Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все очень хорошо

Мне действительно нравиться Мегафон интернет все очень качественно!!!!Зона покрытия я на даче тестирую скорость показывает хорошо, Мтс показывает плохо,действую через роутеры

Алексей , 17.03.2018 в 10:48

Самая кошмарная сеть. Подключили и забили. И все равно что у вас сеть тупит. В городе не могут нормально провести кабель. Подключайтесь к кому угодно, но только не к этому мертвому провайдеру.

Ризван , 17.03.2018 в 12:18

Пожалела, что связалась с оператором МТС

2 месяца назад я перешла на данного оператора проводного интернета, хотя меня отговаривали и говорили, что у него постоянные проблемы со связью. Я думала,что меня эти проблемы пронесут и глубоко ошибалась.

В пятнцу в 18 часов вечера у меня пропал интернет, сразу же начала звонить на горячую линию. Ответ один - ожидайте, ведутся техработы. У меня вся работа в интернете и без интернета я просто сижу и теряю деньги, которые могла заработать. На следующий день интернет так и не появился, хотя я весь звонила по их единственному телефону, по которому я получала один тупой ответ: "Ожидайте, работы ведутся". Какие работы ведутся, почему так долго, когда они закончатся - ответ один, они такой информацией не располагают. Когда пошли уже вторые сутки, а обеспечивать интернетом меня никто не торопился и не собирался, я поняла, что дальше с такой компанией, которая плюет на своего клиента и позволяет себе в век цифровых технологий почти на двое суток!!! отключать интернет и вообще не ничего при том не делать, мне точно не по пути. К слову, до этого почти 20 лет пользовалась услугами 2 разных операторов и максимум мне отключали интернет на 3 часа, но там была очень серьезная авария - пожар,сгорело оборудование, но авария была устранена в максимально короткие сроки. Созвонилась с другим оператором - мне пообещали скорейшее подключение интернета и отсутствие длительных проблем со связью. О чем ни капли не жалею.

Анастасия , 17.03.2018 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий на blogs@mts.ru, указав номер вашего лицевого счета, ФИО и контактный номер. Нам важно разобраться в ситуации.

Все ровно по тарифу.

Все ровно по тарифу. Ни отнять ни убавить все четко по тарифу. Скорость у меня заявленная соблюдается "ноздря в ноздрю"

Алексей , 17.03.2018 в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы с нами.

скорость

скорость очень низкая, такое чувство что ее спеицально занижают. при подключении модема 1.2 мб она премерно 120 кб, при подключении на полную, тобишь как я понимаю на 30 мб она около выдает всего 1-2 мб, такое чувство что нас дурят, и дурят по полной, деньги берут а скорость заявленную не дают.

валерий , 17.03.2018 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте!

Весьма обеспокоены тем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании нашим интернетом. Ни в коем случае не занижаем скорость специально.

К сожалению, не видим обращений от Вас по проблеме. Передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Норм

Вполне нормальный, хороший провайдер. Иногда срывы, но в разумных рамках. В принципе, отличный провайдер, только есть один нюанс: роутеры этого провайдера не стоит брать, покупайте свой и клонируйте MAC.

Аноним , 17.03.2018 в 15:09

Здравствуйте, за последние 6 месяцев интернет вообще не ломался, все стабильно работает аж даже как то радостно на душе

Saifutdinov , 17.03.2018 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент. Спасибо что оценили качество и стабильность работы услуг нашей компании. Будем и дальше Вас радовать :)

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Самый убогий провайдер, с которым я имел дело

Никогда, поверьте, никогда с ним не сзязывайтесь! Постоянно повышают тарифы, а скорость становится ещё хуже. Скорость на SpeedTest выдаёт следующую:

Ping: 29, скачать: 13.77 Mbps, загрузить: 0.71 Mbps. Если, например, с телефона поставить на скачивание приложение с PlayMarket, то скорость упадёт в 3-4 раза. И это ещё не ДЕШЁВЫЙ тариф! В общем, лучше дождитесь "квартала", если живёте в частном секторе. А если вы живёте в городе, и у вас всё ещё Ростелеком, то не медлите и подключайте квартал.

Vitaly , 17.03.2018 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин Вашей услуги или номер лицевого счёта. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

отвратительный интернет тв постоянно виснет.операторы не особо хотят помочь ещё этот голос противный постоянно бесит.

Аноним , 17.03.2018 в 17:24

Отличный провайдер

Поменяли оборудование,стал интернет самым лучшим за 2017 год,и я знаю почему,ни одного раза не подводил,следят за твоими перепадами,если нужно меняют или делают ремонт-бесплатно.Интернет на высоте!!!Хотя хотелось бы,что бы у них появился гигабитный интернет.

Николай , 17.03.2018 в 17:29