Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет в никуда за 8000

YKT00300 Станция стоит полгода, полгода беспрерывных запросов то по скорости то по портам плачу ежемесячно по 8000 рубасов в никуда, вместо заявленных 8 Мбит давит с натяжкой 3,5 и то с провалами до 0.2 редкий случай прорвет до 5 на день для нас счастье, игровые порты закрыты все открывали в ручную кое- как открыли 2 адреса и то внутри сервера как в песочнице решайте сами стоит ли платить и подключать, до поддержки не достучатся до ночи с Дальнего Востока, после сидишь до утра тестишь, исполняешь- работают ток по мск

Максим , 13 марта в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день! Мы делаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Сегодня с Вами свяжется специалист техподдержки, чтобы детализировать проблему

Почему нету скорости с 15 часов и до 12 ночи и все выходные! до этого времени все нормально на модеме, но в указанный промежуток времени все плохо, у соседа на мегафон модеме скорость всегда стабильная, а вы говорите (Мы работаем на объединенной инфраструктуре ПАО Мегафон и ООО Скартел (т.е. нас).

«Низкого» приоритета на базовых станциях наши абоненты не получают. Данным оборудованием все пользуются полноправно.:)

Аноним , 13 марта в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Весьма обеспокоены отзывом, хотели бы все проверить и помочь Вам в более конструктивном диалоге. Мы, правда, хотим во всем разобраться. Как видим, ранее коллеги по почте уже запросили информацию по проблеме, но ответ не получили, соответственно, диагностика не была проведена.

Сложности, действительно, могут возникать из-за нагрузки на сеть. Мы работаем на объединенной сети с ПАО Мегафон, но при этом мы две совершенно разные компании со своей уникальной IT-инфраструктурой. Поэтому ситуация может различаться.

Мы повторно отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время, или же Вы сами можете отправить всю информацию в ответ на уже отправленное ранее письмо для продолжения диагностики.

Ода ДомРу

Подключил себе ДомРУ

И скачал себе игру.

Скорость просто высший класс,

Не нарадуюсь за нас.

Всей семьей мы смотрим фильмы

И программы и мульфильмы.

Всем довольны мы всегда!

И с ДомРУ мы навсегда!

Оксана , 13 марта в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Оксана! Благодарим за отзыв и за нестандартный подход к его написанию. Мы очень рады, если нам удается соответствовать Вашим требованиям и, конечно же, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и предоставления услуг в дальнейшем.
Вам и Вашей семье хорошего настроения, приятного пользования!
P.S. Вот спасибо Вам, Клиент,
За роскошный комплимент.

доволен

Классный провайдер. Работает все отлично.

Перешел с укртелекома, разница огромная.

Респект и уважуха!

Анатолий , 13 марта в 17:49

Ужасно ...

Как же меня уже достало постоянно разбираться, делать заявки на неполадки, сперва говорили, что у нас не правильно настроен вай-фай роутер (т.к. роутер был куплен не у них) пришёл сотрудник угмк, настроил роутер, но та же фигня со связью. Предложили приобрести у них роутер, мы так и сделали! Но опять двадцать пять! Та же фигня!!! Полный отстой!!! Пользуемся этим провайдером уже пятый год! Но уже накипело! У них один ответ-« у нас никаких проблем, у вас есть доступ в интернет, нет никаких неполадок. Так что не знаем чем связано»

Элиза , 13 марта в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Элиза! Отдел качества проведет тщательную проверку по вашим заявкам.

Yota 4G модем Казань

Скорость в Казани (Азино) отвратительно низкая. Страницы еле открываются, про то, чтобы посмотреть видео даже речи нет (это в вечерние часы). И это всё удовольствие за 850 рубликов. Понятно, что это из-за перегруженности сети, в родном ауле — повеселей. Видимо придется возвращаться к проводной сети.

Аноним , 13 марта в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании нашей сети. Хотели бы помочь Во всем разобраться.

К сожалению, не смогли найти Ваш профиль, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они в ближайшее время связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики.

Скотское отношение к клиентам

Никогда и не за что не подключайте услуги Ростелекома.

Решили с женой, в новой квартире подключить интернет, тв и домашний телефон и конечно сотовую связь, вроде так удобнее и дешевле, все нужные услуги от большой компании, но радость этого была не долгой.

Вообщем с самого начала начались проблемы…мы выбрали тариф год кино, по данному тарифу роутер и приставка предоставляется бесплатно…ОБМАН…оборудование сдают в аренду, хоть в договоре не прописано…добиться перерасчета и начисления по тарифу не можем второй месяц.

Далее…на домашний телефон выбрали тариф безлимитная Россия, нам поставили просто безлимитный, месяц потратили чтоб исправить этот момент…сейчас опять проблемы…по тарифу дают 200 мин на все мобильные…на деле обман…со 100 минуты начало считать звонки за деньги и правды добиться не можем.

Вчера ребёнок сбросил настройки на роутере…инет и ТВ настроили, а телефон не смогли так как нет логина и пароля от sip телефонии, мастер не написал их в договоре.

Сегодня провели больше 5 часов на телефоне, операторы некомпетентные, от одного к другому, делать ничего не хотят, 2 заявки на звонок инженеров сделали мы, тоже ничего не хотят делать, переводят назад на первую линию и так по кругу…мастера отказались присылать чтоб настроить.

В ближайшие дни выплатим рассрочку за plc адаптеры досрочно и будем расторгать договор.

Такого свинского отношения ещё не видели.

Вадим , 13 марта в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Евгений, Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

не стабильность

скорость потсоянно падает, часты обрывы в сети, стандартное оборудование полная шляпа. раньше было более менее последнее время постоянные обрывы интеренета

илья , 14 марта в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта - обязательно вам поможем.

отстой!

Хлам!как купил года 4-5,назад,неделя пробная на ура летала!,но только она кончилась так вообще перестала ловить именно втом же самом месте вообще!В других с горем пополам,и это на протяжении 5 лет. Но нет другой альтернативы!Тех помощь отвечает...,ну это всем знакомо,передвиньте,проверьте и.т.д!С осени 2017 и по сей день может ыообще не подключаться(абсолютно) к интернету,по 2-3 дня,тех помощь:мы невим проблемы ,все ништяк,передвиньте,перезагрузите!!!!А тут угораздило еще и симку для тела взять,так интернет там такой же.Вобщем,просто хавают бабки И все! P.S.вот сейчас качаю торрент со скоростью 2.1kb/s!!!!!!

Аноним , 14 марта в 05:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Как мы видим, по Вашему последнему обращению наши специалисты проверили работу оборудования и сети в районе. Все работало в штатном режиме и Вы подключались к сети.

Хотели бы сейчас проверить Вашу ситуацию. Мы передали информацию нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время для проведения диагностики.

Не берите эту Йоту

Ужасное качество связи, толком не работает интернет сигнал SINR показывает то 15, то -3, модем не перемещается, стоит на месте, тех поддержка ничего толком не может решить, за что деньги берут не понятно, при скорости 1,8 м/сек, реальная составляет 5-10 кб/сек.

Алексей , 14 марта в 07:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Сигнал - это не статический показатель. Увы, в некоторых местах могут быть сложности с радиоусловиями и из-за этого сигнал может сильно колебаться.
При слабом и нестабильном сигнале мы не можем гарантировать качественную работу интернета.

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты. Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они Вам напишут на эл.почту в ближайшее время для проверки.