Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер. Скорость стабильно высокая. Нет никаких претензий к службе поддержки. По цене услуг могу сказать, что мой бюджет она не "грабит" и позволяет смотреть при такой цене фильмы в UHD качестве.

DALI , 18.03.2018 в 13:59

Николай

На старой квартире много лет был на интерсвязи, сейчас ростелеком. Какие преимущества у интерсвязи относительно ростелекома, если честно совсем не понимаю. За те же деньги я теперь получаю интернет в разы быстрее (сейчас 200 мб супротив 60 мб раньше) и удобное телевидение, где можно перемотать рекламу или вернуться ко "вчерашнему" фильму.

Николай , 18.03.2018 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за лестный отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи!

Ростелеком просто ужас

Самый худший провайдер в городе, скорость постоянно падает, видео смотреть невозможно, постоянно зависает, включил Wi-Fi раздачу с мобильного Мегафон, ни разу не завис, а проводной интернет Ростелеком с заявленной скоростью 6 Мб\с не справляется!!!

Аноним , 18.03.2018 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Я официальный представитель Ростелеком. Если вопрос с техническими проблемами услуг от нашей компании актуален, можете написать мне в личные сообщения: ФИО владельца договора, номер лицевого счета, и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!

Ужас!!!

Трубки не берут,хотя тех поддержка 24/7 якобы,скорость ниже заявленной, постоянно какие-то сбои,второй день вообще нет инета, дозвониться не реально!!! Что за отношения у них к клиентам??! Буду переходить к другим,в шебанцево уже появился гигаком! Буду пробовать их услуги!

Андрей , 18.03.2018 в 15:32

Норм провайдер, скорость, доступность все хорошо, служба поддержки сразу реагирует, вопросы решаются на пять, цена устраивает. Вот прежний был провайдер, не буду оглашать, так отличие очень больше, что в скорости, что в цене. Ростелеком поднимает свой рейтинг, так держать, всего наилучшего

Аноним , 18.03.2018 в 16:25

Отвратительный провайдер

Цены на сайте указаны одни, по факту платишь рублей на 100 больше и цены указанные на сайте достигаются только после года своевременной оплаты за интернет. У меня кабель подключен прямиком в сетевую карту системного блока и при включении компьютера после загрузки системы (6-8 секунд) интернет появляется только через минуту. Тест скорости показывает пинг 2-4 мс и скорости соответствуют заявленным (90 мб/с), однако в случае просмотра видео на сайтах скорость видимо падает и видео даже с качеством в 720p бывает начинает буферизироваться по 1-2 секунды после каждых 5 секунд. Замечу, что компьютер достаточно новый и куплен в 2017 году.

До этого использовал Дом.ру и он был значительно лучше при 70 мб/с. Даже при 70 мб/с видео в качестве 1080p и 60 квс грузились без глюков.

Руслан , 18.03.2018 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, если внимательно прочитать описание услуг на сайте: is74.ru/home/internet/tariffs/, то там указано что, все услуги подключаются к тарифу "Базовый", что стоит 100 рублей и является основным.
Действительно, если чуть больше года оплачивать вовремя, то можно накопить скидку, при услуге "Улыбка" она составляет 20% экономии на оплату интернет и составляет опять же 100 рублей.
Про загрузку интернета после включения компьютера, возможно, Вашему устройству требуется чуть больше времени, чтобы запустить все фоновые приложения в автозагрузке, а уже потом сетевой карте установить соединение, в большинстве случаев, это связано не с годом производства устройства, а быстродействием самого компьютера в целом. Чтобы точно сказать нужна диагностика и желательно на месте.
Скорость так же может снижаться по ряду причин, и, чтобы разобраться в ситуации - лучше все детально проверить. Свяжитесь, пожалуйста, с нами vk.com/intersvyaz_vk - вместе все проверим!

Стабильно и доступно

Подключение бесплатно и оперативно, скорость сети и пинг отличные, тех.поддержка реагирует быстро, требовалось за 2 года всего 2-3 раза, но дозвониться реально без проблем.

Всем рекомендую, было до этого 5 различных провайдеров в этом же доме, но Феникс лучший по соотношению цена качество!

Не совсем удобный личный кабинет, мало настроек и функций, но через оператора все необходимое можно подключить и проконсультироваться.

Арт , 18.03.2018 в 17:15

Не советую

Скорость очень маленькая(видео в качестве 720p грузит медленно, а иногда вообще смотреть невозможно из за сплошных пауз).Редко,но бывает что пропадает соединение минут на 30(особенно по утрам).И роутер уже менял,толку ноль.Так что не советую этого провайдера.

Аноним , 18.03.2018 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, скорость может снижаться по ряду причин. И смена роутера может не помочь, если в Вашем доме очень много доступных сетей они могут "шуметь" и создавать помехи. В любом случае, мы привели Вам только один пример, а их множество и, чтобы решить вопрос нужно все проверить. Пожалуйста, свяжитесь с нами: vk.com/intersvyaz_vk.

Телеком-М

В последнее время Телеком-М стал намного лучше, и тарифы стали получше, и интернет вечер стал более стабильнее работать, и по кабельному телевидению тарифы придумали для пенсионеров, я свою бабушку переключил на этот тариф, а себе взял комбинированный тариф, и тех поддержка стало более отзывчивой и дружелюбной, теперь можно заказать обратный звонок на ихнем сайте http://telecom-m.net, и они сразу перезвонят

Никита , 18.03.2018 в 19:59

Медленный интернет

Уже месяц сижу практически без интернета. То вообще не загружается, то, как сейчас, пинг до трехзначного, а скорости вообще нет. Пора менять провайдера.

Вчера приходил настройщик, говорит у тебя комп старый, а месяцу назад он у меня до 70 Мбит и на загрузке и на отдаче выдавал.

Александр , 18.03.2018 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв. Скорость может отличаться от заявленной по разным причинам. Состояние Клиентского оборудования также может сказаться на данной характеристике и смена провайдера в таком случае не даст положительного результата. Как видим по договору, к Вам также подходил специалист с тестовым ноутбуком. Сложностей на нём замечено не было.
Прежде чем принимать столь важное решение, рекомендуем всё же проверить состояние Вашего компьютера: произвести переустановку драйверов на сетевую карту, проверить оборудование на наличие вирусов. В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), всегда будем рады помочь разобраться. Всего наилучшего!