудности, связанные с качеством связи, обратитесь, пожалуйста, на почту blogs@mts.ru. Будем рады помочь.

отвратительный интернет

отвратительно низкая скорость домашнего интернета. уже пол года точно, с каждым днём всё хуже и хуже становится. а при обращении в службу поддержки говорят что с их стороны всё отлично работает(((. ПЕЧАЛЬНО, если они такое отвратительное качество интернета считают отличной работой. БУДУ ЗАДУМОВАТЬСЯ О СМЕНЕ ПРОВАЙДЕРА.

ltybc , 13 марта в 09:11

"Старый друг"

Провайдер работает в городе с 90-х годов. Один из первых в городе.

Основан на базе ГТС и, соответственно, имеет все преимущества магистральных сетей и каналов оставшихся со времен СССР.

Сначала выступал как городской провайдер, потом разросся до окружного и в результате был поглощен Ростелекомом.

Теперь, как любой федеральный монструоз, неповоротлив в работе, бюрократичен и техподдержка физически не известно где сидит и у нее отобрали многие возможности по оперативному реагированию на проблему.

Но технические возможности полученные в наследство от СССР и нарощенные в период «лихих» 90-х на хайпе всеобщей интернетизации позволяют держаться в лидерах не при самых дешевых ценах на услуги.

Евгений , 13 марта в 10:36

Комментарий представителя провайдера

добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин Вашей услуги или номер лицевого счёта. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Только Обит! Только он родной!)))

Живу в Питере 8 ой год и пользовался разными провайдерами за это долгое время время)

Сейчас пользуюсь Обитом, уже 2 года. Полностью доволен.

Сначала думал какая-то шарага) пока в аэропорту Пулково не подключился к вай фаю) этот вай фай был Обит, только не давно узнал что эти ребята оч крутой бизнес провайдер как оказывается)

За два года была одна авария в 5 утра! В 5 УТРА КАРЛЛ!!! о которой я был оповещен и в вайбере, в телеграмме и на почту за 2 дня!

Тариф у меня минимальный 50 мбит. Платил 5 мес по 250 р. сейчас по 270.

Насколько я знаю у Обита минимальный тариф 50 мбит, а не 30 кто бы тут что не п**дел. Скорость по кабелю не меньше 50 мбит., кстати под новый год отпускают 100 мбит.

Тут пишут про скорость 5 мбит, у чувака явно проблемы с роутером) Чел, обратись в тп, они должны решать такие проблемы, может посоветуют тебе нормальный бюджетный роутер =D

Андрей , 13 марта в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Благодарим вас за то, что нашли время для обратной связи.

Отвратильное качество сервиса и предоставляемых

Безобразное отношение к клиентам. Непрофессиональный подход, шаблонные ответы не по существу проблемы. Пользуюсь Samsung S8+, периодически возникают проблемы с использованием сети 3g по конкретным адресам. Месяц назад еле добился правды — предоставляли шаблонные ответы, мол: «Проверьте настройки, телефонный аппарат, замените сим-карту…» Понимая, что проблема в покрытиии сети 3g, для собственной уверенности и спокойствия, сделал все что мне было рекомендовано. Телефон исправен, настройки верные, сим-карта заменена. Проблемы с нестабильной работой, а зачастую, и вовсе, с отсутствием доступа в интернет, остались. 27.01.2017 оператор признал свою вину, предоставив информацию о проблемах с зоной покрытия на указанном мною адресе. Учитывая, что я пользуюсь безлимитным интернетом в сети 3g, в качестве извинения мне была предоставлена скидка в размере 50% абон.платы, сроком на 180 дней, с обещаниями исправить ситуацию по указанному мною адресу, с последующим информированием. Информирования по прежнему нет, оператор молчит. При письменном обращении предоставляются шаблонные ответы ни о чем, а вчера ответили, что проблем по заявленному адресу в сети 3g не выявлено, что полностью противоречит представленной информации месяц назад. Я в шоке — некомпетентность, не согласованность, безразличие к клиентскому сектору и, просто, наплевательское отношение. Видимо, какой-то клерк решил, что он умнее потребителя и законодательной базы! Куда смотрит ТОП-менеджмент данной компании?

Виталий , 13 марта в 11:53

Все вполне устраивает

Поменял очень много провайдеров, всё искал Интернет и ТВ, которые бы меня полностью устраивали. Ростелеком стал третьим по счёту. Из всех предыдущих наиболее оптимальный вариант: и по качеству и по цене. Техподдержка грамотная и вежливая, скорость стабильная, много каналов, четкая картинка без зависаний. На ТВ много «плюшек», которых у других нет.

Олег Тиманов , 13 марта в 12:26

NETBYNET - ХУЖЕ ЛУЖИ НЕ БЫВАЕТ!!!

Хуже компании не встречала!!! Полнейшее не выполнение договора!

Подключали 20.12.2017 года. телевидение + интернет. Скорость интернета должна была быть 100. Ну если должна это не обязана:) в итоге 67) и так сойдет. Телевидение не видела не смотря на то что один из телевизоров андроид. На что служба поддержки сказа что нам следует купить еще и приставки по 4000 рублей за каждую!!! Т.К у нас не такие телевизоры) хотя ВСЕ поддерживают смарт!

Пытаемся расторгнуть договор, но они в данный момент требуют оплатить весь 2018 год!!! ЗА ЧТО??? За то что по их вине не выполняется договор?! И только из-за не исполнения ими условий которого мы и стали его расторгать?! АБСУРД!!! Будем встречаться в суде.

Юлия , 13 марта в 12:34

0890

За три с половиной часа только дважды удалось добиться связи с оператором, но и оба этих раза не дождался самих операторов. Каждый час происходит сброс, а как сказал «робот», операторов желающих поговорить не оказалось. На сайте, претензию оставлять не стал, потому как даже при попытке сделать это прямо из личного кабинета, сайт требует заполнения полных данных о себе, хотя вся эта информация есть в личном кабинете. В итоге мои вопросы остались нерешёнными. СПАСИБО МТС за такую «работу» и «заботу» о клиентах. Являюсь абонентом МТС с самого начала и даже номер не менял, но такого отношения не ожидал… РАЗОЧАРОВАН!

Алексей , 13 марта в 12:48

Интернет IvLan не работает месяц

Живем в городе Ивантеевка в частном секторе. Подключение стоило 17.000 руб. Зимой произошло обрыв проводов по причине снегопада. Месяц нам не чинят интернет!

Виктория , 13 марта в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктория.

Скорее всего вы ошиблись Компанией, когда писали отзыв.
Мы являемся Компанией Yota, которая предоставляет беспроводной интернет и сотовую связь. Таких сумм за подключение и тарифы у нас нет.

Мы советуем оставить данный комментарий к той Компании, к которой он обращается, чтобы они увидели отзыв и смогли Вам помочь.